Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Дело не в том что ремонт однозначно - это и так понятно. Главное максимально обозначить проблему до снятия АКПП. Если машина в движется в положении "1" или "L",но стоит в положении "2" и "D" - то практически 100% заклинило обгонную муфту. Причём заклинило так что она буксует. Такое вполне могло быть при длительном движении задним ходом. Почему и задаём вопросы......только вот ответы запаздывают что то....акппист писал(а):Если машина не движется вперёд-ремонт коробки однозначно.Скорее всего проблема с муфтой FORWARD или передней планетой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей