Volvo S80 AW55-51SN

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

Volvo S80 AW55-51SN

#1 Сообщение sergey61reg » Пн окт 26, 2009 8:38 pm

Приехала с пробуксом 3-4, раскрутил в итоге С3 сгорел. Меняю все резиновое, фрикционы, ленту, промываю гидроблок и обнаруживаю заклинивший клапан В4, по рисунку пружинка во внутрь а здесь наружу, рисунок AW55-50 появилось сомнение в индентичности. Есть у кого гидроблок рассмотреть как должно быть? Короб был в ремонте а клиент не признается как вела себя до и после того ремонта (не русский совсем)

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#2 Сообщение sergey61reg » Пн окт 26, 2009 9:57 pm

забыл об еще одном симптоме, при вкл D - задержка пару секунд и потом толчек, с задней все нормально. Делал сброс адаптаций и масла, потом адаптировал поездкой, на одометре вместо D высвечивались все переключаемые скоростя, не помогло. Может не правельно проводил адаптацию? Вопрос в теме поднял что бы со спокойнойдушой отправить клиента в вольво центр заказывать гидроблок который стоит около 70000 с ихней адаптацией.

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение evtaziy » Вт окт 27, 2009 10:06 pm

было такое s80 55-50-- задержка 3сек на D потом толчек остальное в поряде .Гидроблоки разные не меньше 3х видов.Клиент нашел б.у. по вину.Пробовали ремонтить но 50/50 и то не надолго ,так что замена ,а иначе намучаешься :P
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#4 Сообщение шустер » Вт окт 27, 2009 10:09 pm

Мне интересно .Где ремонтировали ? И как на сколько долго этого хватало ?

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение evtaziy » Вт окт 27, 2009 10:29 pm

когда как иногда месяца на три хватало ,а некоторые так и не возвращались,наверно продали или с рывками сносно если в защиту не валит.И то если ремонтить то обязательно с перебором короба и установкой доп.радиатора ,но лучше новый + доп.радиатор и будет счастье
впихаю невпихуемое

www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#6 Сообщение sergey61reg » Ср окт 28, 2009 1:48 pm

и все таки пружина во внутрь!!!! Поехала !!! Сделал адаптацию до морганий треугольника и гуд. Косяк с задержкой и пинком остался но пинок после 100км пути стал меньше. Кто пытался полечить отзовитесь :twisted: Слышал про програмную нейтраль но я так понял отключать нужно когда пинки не один раз когда стоишь на D.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#7 Сообщение шустер » Чт окт 29, 2009 7:24 am

Да .Вроде так и есть.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#8 Сообщение шустер » Чт окт 29, 2009 7:29 am

evtaziy
Ответ не полностью .Где ремонтировали ?
Гарантию то на год дают и те и те.
Если хватает на 3 мес ца то что .и как разрешается снимаешь плиту и что? те кто ее ремонтировал назад в ремонт не берет?
Этот то вопрос я и не понимаю.Конкретно с кем в Мос сталкивался .Можно в личку.даже лучше в личкуКак ни как коллеги .


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя