ZF5HP24 Сдохла.. подскажите что конкретно умерло?

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Serega62

ZF5HP24 Сдохла.. подскажите что конкретно умерло?

#1 Сообщение Serega62 » Ср янв 14, 2009 12:18 am

Тему уже подымал на форуме бмв, тут выложу копию, что бы не перепечатывать:


--------------------------------------------------------------------------------

Х5 2001 4.4 124 000 пробега.
Все отлично работало, не одного признака того что скоро придет каюк АКПП, кроме того что при включение задний, если не выждать пару сек. и начать нажимать газ, автомат сначала пробуксовывал пару сек. а потом начанал ехать, но данное явление происходило один раз из 50... Вчера значит сначала так буксанула задния, потом врубаю D нажимаю слегка на газ, а авто не едет, потом резко стартует в перед с пробуксовкой всех колес, уже тогда стало ясно что то то не так, на светофоре все повторилось +начали буксовать другие передачи, когда запарковал авто, начал включать D и почуствовал удар под жопу во время включения, коробка перешла в зашитный режим на котором нормально (естественно с потерей динамики) едет на 3 передачи(гидротрансформатор вроде пашет). ТО что автомату каюк это и так понят, если кто то сталкивался с аналогичной проблемой, то напишите что за деталь могла сдохнуть? Есть предположение что это какой то клапан залип от грязи, как я понимаю заменить клапан в разы дешевле чем всю коробку ремонтеровать.

Машина постояла на морозе 1 день, нашел оборудование для диагностики, сделал диагностику и сбросил ошибку по коробки, заодно и адаптацию скинул... Акпп заработала абсолютно идеально пока не нагрелась коробка, как нагрелась коробка опять начали буксовать 1 и 2 и коробка перешла в аварийный режим.

Вот ошибки:

EGS: 49, 52, 53
Приборка вот что выдала: 8d обрыв в линии данных от блока управления аккп egs


49 симптом 1
52 Power supply - Solenoid valves or EDS
53 Power supply - Solenoid valves

Думаю приборка выдала данную ошибку изи за того что коробка перешла в зашитный режим... А вот по поводу клапанов не чего сказать не могу...

Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 00:30 #2
Александр М60
Завсегдатай


Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424

питание на соленоиды 52 и 53 кода. для начала б глянул состояние контактов и проводов


Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60

Фотогалерея

12.01.2009, 01:00 #3
Alex_Tushino
Завсегдатай




Регистрация 22.09.2001
Адрес: Moscow
Сообщений: 694

8-917-533-69-02,туда позвони завтра,все толково будет.
__________________
Есно не в укор, просто есть различие восприятия событий и разная степень забитости головы........


Alex_Tushino
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex_Tushino
Отправить письмо по электронной почте для Alex_Tushino
Найти ещё сообщения от Alex_Tushino

Фотогалерея

12.01.2009, 02:00 #4
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Александр М60
питание на соленоиды 52 и 53 кода. для начала б глянул состояние контактов и проводов

Я с начала то же подумал, что дело в проводки, но после того как она на холодную идеально поехала, я отказался от это версии.

Еще был один симптом, на маленько скорости что то хрюмкало с низу, я думал что это раздатка, теперь 100% ясно что это коробка... после того как она сдохла и я перегонял авто в зашитном режиме, иногда это хрумкань очень сильно было.

Моя версия, что то дохрюмкалось и продукты этого хрумканья забили салинойды, а диагностика поняла что они не работают и выдает такую ошибку...

есть еще версии?


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 02:02 #5
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Alex_Tushino
8-917-533-69-02,туда позвони завтра,все толково будет.


Проблем с нахождение сервиса в данный момент нет, каждый кому не лень ремонтерует акпп за бешенные бабки и подходит к ремонту, так что нужно поменять все узлы, авось заработает... к сожалению денег на замену всех узлов коробки у меня нет... хочу устранить конкретную проблему и споконо продолжать дальше эксплуатировать акпп.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 02:27 #6
Александр М60
Завсегдатай


Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424

при нагреве контакт может пропадать (если там зелень например)


Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60

Фотогалерея

12.01.2009, 05:57 #7
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Александр М60
при нагреве контакт может пропадать (если там зелень например)

ок, проверю.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 10:21 #8
Карибчанин
Абориген




Регистрация 21.09.2008
Адрес: МСК
Сообщений: 2,078

Сам не сделаешь, надо ехать к хорошему электрику который в теме, могу дать номер, пиши в личку...
__________________
Любви Вам, Счастья и Здоровья! Аминь!
С наступившим Вас опьянением дорогие мои хорошие!
____________________
До конца срока 4 дня


Карибчанин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Карибчанин
Найти ещё сообщения от Карибчанин

Фотогалерея

12.01.2009, 12:19 #9
Александр М60
Завсегдатай


Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424

если победишь проблему, дай знать как да что


Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60

Фотогалерея

12.01.2009, 12:30 #10
TRUBEAN
Завсегдатай


Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332

Цитата:
Сообщение от Serega62
Проблем с нахождение сервиса в данный момент нет, каждый кому не лень ремонтерует акпп за бешенные бабки и подходит к ремонту, так что нужно поменять все узлы, авось заработает... к сожалению денег на замену всех узлов коробки у меня нет... хочу устранить конкретную проблему и споконо продолжать дальше эксплуатировать акпп.

коротко и точно... а по сути могут просто контрактную впарить раза в два дороже.. проверь давление на прогретой коробке.. на холодную взкость масла другая и давление может быть достаточным,


TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN

Фотогалерея

12.01.2009, 13:42 #11
Александр М60
Завсегдатай


Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424

Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
коротко и точно... а по сути могут просто контрактную впарить раза в два дороже.. проверь давление на прогретой коробке.. на холодную взкость масла другая и давление может быть достаточным,

у него коды отказа по электрочасти вродь как))) давление думаю не отслеживается, чтоб электрочасть отрубать если низкое


Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60

Фотогалерея

12.01.2009, 17:03 #12
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Александр М60
у него коды отказа по электрочасти вродь как))) давление думаю не отслеживается, чтоб электрочасть отрубать если низкое

Ошибки по электрики действительно есть, но на ХОЛОДНУЮ РАБОТАЕТ, значит дело в давлнеие масла, а ошибка по саленойдам уже побочная.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 17:04 #13
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Карибчанин
Сам не сделаешь, надо ехать к хорошему электрику который в теме, могу дать номер, пиши в личку...

Что такого сложного в том что бы поднять авто на подъемники и проверить разъем?


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 17:48 #14
Александр М60
Завсегдатай


Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424

может не в давлении а температуре?! там датчик такой точно есть его показания проверить надо бы плюс ко всему


Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60

Фотогалерея

12.01.2009, 17:49 #15
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Александр М60
может не в давлении а температуре?! там датчик такой точно есть его показания проверить надо бы плюс ко всему

Уже проверил, все ок с ним. мне диагностика все параметры коробки показывает.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 17:57 #16
Александр М60
Завсегдатай


Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424

диагностика в личном пользовании? какая диагноза?


Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60

Фотогалерея

12.01.2009, 18:30 #17
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Александр М60
диагностика в личном пользовании? какая диагноза?

у друга взял попользоватся карсофт 6.5


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 18:38 #18
Александр М60
Завсегдатай


Регистрация 06.12.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 424

на горячую темп. масла в акпп тож адекват кажет?


Александр М60
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр М60
Отправить письмо по электронной почте для Александр М60
Найти ещё сообщения от Александр М60

Фотогалерея

12.01.2009, 19:05 #19
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от Александр М60
на горячую темп. масла в акпп тож адекват кажет?

80-104 что то так показывает, исходных данных не знаю, но кажется адекватные данные, при том что на улице -18 было.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

12.01.2009, 22:33 #20
VanhelsING
Завсегдатай




Регистрация 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157

Цитата:
Сообщение от Serega62
Уже проверил, все ок с ним. мне диагностика все параметры коробки показывает.

Если так, то посмотрите данные по приводам давления(миллиампер) и по соленоидам(миллиампер). В движении. То, что разьем гуд, еще не значит, что нет утечек тока в КОСИЧКЕ(жгуте внутри АКПП), которая "работает" в адских условиях.
__________________
С уважением, Габриэль Ван Хельсинг.


VanhelsING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VanhelsING
Отправить письмо по электронной почте для VanhelsING
Найти ещё сообщения от VanhelsING

Фотогалерея

12.01.2009, 23:36 #21
vladd
Завсегдатай


Регистрация 26.03.2006
Адрес: Украина (Полтава)
Сообщений: 527

Цитата:
80-104 что то так показывает, исходных данных не знаю

Это нормально.
Летом обычно "плавает" 120-126 градусов.
По симптомам:
как минимум снять поддон и посмотреть состояние отложений внутри.
Может и не обрадую, но на 4,4L короб начинает сыпаться с 80 тысяч пробега (и более).


vladd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vladd
Посетить домашнюю страницу vladd
Найти ещё сообщения от vladd

Фотогалерея

13.01.2009, 02:07 #22
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от VanhelsING
Если так, то посмотрите данные по приводам давления(миллиампер) и по соленоидам(миллиампер). В движении. То, что разьем гуд, еще не значит, что нет утечек тока в КОСИЧКЕ(жгуте внутри АКПП), которая "работает" в адских условиях.

Данные глянуть могу, даже уже посмотрел, вот только исходно верные не знаю, может есть где инфа с исходными данными?



Сегодня опять мучил мастеров в сервисах по ермонту акпп, короче расклад думаю такой:

Сначала начала умирать зад. передача (симптомы были), там есть какой то поршень, продукты умирания поршня подосрали какой то узел в коробки. На холодную масло густое у давление высокое, как прогревается так давление падает. А ошибки по саленойдам это уже побочный эфект от падения давления.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

13.01.2009, 02:08 #23
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

В потверждение моих слов, если считывать ошибки когда коробка холодная, то ошибки по саленойдам нет, она всплывает только после того как коробка прогревается и пару раз не включает передачу.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

13.01.2009, 10:34 #24
VanhelsING
Завсегдатай




Регистрация 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157


Цитата:
Сообщение от Serega62
Данные глянуть могу, даже уже посмотрел, вот только исходно верные не знаю, может есть где инфа с исходными данными?



Сегодня опять мучил мастеров в сервисах по ермонту акпп, короче расклад думаю такой:

Сначала начала умирать зад. передача (симптомы были), там есть какой то поршень, продукты умирания поршня подосрали какой то узел в коробки. На холодную масло густое у давление высокое, как прогревается так давление падает. А ошибки по саленойдам это уже побочный эфект от падения давления.

Закрытый соленоид(привод) -около 150 мА, открытый - около 750 мА. Наконец, мона сделать тест активации(на холодную и на горячую) сканером: EGS - тесты активации исполнительных механизмов - далее нужный компонент. При выполнении теста снизу хорошо слышны щелчки срабатывающего соленоида.Задняя передача на этих коробках (резиновый поршень) вряд ли является первопричиной Ваших бед - поршень обычно банально рвется(без "продуктов износа").
P.S. Влад, согласен полностью.
__________________
С уважением, Габриэль Ван Хельсинг.


VanhelsING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VanhelsING
Отправить письмо по электронной почте для VanhelsING
Найти ещё сообщения от VanhelsING

Фотогалерея

13.01.2009, 18:59 #25
TRUBEAN
Завсегдатай


Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332

Вообще в коробках с электронным управлением должен быть дачик вращения входного вала (который идет от турбинного колеса гидротрансформатора) и он сравнивает показания с дачиком скорость зная какая передача включина, если отношение не совподает мозги фиксируют пробуксовку(неисправноесть акпп) и аварийный режим, но возможно мозги еще путают пробуксовку с не включенной муфтой т.е. не работающим соленойдом..


TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN

Фотогалерея

13.01.2009, 19:15 #26
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от VanhelsING

Закрытый соленоид(привод) -около 150 мА, открытый - около 750 мА. Наконец, мона сделать тест активации(на холодную и на горячую) сканером: EGS - тесты активации исполнительных механизмов - далее нужный компонент. При выполнении теста снизу хорошо слышны щелчки срабатывающего соленоида.Задняя передача на этих коробках (резиновый поршень) вряд ли является первопричиной Ваших бед - поршень обычно банально рвется(без "продуктов износа").
P.S. Влад, согласен полностью.


карсофт не позволяет проводить тест активации надо инпу брать...

По поводу закрытый и открытый я могу посмотреть, только как понять в каком он сейчас положение? У меня есть индикация в реальном времени клапанов, но там их много.?


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

13.01.2009, 19:18 #27
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
Вообще в коробках с электронным управлением должен быть дачик вращения входного вала (который идет от турбинного колеса гидротрансформатора) и он сравнивает показания с дачиком скорость зная какая передача включина, если отношение не совподает мозги фиксируют пробуксовку(неисправноесть акпп) и аварийный режим, но возможно мозги еще путают пробуксовку с не включенной муфтой т.е. не работающим соленойдом..

Такой датчик есть и его инфу я могу посмотреть, кстати есть даже такая ошибка когда он понимает что буксует... У меня передачи не буксуют, у меня буксуют передачи во время включения, после того как там что то заблокируется, то все работает ок.


Понимаю что чюдес не будет и ремонт неизбежен, просто хочу разобратся в данно проблеме, что бы в сервисе не развели. Да и самому для обшего развития не помешает повысить свои навыки в устройстве автомата.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

13.01.2009, 22:07 #28
TRUBEAN
Завсегдатай


Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332

Цитата:
Сообщение от Serega62
Такой датчик есть и его инфу я могу посмотреть, кстати есть даже такая ошибка когда он понимает что буксует... У меня передачи не буксуют, у меня буксуют передачи во время включения, после того как там что то заблокируется, то все работает ок.


Понимаю что чюдес не будет и ремонт неизбежен, просто хочу разобратся в данно проблеме, что бы в сервисе не развели. Да и самому для обшего развития не помешает повысить свои навыки в устройстве автомата.

Правильно делаешь что хочешь разобраться, если коробка глючит но едет значит механика в порядке, а на счет пробуксови, этот дачик фиксирует не нормальное отношение скоростей как только это произойдет мозги понимают что имееться не исправность, наверно в мозгах заложен порамерт о мах возможной продолжительности разности скоростей как толкьо это разность длиться больше мах полоденного то коробка переходит в аварийный режим чтобыы не сжечь все муфты, и не важно буксует ли передача или просто имееться большая пробуксовка при включении, причина может быть и из-за более медленного нарастания давления в муфте при включении, а причину этого надо искать

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось TRUBEAN; 13.01.2009 в 22:13.


TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN

Фотогалерея

13.01.2009, 22:30 #29
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 36

Цитата:
Сообщение от TRUBEAN
Правильно делаешь что хочешь разобраться, если коробка глючит но едет значит механика в порядке, а на счет пробуксови, этот дачик фиксирует не нормальное отношение скоростей как только это произойдет мозги понимают что имееться не исправность, наверно в мозгах заложен порамерт о мах возможной продолжительности разности скоростей как толкьо это разность длиться больше мах полоденного то коробка переходит в аварийный режим чтобыы не сжечь все муфты, и не важно буксует ли передача или просто имееться большая пробуксовка при включении, причина может быть и из-за более медленного нарастания давления в муфте при включении, а причину этого надо искать


Неее, ша напишу:

Я уже встречался с такой ошибкой по разницы врашения... по мимо этого я знаю как это выглядет в движение, у меня не такого не такого нет.
Как я понимаю при включение кажой передачи, что то должно смягчать это включени, а потом жестко блокировать передачу. Так вот у меня на холодную все ок, а как прогревается, тот механизм который должен смягчать включение передачи и блокировку, начинает тупить, но елси он захлопывает передачу, то дальше пробуксовки нет.


Serega62
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serega62
Найти ещё сообщения от Serega62

Фотогалерея

13.01.2009, 23:24 #30
TRUBEAN
Завсегдатай


Регистрация 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 332

Цитата:
Сообщение от Serega62
Неее, ша напишу:

Я уже встречался с такой ошибкой по разницы врашения... по мимо этого я знаю как это выглядет в движение, у меня не такого не такого нет.
Как я понимаю при включение кажой передачи, что то должно смягчать это включени, а потом жестко блокировать передачу. Так вот у меня на холодную все ок, а как прогревается, тот механизм который должен смягчать включение передачи и блокировку, начинает тупить, но елси он захлопывает передачу, то дальше пробуксовки нет.

да разказ конечно поверхносный
педача включаеться при срабатываении либо тормоза (он торомзит на корпус какой либо элемент планитарного ряда. или мыфты, два целиндра разного деаметра один ведущий другой ведовый, между поверхностями фрикционы поочередно с стальными дисками фрикцыоны зацепляны на ведомый барабан диски за ведущий, поршень их сжимает они прижимаються и не скользят друг отностительно друга, и получаеться два целиндра замкнуты, так вот при включении мыфты или тормоза масло давит на поршень он перемещаеться, так как обьем подпоршневого пространства мал то если напрямую подат масло под давлением будет толчек для этого служин аккумулятор который час давления берет на себя и давление нарастает плавнее и переключение мякгче.. если хошь по подробней узнат зайди сюда http://agregatka.ru/cms/


TRUBEAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRUBEAN
Найти ещё сообщения от TRUBEAN

Фотогалерея

13.01.2009, 23:37 #31
Serega62
Участник тусовки


Регистрация 31.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37

как мог описал

Почитал я то что ты написал, у меня мозг закипел после пары строк...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср янв 14, 2009 5:34 am

Вам однозначно необходим съем поддона АКПП и изучение содержимого.
Скорее всего будет много опилок-вероятно рассыпался опорный подшипник шелла В в передней сборке муфт-заменить можно разобрав коробку, поздняя загрузка на реверсе- почти 100% умер поршень F , и начало выжимать его стопор.Попутно необходим ремонт плиты управления.
Если ездить дальше с радавленным подшипником- пропилит его сепаратор,вырвет резинку на входном валу.и ехать кончится.
солетоиды тут не причем (я еще ни одного дохлого на 5НР24 не видел)

Serega62

#3 Сообщение Serega62 » Ср янв 14, 2009 5:42 am

GEEPER писал(а):Вам однозначно необходим съем поддона АКПП и изучение содержимого.
Скорее всего будет много опилок-вероятно рассыпался опорный подшипник шелла В в передней сборке муфт-заменить можно разобрав коробку, поздняя загрузка на реверсе- почти 100% умер поршень F , и начало выжимать его стопор.Попутно необходим ремонт плиты управления.
Если ездить дальше с радавленным подшипником- пропилит его сепаратор,вырвет резинку на входном валу.и ехать кончится.
солетоиды тут не причем (я еще ни одного дохлого на 5НР24 не видел)


Респект за грамотный ответ, я просто готовлюсь к поездки в сервис, что бы полным лохом не оказатся и пару умных слов сказать:)
Если не сложно подскажите еще: во всех сервисах грузять заменой многих компонентов коробки, к примеру: насос, регулятор давления, фрикцилны всех передачь. я конечно понимаю что хуже от этого не будет, но 100 000 для меня не подъемная сумма. Если сдохло то что вы описали, достаточно ли будет заменить умершие детали или делать с заменой всех тех деталей которые я описал выше?

Кстати была непонятная вибрация на маленьких скоростях, но не как не думал на коробку, думал редуктор передний дохнет. Вибрация была похожа на хрумканье шестеренок и была она только на вклученном D и скорости не выше 30 км.ч.
Я сейчас об это написал, по тому что это как раз косит на умерший подшипник и когда я вынужденно перегонял машину в аварийном режиме, пару раз данная вибрация очень отчетливо хрумкала, но потом так же переставала.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Ср янв 14, 2009 6:31 am

Для ремонта необходимо следующее:
-прокладочный компплект (6500руб)
-подшипник 400 руб
-поршень 1200-1300руб
-стопора 400 руб
-фильтр 1000руб
-масло LT71141
-возможно немножко дисков (фрики,сталь) в пределах одной-дух муфт.

-работа (это кто сколько возьмет)

Это если вовремя начать ремонт ,не дожидаясь пока грохнется вовсем

Serega62

#5 Сообщение Serega62 » Ср янв 14, 2009 6:36 am

GEEPER писал(а):Для ремонта необходимо следующее:
-прокладочный компплект (6500руб)
-подшипник 400 руб
-поршень 1200-1300руб
-стопора 400 руб
-фильтр 1000руб
-масло LT71141
-возможно немножко дисков (фрики,сталь) в пределах одной-дух муфт.

-работа (это кто сколько возьмет)

Это если вовремя начать ремонт ,не дожидаясь пока грохнется вовсем



Авто сразу поставил и в сервис на эвокуаторе погоню...

Мега респект за детальный расклад по деталям.

А что можете сказать о двух конторах у нас в МСК: ТАХО и ZFMASTER? Или может посоветуете хорошую контору где не будут разводить и дадут нормальную гарантию?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср янв 14, 2009 7:01 am

По Москве ничего сказать не могу.
Лучше обратиться к специализированному сервису по ZF
или взять у них оборотную АКПП с гарантией (свою отдаете им и доплачиваете разницу)

Serega62

#7 Сообщение Serega62 » Ср янв 14, 2009 7:04 am

GEEPER писал(а):По Москве ничего сказать не могу.
Лучше обратиться к специализированному сервису по ZF
или взять у них оборотную АКПП с гарантией (свою отдаете им и доплачиваете разницу)


ЗА оборотную просят 55 000р(с учетом работы и того что я свою отдаю) и гаранитя 1 месяц, по моему 1 месяц мало. Да и исходя и опыта всего оборотного, делают их из всякого гУмна, а если ремонтировать, то хоть контролировать процесс можно и все новое поставят.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Ср янв 14, 2009 7:09 am

Ну не знаю насчет 55 тыр -дешево больно, Я одному клиенту привозил 5НР24 из Ебурга восстановленную на ZF с гарантией 1год , цена вопроса- 130тыр причем старую-взад им обратно

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#9 Сообщение fred » Ср янв 14, 2009 11:58 am

-прокладочный компплект (6500руб)
-подшипник 400 руб
-поршень 1200-1300руб
-стопора 400 руб
-фильтр 1000руб
-масло LT71141
-возможно немножко дисков (фрики,сталь) в пределах одной-дух муфт.


Добавте еще входной вал т.к. частенько выворачивает стопор пакета А.

А что можете сказать о двух конторах у нас в МСК: ТАХО и ZFMASTER? Или может посоветуете хорошую контору где не будут разводить и дадут нормальную гарантию?


Посмотрите на верху темы там есть телефоны.
+38(050)5866504

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Ср янв 14, 2009 12:16 pm

Ремонт етого агрегата с гарантией 1 год или 30000км, стоит примерно 2500 Убитых американских Енотов!

maksimuss8

#11 Сообщение maksimuss8 » Пн июн 15, 2009 3:04 am

KOYT писал(а):Ремонт етого агрегата с гарантией 1 год или 30000км, стоит примерно 2500 Убитых американских Енотов!

Это речь идет про Москву? Если да, то кинте пожалуйста координаты в ЛС!

maksimuss8

#12 Сообщение maksimuss8 » Ср июн 17, 2009 12:03 pm

:D то есть в Москве нет честных агрегатчиков?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#13 Сообщение GEEPER » Ср июн 17, 2009 12:53 pm

жаль что я не в Москве

maksimuss8

#14 Сообщение maksimuss8 » Ср июн 17, 2009 1:04 pm

Да уж до вас далековато 8)
Просто у нас клуб и как понимаете машин много, машины не новые и коробки периодически сыпятся , найти бы клубного коробочника :?

evgen320
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:35 pm

ZF5HP24

#15 Сообщение evgen320 » Чт июн 25, 2009 8:52 pm

Если интересно есть акпп 5HP24 для X5 после кап. ремонта в Москве за 65.000руб с гарантией


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя