5hp19 не едет

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
palych8
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#16 Сообщение palych8 » Чт авг 04, 2011 12:37 pm

Ауди А4 год 2002, двигло 1,8Т, подкидывали блок клапанов с рабочей машины еще хуже себя вела, больше ничего не меняли, и не трогали я имею ввиду по двиглу
павел

palych8
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#17 Сообщение palych8 » Пт авг 05, 2011 3:28 pm

Ребята подскажите по нашей проблемной аудюхи что делать, у нас мозг париться и плавиться. Дайте свежую и правильную мысль. Благодарим зарание.
павел

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Пт авг 05, 2011 3:47 pm

Информации по машине ты даёшь в день по чайной ложке.
И в то же время надо что-то "подсказать"....

Вопросы, на которые нет ответа, были заданы выше.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#19 Сообщение Меркул » Пт авг 05, 2011 4:42 pm

ferodo писал(а):Всё собрал теперь другая беда, появилась задняя, всё как положено, но пропала 3 и выше, при переключении 3 буксует и в аварийку, в аварийке не едет вообще. А если на 2 разогнаться как следуе и остановиться то коробка думает и пинок под зад

Постоянная проблема, судя по форуму, и так ни одного вразумительного ответа.
Вся жизнь МАТРИЦА

ferodo
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:27 am
Откуда: москва

#20 Сообщение ferodo » Сб авг 06, 2011 12:17 am

Привет! Проблемму решил частично 3 передача появилась магическим образом просто ехал, плавно переключая особо не давя на газ в режиме тип троника и постепенно появилась 3! Но толчки остались при полной остановке иногда так догоняет что мотор глохнет, грешу на гидро блок! Иеще тут кто-то писал про ерс, что это за штука такая?

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#21 Сообщение Gexoid » Сб авг 06, 2011 12:28 am

ferodo писал(а):Привет! Проблемму решил частично 3 передача появилась магическим образом просто ехал, плавно переключая особо не давя на газ в режиме тип троника и постепенно появилась 3! Но толчки остались при полной остановке иногда так догоняет что мотор глохнет, грешу на гидро блок! Иеще тут кто-то писал про ерс, что это за штука такая?

Чтобы отследить работу ЕРС (регулятор давления) цепляй манометр и сканер и на драйв-тест. Но скорее всего он будет ок. Проверь все соленоиды хорошенько не только на сопротивление, но и на открытие/закрытие. Я всегда с этого начинаю свои косяки вылечивать...

palych8
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#22 Сообщение palych8 » Сб авг 06, 2011 1:16 pm

Постоянная проблема, судя по форуму, и так ни одного вразумительного ответа.

Я согласен с меркулом, конкретно по этому косяку никто не может ответить.
павел

palych8
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

Информации по машине ты даёшь в день по чайной ложке. И в

#23 Сообщение palych8 » Сб авг 06, 2011 1:19 pm

Влад а какую ты информацию хочешь получить еще я тебе рассказал какой автомобиль какая коробка и вообще тема была открыта по конкретной проблеме, и я понимаю что она интересна не только мне, соответственно мне кажется если ты знаешь как это надо лечить - скажи.
павел

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#24 Сообщение dromanchukoff » Сб авг 06, 2011 5:35 pm

palych8 писал(а):Машина А4 коробка FLA, приехала к нам с вывернутой втулкой насоса, перебрали новая резина, все фрики, железо, трансформатор, новый насос.
пропала 3 и выше, при переключении 3 буксует и в аварийку, в аварийке не едет вообще. А если на 2 разогнаться как следуе и остановиться то коробка думает и пинок под зад.


http://www.agregatka.ru/forum/viewtopic ... sc&start=0

замена плиты :idea: все твои симптомы, только у меня бэха была, повезло что на момент ремонта у меня их стояло 3 штуки, методом научного тыка и переставления гидравлики выяснил, что одна плита все-таки мертвая... причем на той машине которая страдала именно твоими симптомами поехала плита Б/У, а не ремонтная
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#25 Сообщение Mercaushii » Сб авг 06, 2011 7:48 pm

:o по моему нику найди ветку 5нр19 А-6 прочти и пойми что и как менять и в чем бок :o :o :o удачи в ремонте

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: Информации по машине ты даёшь в день по чайной ложке.

#26 Сообщение vladd » Сб авг 06, 2011 10:27 pm

palych8 писал(а):Влад а какую ты информацию хочешь получить

Да я, вообщем-то, ничего не хочу "получить". Коробка то у тебя не едет (у меня не едет другая, так что голова болит о ней).

palych8 писал(а):я тебе рассказал какой автомобиль какая коробка

Да, но ты скромно промолчал о:
vladd писал(а):Пробег?

Важно знать этот момент....хотя бы для того, чтобы понимать "сдох" у тебя гидроблок или нет? Одно дело 50 тысяч, другое 350.
Да и для расходомера это тоже показатель.

vladd писал(а):Чьего производства детали?

Может голимый китай (а может и качественный китайский оригинал ZF).

vladd писал(а):EPC менялся?

Ты даже пока что не понял, о чём речь (поиск в помощь и читай!)

vladd писал(а):ДМРВ - тоже вредная штука на VW....

Менялся он у тебя?
Ставился оригинальный? Или "по замене"?

Любая из составляющих может тебя (и меня, и любого) так "отжарить", что ты потеряешь не рубль и не два.
Разница лишь только в том, что кто-то понимает, что диагностика до ремонта и последующая дефектовка имеет важное значение (90% успеха), а кто-то думает, что если он вывалит потроха коробки на стол, "поменяет фрикциончики-прокладочки" и "сто тысяч в кармане"....

palych8 писал(а):и вообще тема была открыта по конкретной проблеме, и я понимаю что она интересна не только мне

Естественно.
Потому, как машин таких пруд пруди.
Вот только "конкретная проблема" может иметь разные пути решения (информации то ты не даёшь, потому "косяк" может жить где угодно, вот в чём вопрос).

palych8 писал(а):соответственно мне кажется если ты знаешь как это надо лечить - скажи.

Это тебе только кажется.
Как я могу знать "как лечить", если ты не даёшь информации "на входе"?

В твоей задаче очень много неизвестных, потому её решать сложно.
Можно только угадывать, как в лоттерею.
И не факт, что угадаешь.

Примерно пол-года назад здесь долго обсуждали тему о GM 4L30E и о причинах конкретной неисправности.
Как оказалось, человек, который её собирал просто подпилил один из соленоидов и поставил его в другое место гидроблока (не по назначению). Естественно, коробка не работала, так как соленоид был не того типа (нормально закрытый вместо нормально открытого; или наоборот).

ferodo
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:27 am
Откуда: москва

#27 Сообщение ferodo » Вс авг 07, 2011 12:17 am

Gexoid писал(а):
ferodo писал(а):Привет! Проблемму решил частично 3 передача появилась магическим образом просто ехал, плавно переключая особо не давя на газ в режиме тип троника и постепенно появилась 3! Но толчки остались при полной остановке иногда так догоняет что мотор глохнет, грешу на гидро блок! Иеще тут кто-то писал про ерс, что это за штука такая?

Чтобы отследить работу ЕРС (регулятор давления) цепляй манометр и сканер и на драйв-тест. Но скорее всего он будет ок. Проверь все соленоиды хорошенько не только на сопротивление, но и на открытие/закрытие. Я всегда с этого начинаю свои косяки вылечивать...

Интересно бы ещё знать как он должен работать?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#28 Сообщение primchik » Пн авг 08, 2011 8:24 pm

Лажа все это не причем тут регулятор, ну не будет из-за него таких проблем.Да и только что менял сам -не помогает.А вот замена плиты очень даже помогает или коробки. :D Сейчас вот жду ее родимую на этой неделе потом отпишусь.А проблема у меня как и у большинства 1,2, R,едут нормально, со 2-3 букс, в аварии не едет ни вперед и ни назад.ПРибыла со сгоревшим Е и F/
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

ferodo
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:27 am
Откуда: москва

#29 Сообщение ferodo » Вт авг 09, 2011 11:34 pm

походу это болезнь плиты! У мпеня тоже были эти муфты сгоревшие, правда f совсем чуть -чуть

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#30 Сообщение primchik » Ср авг 10, 2011 12:36 am

Кстати на гидравлике Е17 после проворачивания втулки и т.д и т.п именно это и происходит.Со слов хозяев машина до последнего нормально переключалась, а после вмешательства проблемы со 2-3.Странно все это конечно, учитывая количество таких случаев.Я пару раз разбирал с такой проблемой, ради эксперимента ставил полностью сборку начиная с барабана D/G и до конца.НЕ ПОМОГАЕТ.Рождалась мысль о проблемах с ЭБУ, но проверки с заменой тоже не проходили.А вот те кто ставил б/у коробасы сразу уезжали,явно не ЭБУ.
МОЙ ВЫВОД: только гидроблок всему виной,а конкретно недостаток давления на F и ее подвключенное состояние( из-за этого часто фрики G темнеют из-за повышенной нагрузки), муфта Е же горит из-за того что все висит на одном клапане и в аварии она тоже не довключается.
ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ это мои личные выводы, сильно не пинайте :o
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей