бублик

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#16 Сообщение mihailrr » Вс дек 13, 2009 12:38 am

Коробка 4HP24, под двиг Ауди V8 3.6л самодеятельно турбированый, это так называемый корч, была механика , но из-за расположения агрегатов не могли реализовать быстрое переключение передач(двиг за водителем, коробкой назад, привод задний). Да и при мощности двигателя свыше 300 сил с автоматом разгон быстрее.
В автомате увеличены количество фриков в пакетах, повышено давление, переключение производиться вручную через самодельный контролер, на данный момент работы по подбору транса остановлены, так как производиться модернизация двига, после будем под него подгонять транс.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#17 Сообщение GEEPER » Пн дек 14, 2009 1:23 pm

а вообще,если что,то можно примерно определить величину оборотов сталл теста на разных бубнах одной модели трансмиссии (прокатывает на GM и FORD) глядя на расположение ребрышек сверху ГДТ-места где приварены лопасти внутри ,то есть сталл зависит от угла атаки образуемого лопастями колеса относительно оси бублика

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Ср дек 16, 2009 10:16 am

Поставил вот этот:
Второй ГДТ внешне чистый, внутри цвет ATF тоже нормальный.
Маркировка (на ГДТ):
8680192-SJLR
Но он стоял на:
GM4L-30E (AR25) WQ
Part№ 96016539
Serial № 4021190

на авто с двигателем 3,0L.

1. При плавном разгоне двигатель крутится "подальше вверх", я бы сказал не спешит переключаться в то время, когда уже нужно. То есть немного "затягивает" переключение вверх.
2. При средне-интенсивном разгоне - всё работает как нужно, вроде не "затягивает".

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#19 Сообщение Dyukanm » Чт дек 31, 2009 12:30 pm

СНовым годом коллеги,удачки и "нормальных"клиентов.Может я чего-то не понимаю,но:больше объём-больше крутящий момент,следовательно,если случилось чудо и бубен подошёл по посадке,то:с большего на меньший-более жёсткое переключение и наоборот-более растянутые передачи.С Новым годом. :o


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя