Toyota CVT

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mrxah
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Toyota CVT

#1 Сообщение mrxah » Пн апр 11, 2016 10:23 am

Имеем кпп CVT toyota модель к310
Собственно вопрос ряд вопросов
Запчастей мало и т.д.
И сделанного заменил стартовый пакет.+поршни.
Вариатор едет но есть вибрация -Состояние ремня не замучанный задиров на конусах нет.
В текущих данных при разгоне Line pressure имеет максимальное значение 2.2 Мпа надотягивает и много.
Снял гидроблок заклинов нет. Износа плунжеров нет.
Как можно добавить давление? Пробовал кто нить мучать клапана на вариаторе?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Toyota CVT

#2 Сообщение arsas » Пн апр 11, 2016 1:27 pm

а что было-то ? Зачем разбирали?
Ошибки после переборки есть ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

Re: Toyota CVT

#3 Сообщение andreevustug » Пн апр 11, 2016 2:48 pm

А калибровку давления делали вообще?
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
mrxah
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: Toyota CVT

#4 Сообщение mrxah » Ср апр 13, 2016 3:38 am

Выгорел налысо стартовый пакет. Обучение сделали, при спокойной езде все терпимо. Но при резком нажатии газа нет соответсвующего роста давления в кпп(потолок 2мПа). Внешне линейник работает. Реглятора как в Nissan нету. Поворотного регялятора как на u-type тоже нет. Как можно добиться роста давления до 4 мПа? У кого есть золотники на aw555-50?

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Toyota CVT

#5 Сообщение yuriyakpp » Сб апр 30, 2016 4:02 pm

стартового пакета там нету. есть пакет форвард и реверс. за старт отвечает гидротрансформатор. если нету давления на горячую то виноват блок. электронный. но при этом все равно на холодную на стоптесте до 45-50 очков будет подниматься


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей