не та гидромуфта

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberrr

не та гидромуфта

#1 Сообщение Baberrr » Вт июн 07, 2011 6:54 am

у друзей в ремонте машина кашкай с JF011, двигатель 2.5л полноприводная !
есть вариатор от 2.0 литрового , ставят начинку от него и в гоняют бубен тоже 2.0(о чем я узнал гораздо позже!!!)
итого : машина на плавном газу работает великолепно , но при резком старте или при подачи газа на выходе из поворота , пропадают обороты двигателя секунды на 2-3! ты на газ , а там не чего нет !
отдаю машину двигателистам диагностам ! вроде по их теме !
ни чего не нашли ! действий сделали действительно много!
после пытки слесарей коробочников, узнаю что стоит НЕ РОДНОЙ БУБЕН !
коробка снимается снимается, ставится родной бубен (не ремонтировался) ! машина уходит без проблем !!
ну ладно думаю, еще что попало в мозг !
через месяц опять друзья, пригоняют ТИАНУ 3.5л с JF010. Была произведена замена на б\у вариатор ! стираю старые ошибки по функции стер мотора и обкатываю !
все нормально , до выхода из поворота и резкого старта .............
в машине со мной заказчик ! объясняю что что то не то с ГТР ! возможно поставили не тот!(2,5 то можно перепутать с 2,0, а вот 3,5 с чем ??)
начинает истерить слесарь, что бубен поставили родной от машины т.к вариатор притащили с разборки не с тем бубном ! и что не может быть такого эффекта от бубна !
по итогу эту машину гонят к другим друзьям, они снимают коробку, находят на разборки РОДНОЙ бубен от ЭТОЙ КОРОБКИ! визуальных отличий нет ! машина уходит !
в первом случае машина не схавала не родной бубен с родной коробкой , во втором не стала хавать родной бубен с чужой коробкой, в чем прикол ??

Baberrr

#2 Сообщение Baberrr » Вт июн 07, 2011 7:47 am

кто б мне месяц назад такое с казал то же не поверил !
но один раз - это случай , два -уже можно рассматривать как закономерность !
в этой теме давно и тоже подобного не встречал ....
поворот- тут не главное ! именно резкая подача газа при выходе из поворота.. очень не приятное ощущение когда надо свалить с перекрестка

Baberrr

#3 Сообщение Baberrr » Вс июл 17, 2011 10:29 pm

У 09 нашел два типа гидрамуфт одинаковых с наружи и разных внутри

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Пн июл 18, 2011 1:20 am

Маркировки снаружи никакой нет ?

Baberrr

#5 Сообщение Baberrr » Пн июл 18, 2011 2:01 pm

есть! на всех с верху ND. снизу группы цифр, букв! у 5 гтр все разные! и квадратная матрица штрих кода


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость