Проблема с Surf 185 коробка - A340F Помогите, очень прошу !

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AZapryagayev

Проблема с Surf 185 коробка - A340F Помогите, очень прошу !

#1 Сообщение AZapryagayev » Пн авг 04, 2008 6:46 am

Добрый день !
После замены масла в коробке (со снятием поддона) через неделю начались проблемы с коробкой. Проблемы выражались в том, что при начале движении начала буксовать АКПП, , т.е. жмёшь на педаль газа, обороты растут, машина не едит сразу, а начинает ехать после того как наберёт 1500-2000 оборотов. При этом передача включалась с толчком. Я начал искать сервис, где бы мне смогли отремонтировать коробку, сразу скажу, что в нашем городе их практически нет ( Казахстан, г. Усть-каменогорск). Нашёл одного специалиста, который мне поставил диагноз - подгорела гидромуфта.
Я нашёл на разборе гидромуфту от такой же коробки, поехал к нему на ремонт. Он мне перебрал коробку, сказал что внутри всё как новое, что на фрикционах даже буквы ещё сохранились. Заменил только гидромуфту. Машина после ремонта стала ездить нормально, но спустя 2-3 недели вылезла новая проблема. После того, как машина долго постоит (ну ночь например), я включаю заднюю передачу, проезжаю (без газа, на холостых) 2-3 метра и задняя передача как бы выключается на некоторое время. Если поддать газу, то передача опять включится с ощутимым толчком, на более высоких оборотах, или же можно перевести селектор в другое положение, а потом опять в R, то опять становится всё нормально. Даннное явление проявляется только один раз, за период движения, т.е. если продолжать дальше двигаться, то проблема больше не возникает.
Ездил опять к этому мастеру, он мне говорит что по его работе -механике там всё ОК. Голову уже сломал. Помогите :twisted:

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн авг 04, 2008 9:27 am

Изначально проблема была не в гидромуфте, а скорее всего в клапанной плите, такое бывает после замены масла, что сейчас и подтверждается. Надо снять плиту, разобрать и перемыть, если короб собран правильно, то проблема уйдет!

AZapryagayev

#3 Сообщение AZapryagayev » Пн авг 04, 2008 9:53 am

У меня тоже такие мысли появлялись. Я их высказывал мастеру, он соглашается, что возможно дело в плите, но в таком случае настаивает на замене плиты. Якобы промывка может и не помочь. Говорит что при промывке вытащит плунжера, почистит их, а в посадочное место плунжеров не залезит. На что нужно обратить внимание при промывке?
Заранее спасибо.

AZapryagayev

#4 Сообщение AZapryagayev » Вт авг 05, 2008 5:26 am

Я скачал мануал на A340E. Различаются ли гидравлические плиты у A340F и A340E ?

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Вт авг 05, 2008 10:55 am

ДА

spmaster

#6 Сообщение spmaster » Вт авг 05, 2008 4:17 pm

А не подскажите ссылочку на мануал? На русском?

AZapryagayev

#7 Сообщение AZapryagayev » Ср авг 06, 2008 5:16 am

Качал с этого сайта, раздел файлы, на английском.

Облазил весь инет, везде инфа по A340E, по A340F нету.
Если есть у кого картинка про потроха VALVE BODY, очень прошу, киньте мне на мыло AZapryagayev@mail.ru
Без картинки боязно разбирать плиту, вдруг какой шарик не на то место встанет.

И ещё вопрос, как такой дефект может сказаться на коробке?
Заранее спасибо.

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Ср авг 06, 2008 4:31 pm

Лови!

spmaster

#9 Сообщение spmaster » Ср авг 06, 2008 9:04 pm

на английском есть. Спасибо :)

AZapryagayev

#10 Сообщение AZapryagayev » Чт авг 07, 2008 5:45 am

Огромное СПАСИБО !!!
Получил инструкцию, в понедельник запланировал промывку плиты.

Есть ещё один нюанс, я пробовал несколько раз сбрасывать клеммы аккума на ночь, на следующее утро, данной проблемы не возникало.
С чем это может быть связано?

AZapryagayev

#11 Сообщение AZapryagayev » Вт авг 12, 2008 5:29 am

Случилось страшное.
Промыли мозги, поставили, задняя передача пропала совсем.
Есть полная уверенность что сделали всё правильно. На всякий случай поставили для проверки плиту с другой такой-же коробки. Тоже самое, задней передачи нет совсем, как будто машина стоит на нейтрали. Вперёд машина едит нормально во всех режимах.
В поддоне была стружка и фильтр был забит какой то гадостью похожей на вату. Фильтр поставили новый.
Что случилось?


:twisted:

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Ср авг 13, 2008 12:56 pm

Если там была стружка, то поможет только ремонт и особенно ГДТ(вот что значит Б\У в хорошем состоянии), а вата на фильре это скорее всего остатки от фрикциона ГДТ!

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#13 Сообщение Dmitry_vl » Ср авг 13, 2008 2:25 pm

AZapryagayev писал(а):Случилось страшное.
Промыли мозги, поставили, задняя передача пропала совсем.
Есть полная уверенность что сделали всё правильно. На всякий случай поставили для проверки плиту с другой такой-же коробки. Тоже самое, задней передачи нет совсем, как будто машина стоит на нейтрали. Вперёд машина едит нормально во всех режимах.
В поддоне была стружка и фильтр был забит какой то гадостью похожей на вату. Фильтр поставили новый.
Что случилось?


:twisted:


А трубки не забыли поставить?????????????????????????7

AZapryagayev

#14 Сообщение AZapryagayev » Чт авг 14, 2008 8:59 am

там одна трубка, всё поставили на место.

А есть ли какие нибудь признаки умирания ГТ? Как это может в движении проявляться?

KOYT

#15 Сообщение KOYT » Чт авг 14, 2008 12:24 pm

Не всегда, как правило видно по оборотам на 4-й, да и расход по трассе выше!


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя