Вопрос по устанеовке дополнительного радиатора на Пыжике

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kotovas

Вопрос по устанеовке дополнительного радиатора на Пыжике

#1 Сообщение Kotovas » Сб июл 18, 2009 9:19 am

Привет всем.
Подскажите пожалуйста, кто- нибудь ставил доп контур охлаждения на пежо 307?
Как Вы вывели маслопровод из охладителя, можно ли установить радиатор перед жидкостным?
Может есть уже готовые сборки в каких- нить каталогах?
Трансмиссия DP0 (FL4)

Буду очень признателен за любую информацию

HASEK

#2 Сообщение HASEK » Сб июл 18, 2009 3:58 pm

Привет.
Может, конечно, и не в тему, но я установил отдельный радиатор трансмиссионного масла взамен "родного" на Opel Astra, который располагался внутри основного, двигательного радиатора.
Трубки идущие от АКПП обрезал и соединил их фитингами с трубками радиатора. Вся сборка и крепеж идет в комплекте с радиатором.
По ощущениям - стало намного лучше. Машина всегда резвая, даже в самую жаркую погоду.
Покупал здесь: http://www.transparts.ru/?id=radiators

Kotovas

#3 Сообщение Kotovas » Сб июл 18, 2009 4:14 pm

HASEK писал(а):Привет.
Может, конечно, и не в тему, но я установил отдельный радиатор трансмиссионного масла взамен "родного" на Opel Astra, который располагался внутри основного, двигательного радиатора.
Трубки идущие от АКПП обрезал и соединил их фитингами с трубками радиатора. Вся сборка и крепеж идет в комплекте с радиатором.
По ощущениям - стало намного лучше. Машина всегда резвая, даже в самую жаркую погоду.
Покупал здесь: http://www.transparts.ru/?id=radiators



Спасибо)
То. шо надо))

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#4 Сообщение Mercaushii » Вс июл 19, 2009 4:07 pm

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Привет.
Может, конечно, и не в тему, но я установил отдельный радиатор трансмиссионного масла взамен "родного" на Opel Astra, который располагался внутри основного, двигательного радиатора.
Трубки идущие от АКПП обрезал и соединил их фитингами с трубками радиатора. Вся сборка и крепеж идет в комплекте с радиатором.
По ощущениям - стало намного лучше. Машина всегда резвая, даже в самую жаркую погоду.
Покупал здесь: http://www.transparts.ru/?id=radiators[quote][/quote]
:D :D :D :D
на пеЖо стоит DP0 (FL4)
и там толко дотачивать переходы и кулибшичасть. если получиться в чем я сомневаюсь. потому как радиатох охлождения стоит за коробкой . прямо над левой внутренней гранатой. и нестоит резать трубки коробки ибо убегить тосол. кстатит также стоит тосольный подоглеватель на последних митсубиси .

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение evtaziy » Пн июл 20, 2009 6:40 am

была идейка просверлить болт который держит теплообменник
вставить туда штуцер на доп.радиатор,а обратку сверху в поддон шоб
на гидроблок текло.Но отремонтил короб и так поехал.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Пн июл 20, 2009 7:58 pm

evtaziy писал(а):была идейка просверлить болт который держит теплообменник
вставить туда штуцер на доп.радиатор,а обратку сверху в поддон шоб
на гидроблок текло.Но отремонтил короб и так поехал.
всё гораздо проще снимаешь термостат и сверлишь два отверстия 6мм на большой контур двс становится чуть холоднее но этого достаточно чтобы короб не ловил по датчику перегрев и не становился в аварийку


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 28 гостей