Subaru Outback

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Subaru Outback

#1 Сообщение SanYok » Пт мар 16, 2012 12:27 pm

год 2003

коробка TG5C7CVABA
двигатель EZ30DHVAGE
фрэйм BPE-005205
жалоба клиента - удары при переключении со второй на третью
подключил сканер Avtoboss V30, считывать ошибки начал не обратив внимания на то что короб определился как четырёхступый.
висит ошибка P1710 у субары такой нету((( на сколько понял из форумов, я не первый кто так вот рогом ударился. вопроса два: каким сканером смотреть ошибку и на что обратить внимание? может кто-то знает верный способ ремонта этого коробаса, пока грешу на соленойды.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Subaru Outback

#2 Сообщение arsas » Сб мар 17, 2012 2:19 am

пятиступка ?
DTC P1710
TORQUE CONVERTER TURBINE 2 SPEED SIGNAL CIRCUIT 2 MALFUNCTION
из мануала по Legacy 2005

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#3 Сообщение SanYok » Сб мар 17, 2012 8:35 am

коробка ТОЧНО пятиступка. а код этот я и так "расшифровал". датчик менял, провода прозванивал, блок управления акпп вскрывал, ничего криминального. возник вопрос по соленойдам - ху из ху? который из них линейный? ещё не понятно почему коробка как четырёхступка определяется сканером.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#4 Сообщение Leprekon » Сб мар 17, 2012 10:32 am

SanYok писал(а):коробка ТОЧНО пятиступка. а код этот я и так "расшифровал". датчик менял, провода прозванивал, блок управления акпп вскрывал, ничего криминального. возник вопрос по соленойдам - ху из ху? который из них линейный? ещё не понятно почему коробка как четырёхступка определяется сканером.

..у меня тоже v30.сканер неплохой.во многом лучше Лаунча...но!!! есть нюансы-как всегд а у китайцев надо искать машину "перебором"..например опель корса 2008 года робот(изитроник) открывается только из-под зафиры 2009 года)))
2003 года-рестайловый!!!!пробуй 2004-2005 год,или опроси как форик

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Сб мар 17, 2012 12:11 pm

Leprekon писал(а):
SanYok писал(а):коробка ТОЧНО пятиступка. а код этот я и так "расшифровал". датчик менял, провода прозванивал, блок управления акпп вскрывал, ничего криминального. возник вопрос по соленойдам - ху из ху? который из них линейный? ещё не понятно почему коробка как четырёхступка определяется сканером.

..у меня тоже v30.сканер неплохой.во многом лучше Лаунча...но!!! есть нюансы-как всегд а у китайцев надо искать машину "перебором"..например опель корса 2008 года робот(изитроник) открывается только из-под зафиры 2009 года)))
2003 года-рестайловый!!!!пробуй 2004-2005 год,или опроси как форик


не получилось(( есть ещё варианты?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Сб мар 17, 2012 12:48 pm

Ошибка висит после включения зажигания, после поездки ?

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#7 Сообщение SanYok » Сб мар 17, 2012 3:36 pm

не стирается
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Сб мар 17, 2012 3:55 pm

НЕ стирается сканером или возникает сразу?
Снятием клемм стирается?
Уточнтесь.
Данная ошибка влияет на включение 5 й но не 2-3

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#9 Сообщение SanYok » Сб мар 17, 2012 4:29 pm

как бы по точнее объяснить... она есть и ни удаляется никак, ни клеммами ни сканером. может у кого есть раскладка по соленойдам?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Сб мар 17, 2012 4:40 pm

SanYok писал(а):ни удаляется никак, ни клеммами ни сканером.

Разъедините второй разъем на АКПП какой-нибудь
Чисто для эксперимента.
Соленоида или еще что
Попробуйте увидеть ошибку, потом разъем на место и стирать :o

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#11 Сообщение koyt » Сб мар 17, 2012 4:52 pm

Если я правильно понял, то менял ты наружный датчик???

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#12 Сообщение SanYok » Вс мар 18, 2012 11:39 am

arsas писал(а):
SanYok писал(а):ни удаляется никак, ни клеммами ни сканером.

Разъедините второй разъем на АКПП какой-нибудь
Чисто для эксперимента.
Соленоида или еще что
Попробуйте увидеть ошибку, потом разъем на место и стирать :o


попробую.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#13 Сообщение SanYok » Вс мар 18, 2012 11:40 am

koyt писал(а):Если я правильно понял, то менял ты наружный датчик???
да, именно так.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#14 Сообщение Leprekon » Вс мар 18, 2012 12:44 pm

друзья!!!
это японец! для сброса ошибок без сканера необходимо при снятых клеммах 5 секунд и более держать нажатой педаль ТОРМОЗА!!! только так разряжается конденсатор ECU!!!!

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#15 Сообщение SanYok » Вс мар 18, 2012 4:17 pm

а если просто снять предохранитель?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя