Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):Вам однозначно необходим съем поддона АКПП и изучение содержимого.
Скорее всего будет много опилок-вероятно рассыпался опорный подшипник шелла В в передней сборке муфт-заменить можно разобрав коробку, поздняя загрузка на реверсе- почти 100% умер поршень F , и начало выжимать его стопор.Попутно необходим ремонт плиты управления.
Если ездить дальше с радавленным подшипником- пропилит его сепаратор,вырвет резинку на входном валу.и ехать кончится.
солетоиды тут не причем (я еще ни одного дохлого на 5НР24 не видел)
GEEPER писал(а):Для ремонта необходимо следующее:
-прокладочный компплект (6500руб)
-подшипник 400 руб
-поршень 1200-1300руб
-стопора 400 руб
-фильтр 1000руб
-масло LT71141
-возможно немножко дисков (фрики,сталь) в пределах одной-дух муфт.
-работа (это кто сколько возьмет)
Это если вовремя начать ремонт ,не дожидаясь пока грохнется вовсем
GEEPER писал(а):По Москве ничего сказать не могу.
Лучше обратиться к специализированному сервису по ZF
или взять у них оборотную АКПП с гарантией (свою отдаете им и доплачиваете разницу)
-прокладочный компплект (6500руб)
-подшипник 400 руб
-поршень 1200-1300руб
-стопора 400 руб
-фильтр 1000руб
-масло LT71141
-возможно немножко дисков (фрики,сталь) в пределах одной-дух муфт.
А что можете сказать о двух конторах у нас в МСК: ТАХО и ZFMASTER? Или может посоветуете хорошую контору где не будут разводить и дадут нормальную гарантию?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей