АКПП А241е Sos! ..УСТРАНИЛ !!! калдина St191

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
RAMMSTEIN

АКПП А241е Sos! ..УСТРАНИЛ !!! калдина St191

#1 Сообщение RAMMSTEIN » Пт авг 22, 2008 9:28 pm

АКПП а241е Sos! прошу любого совета!!! калдина St191 . 3s-fe дефект появился просто и сразу,20000 тысяч проблем не знал,не нарадовался-первая ипонская машина. трогается как-будто с 3-й, с места вязнет...3-4сек. после 15км\ч начинает катиться. мигает O\d, код неисправности "62" .. "обрыв ,к\з проводки 1-го шнифтового клапана -первой передачи". заменил масло,промыл фильтр, замерил сопротивление соленоидов до разъёма с аккп и под поддоном- все три клапана S1.s2.sl своими контактами- соответственно R = от 27 до 40 ом! -!! вместо номинальных11-15 ом по книжке, прочистил очистителем,собрал всё к месту, залил свежее масло, поехала в "d" нормально, через 10 минут после светофора снова "завязла" - трогается как 3-й. включил "manu" все скорости отрабатывают адекватно соответстввующему сектору..начиная с L- 1я скорость и т.д. отлично! рвёт сместа. откл. "manu" снова тупит ,код сбросил,загорелся снова... уже голова "вязнет"!!! сегодня объездил город по сто- в нашей округе все познания акпп на уровне слесаре" так глубоко не копаем" , единсивенная версия - возможно при умирании обгонной\храповой\муфты свободного хода 1-й передачи, акпп переходит автоматически аварийно на 3-ю передачу, комп также может выдавать в этом случае аварийный сигнал "o\d", и возможно код"62".... как версия по теории вероятности??! имеет право на джизнь ? хочу помочь машине, с уважением ко всем! сам как вариант вижу только в замене\подкинуть\ соленоидов, с нормальным R=11-15 ом, буду рад любой версии ростов на дону
Последний раз редактировалось RAMMSTEIN Вс авг 24, 2008 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: АКПП а241е Sos! прошу любого совета!!! калдина St191

#2 Сообщение Dmitry_vl » Сб авг 23, 2008 1:37 am

RAMMSTEIN писал(а):АКПП а241е Sos! прошу любого совета!!! калдина St191 . 3s-fe дефект появился просто и сразу,20000 тысяч проблем не знал,не нарадовался-первая ипонская машина. трогается как-будто с 3-й, с места вязнет...3-4сек. после 15км\ч начинает катиться. мигает O\d, код неисправности "62" .. "обрыв ,к\з проводки 1-го шнифтового клапана -первой передачи". заменил масло,промыл фильтр, замерил сопротивление соленоидов до разъёма с аккп и под поддоном- все три клапана S1.s2.sl своими контактами- соответственно R = от 27 до 40 ом! -!! вместо номинальных11-15 ом по книжке, прочистил очистителем,собрал всё к месту, залил свежее масло, поехала в "d" нормально, через 10 минут после светофора снова "завязла" - трогается как 3-й. включил "manu" все скорости отрабатывают адекватно соответстввующему сектору..начиная с L- 1я скорость и т.д. отлично! рвёт сместа. откл. "manu" снова тупит ,код сбросил,загорелся снова... уже голова "вязнет"!!! сегодня объездил город по сто- в нашей округе все познания акпп на уровне слесаре" так глубоко не копаем" , единсивенная версия - возможно при умирании обгонной\храповой\муфты свободного хода 1-й передачи, акпп переходит автоматически аварийно на 3-ю передачу, комп также может выдавать в этом случае аварийный сигнал "o\d", и возможно код"62".... как версия по теории вероятности??! имеет право на джизнь ? хочу помочь машине, с уважением ко всем! сам как вариант вижу только в замене\подкинуть\ соленоидов, с нормальным R=11-15 ом, буду рад любой версии ростов на дону




Всё сделал а соленоид не помеял.... кчему столько телоддвижений тогда было..... и причём тут масло.....
да и не поймает диагностика пробуксовку. кроб то древний и диагностика не развита.

RAMMSTEIN

#3 Сообщение RAMMSTEIN » Вс авг 24, 2008 9:02 am

Благодарен всем кто подсказал,помог.. иначе умники на всех СТО сначало "..да любые вещи.." ,после уже конкретных вопросов соскакивали.. ,а денег просили сначало.. Восстановил работоспособность путём прямой диагностики-индефикации кода, далее замера сопротивления проводки участками 1. от компа до разъёма на коробки, 2. снял поддон \20 мин.-16 болтов х10\, замер R эл. клапанов( дважды снимал поддон, разное сопротивление, в конце концо- обрыв в обмотке соленоида R=O..) В EXIST предложили мин. стоимость 1900р. 3 недели, нашел на разборке с разваленной акпп за 500р. (вод др. -вместо aisin - toyota, креплением , R подошло) . ВСЁ!

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Вт авг 26, 2008 7:46 am

Меньше текста, больше действий :D


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей