Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kiks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 12:01 pm

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#16 Сообщение Kiks » Пн май 02, 2016 9:06 am

Dron писал(а):Или Вы просто плохо себе представляете, где у поршня "рабочая поверхность". Это маленькое резиновое крыло (юбка), которое прижимается к корпусу от давления масла - это и есть основная рабочая поверхность, а та резина, что находится выше уплотнять ничего не будет.

Большое спасибо за действительно дельный совет.

Kiks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 12:01 pm

Re: Муфта и поршень 3-4 передачи FN4AEL

#17 Сообщение Kiks » Пн май 02, 2016 9:09 am

Dron писал(а):Не знаю, какие они там целые... По-моему реально рваный поршень (нет куска выше "9 часов" по фотке). Да и что гадать-то? Новый поршень 1000 рублей стоит, не уж то неподъемная сумма... Собрать, опрессовать и в путь.

Я понял, спасибо.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей