Mazda Familia АКПП 4F27E необьеснимо но факт

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Fedor_66

Mazda Familia АКПП 4F27E необьеснимо но факт

#1 Сообщение Fedor_66 » Ср сен 09, 2009 7:26 pm

На АКПП проблема с дёрганьем при сбросе газа, при эксплуатации на режиме D, а на режиме S всё внорме. Но проблема возникает тогда когда АКПП и Двигатель полностью прогреются до этого всё впорядке. Как выисняется код ошибки 0710 датчик температуры масла. Датчик проверен и исправен тем более уже другой поставлен для проверк и даже проводка поменяна в АКПП. Также полазив по всем форумам нашел что может быть датчик ДПДЗ он тоже проверен и исправен, а также Датчик скорости коробки передач тоже оказался исправен все немогу понять вчём дело зашел втупик если у кого есть какие мысли огласите их пожалуста буду очень благодарен.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср сен 09, 2009 7:39 pm

Попробуте поставить дополнительный радиатор на охлаждение акпп.

Fedor_66

#3 Сообщение Fedor_66 » Ср сен 09, 2009 7:44 pm

Спасибо да совсем забыл это происходит в теплую погоду зимой всё было внорме.

Fedor_66

#4 Сообщение Fedor_66 » Чт сен 10, 2009 7:55 am

Сегодня сделал более детальную проверку АККП 4F27E на холодную на режиме D всетаки были несколько толчков в коробке когда отпускаешь газ а на режиме S всё впорядке но как только прогрелась до робочей температуры всё начелось. Кто что может подсказать может регулятор давления глючит.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт сен 10, 2009 9:05 am

Похоже на него, попробуй поменяй!

Fenix

#6 Сообщение Fenix » Чт сен 10, 2009 9:23 am

Ошибки по пробуксовкам есть?
Если TFT исправен, то дело все таки в перегреве. Локальным перегревом сцепления всю жижу так не прогреешь.Скорее всего перегрев происходит где то в ГТР или из-за охлаждении АКПП или в тормозе 2-4 или в ЭБУ. Вероятнее в ГТР или в тормозе, тем более что перегрев происходит только на ОД. Причина может быть как в гидроблоке (он там очень критично относится к нагреву,висит как мостик над провалом) так в соленоиде блокировки или в задней крышке (что тоже очень вероятно).Попробуй продуть радиатор в 2-х направлениях (для начала), а так - ремонт,ИМХО.

Fedor_66

#7 Сообщение Fedor_66 » Чт сен 10, 2009 10:00 am

Ошибок по пробуксавкам нет! Аккп всю полностью проверял задняя крышка как новая все диски и прокладки поменяны только осталась тормозная лента старая она очень даже приличная. Да сейчас TRC тщательно проверили и отрегулировали пока ошибка 0710 не выпадает, а толчки так и продалжают быть на холодную мало а прогрелась задергалась но больше ошибок нет.

Fenix

#8 Сообщение Fenix » Чт сен 10, 2009 10:50 am

На 4F27E была у меня проблема с гидроблоком. Снимаешь,проверяешь (остывший конечно) - все в порядке, все в ределах нормы.На горячую начинает буксовать 1-2. Проблема решилась заменой гидроблока.

Fedor_66

#9 Сообщение Fedor_66 » Чт сен 10, 2009 10:58 am

Сейчас попробовал ослабить тормозную ленту толчки стали магче но всёровно есть сначало на 0,9мм ослабил и ещё на 0,8 но результат тотже слабые но есть. Но ошибок не каких не вываливается как несторался её нагреть пришел к выводу после сброса газа тормозная летна перетормаживая нагревла акпп и выскакивала 0710 ошибка вразумите верно ли суждение.

Fedor_66

#10 Сообщение Fedor_66 » Пт сен 11, 2009 4:03 am

Поехал на сканер может он что скажет!

Fedor_66

#11 Сообщение Fedor_66 » Пт сен 11, 2009 11:00 am

Приехал сканер показал ошибку 0710 и всё!

мишаня

#12 Сообщение мишаня » Пт сен 11, 2009 9:08 pm

Расшифруй, нет таблицы под рукой.

Fedor_66

#13 Сообщение Fedor_66 » Сб сен 12, 2009 7:04 am

мишаня писал(а):Расшифруй, нет таблицы под рукой.

код ошибки 0710 неисправность датчика температуры.
Условия появления кода;
Напряжение на выходах датчика темпр.менее 0,09В или более 4,93В
Но в моём случае датчик исправный.
И цепь от датчика до компьютера тоже исправна.

Fedor_66

#14 Сообщение Fedor_66 » Сб сен 12, 2009 9:08 am

Сейчас выложу результаты измерения давления в основной магистрале.

Fedor_66

#15 Сообщение Fedor_66 » Сб сен 12, 2009 9:57 am

Режим L хол.ход= 5кг. полный газ=12кг.
Режим S хол.ход= 4кг. полный газ=12кг.
Режим D хол.ход= 4.1кг. полный газ=13кг.
Режим R хол.ход= 7кг. полный газ=29кг.

В книге написано
D,S,L хол.ход 3,3-4,7кг. полный газ =10,7-12,3кг.
R хол.ход 4,9-7,1кг. полный газ=19,1-21,3кг.

Кто смогбы прокоментировать эти показания Спасибо за рание.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей