Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Leva писал(а):По всем симптомам срезало шлицы на Г-Ре.
Авто Исузу-бигхорн 94г 3.1ТД.АКПП 30-40LE/
Вопросик - От какой еще коробки подходит гид-р к этой?Спасибо.
Почитав старый форум-такие случаи бывали.Dmitry_vl писал(а):Leva писал(а):По всем симптомам срезало шлицы на Г-Ре.
Авто Исузу-бигхорн 94г 3.1ТД.АКПП 30-40LE/
Вопросик - От какой еще коробки подходит гид-р к этой?Спасибо.
Ни разу такого не было. не срывает на них. вы внутрь заглядывали?
Машина 4 года как с Японии сдесь катается.Так же как и АТФ меняна.Игорь_Емельянов писал(а):Ошмётки похожи на остатки ленты. Если это так - то весьма вероятно что в коробке побывала вода или антифриз. Накладка то не сгоревшая, а отслоенная.
А то что теплообменник АКПП находится в радиаторе мотора общеизвестно. Если конечно не установили его снаружи сами. Именно этот путь чаще всего и есть для попадания антифриза в АКПП. Причём для расклеивания фрикционов его много не надо - грамм 50-100 будет более чем достаточно. Такую утечку и по расширительному бачку не заметишь.Leva писал(а):Машина 4 года как с Японии сдесь катается.Так же как и АТФ меняна.Игорь_Емельянов писал(а):Ошмётки похожи на остатки ленты. Если это так - то весьма вероятно что в коробке побывала вода или антифриз. Накладка то не сгоревшая, а отслоенная.
И если вода(антифриз) в АКПП-как она там очутилась,за буйки не заплывал,так бы и движку хана была.
Как думаете по поводу ГТ,внутренний диск спокойно вращается,как определить его исправность?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя