АКПП F4A222 mitsubushi galant помогите, сам не осилю

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#16 Сообщение Rav » Вс янв 29, 2012 10:49 am

Проводку прозанивал ? Перед тем как всё менять . Сложного то ни чего нет в этом. Легче чем всё менять вподрят.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Вс янв 29, 2012 11:23 am

Три ошибки по соленоидам ! Нет только EPS!
Иногда фишку соленоидов путают с фишкой датчиков оборотов ! Они с виду похожи ! На расположение ключей и цвет некоторые слесаря не обращают внимание !
Все очень просто! Два вида компа . двух и трех фишечные !
На одной из фишки с краю есть четыре провода : оранж , желтый , красный, синий ! Измеряем сопротивление относительно массы на этих четырех контактах и выкладываем сюда ......
Потом будем говорить дальше

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#18 Сообщение 701 » Вс янв 29, 2012 6:00 pm

эт точно! привезли мне как то коробку с хонды цивик перебрать - перебрал, уехали, поставили - звонят - не едит! в результате выяснилось что перекрутили так косу что попутали фишки! поменял местами - машина поехала! очень не люблю когда кто то другой снимает коробки! частенько косяки вылазят!

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#19 Сообщение PuncherOk » Вс янв 29, 2012 7:25 pm

Спасибо всем откликнувшимся. Буду прозванивать ещё раз проводку. Тут странно что ошибка не удаляется никак, и падает сразу после включения зажигания(Тоесть при установке мозгов сразу же появилась). Мозги с полностью рабочей машины и коробка б/у тоже. Проводка стрёмная конечно, машина не молодая. Но остальное вроде работает. От соленоидов до мозга проверял провода - звонятся.

З.Ы По поводу мастеров плохих я наверное не правильно выразился. Хорошие мастера не хотят браться за старьё, а те что беруться не шарят обсолютно.. Я ещё живу в переферии, у нас так вообще всё плохо тут с хорошими мастерами. Тут только нашемарки ремонтируют на ура.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#20 Сообщение PuncherOk » Вс янв 29, 2012 7:31 pm

Baberr писал(а):Три ошибки по соленоидам ! Нет только EPS!
Иногда фишку соленоидов путают с фишкой датчиков оборотов ! Они с виду похожи ! На расположение ключей и цвет некоторые слесаря не обращают внимание !
Все очень просто! Два вида компа . двух и трех фишечные !
На одной из фишки с краю есть четыре провода : оранж , желтый , красный, синий ! Измеряем сопротивление относительно массы на этих четырех контактах и выкладываем сюда ......
Потом будем говорить дальше
ЭБУ с двумя фишками. Спасибо я завтра прозвоню выложу сюда результат.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#21 Сообщение PuncherOk » Пн янв 30, 2012 4:18 pm

Вобщем перекинул фишки местами. Машина поехала, теперь проблема в другом. Задняя перестала включаться из положение P и N, только из D,2,L включаеться. На первой передаче трогаеться очень лихо. Дальше начинает чудить. Такое ощущение что передачи переключаються хоатично(может ещё и буксует, не знаю как проверить). Вобщем трогаюсь с первой, почти сразу толчёк и включаеться вторая, а иногда сразу третья(тоесть в аварийный режим, приходиться перезапускать двигатель). Если выжать газ до кикдауна обороты подскакивают и идёт сильный удар. На скорости 120 меняет с третьей передачи на четвёртую и обратно(тоесть туда сюда).

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Baberr » Пн янв 30, 2012 4:26 pm

а теперь датчики оборотов местами поменяй

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#23 Сообщение PuncherOk » Пн янв 30, 2012 4:38 pm

Просто поменять местами датчики входного выходного валов?

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#24 Сообщение PuncherOk » Пн янв 30, 2012 4:40 pm

Щас попробую. Отпишусь)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Пн янв 30, 2012 4:41 pm

да ! и проверь цвета проводов на папе и маме фишек соленоидов ! желтый к желтому оранж к оранжу

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#26 Сообщение PuncherOk » Пн янв 30, 2012 4:46 pm

Ок. Сейчас проверю.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#27 Сообщение unforgivable503 » Пн янв 30, 2012 4:55 pm

Да так и будет. Задняя через Д это неправильное подключение датчиков.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#28 Сообщение PuncherOk » Пн янв 30, 2012 4:56 pm

Га соленоиды провода соответствуют по цветам, щас пытаюсь датчики сковырнуть

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#29 Сообщение PuncherOk » Пн янв 30, 2012 5:18 pm

Подхода нету.. Подушка мешает, нечем подлезть. А если просто провода поменять местами на фишке? Там четыре зелёных провода

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#30 Сообщение PuncherOk » Пн янв 30, 2012 5:19 pm

Обрезать с запасом, скрутить, пропаять и заизолировать хорошо. Или это не айс будет?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя