Гидротрансформатор

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Leva

Гидротрансформатор

#1 Сообщение Leva » Вс мар 23, 2008 5:59 pm

По всем симптомам срезало шлицы на Г-Ре.
Авто Исузу-бигхорн 94г 3.1ТД.АКПП 30-40LE/
Вопросик - От какой еще коробки подходит гид-р к этой?Спасибо.
Вложения
АКПП.jpg
АКПП.jpg (37.72 КБ) 19421 просмотр
АКПП.jpg
АКПП.jpg (37.72 КБ) 19421 просмотр

Игорь_Емельянов

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс мар 23, 2008 7:31 pm

А при чём тут тип АКПП? Такие АКПП стоят на очень многих машинах. Надо искать ГТ именно на ИСУДЗУ и именно с таким мотором и таким типом АКПП. И то не факт что он будет одинаковым.Может быть отличия от года выпуска. Не проще свой отремонтировать? Шлицевое будет одинаковым со многими Тойотами.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Гидротрансформатор

#3 Сообщение Dmitry_vl » Пн мар 24, 2008 2:28 am

Leva писал(а):По всем симптомам срезало шлицы на Г-Ре.
Авто Исузу-бигхорн 94г 3.1ТД.АКПП 30-40LE/
Вопросик - От какой еще коробки подходит гид-р к этой?Спасибо.




Ни разу такого не было. не срывает на них. вы внутрь заглядывали?

Leva

Re: Гидротрансформатор

#4 Сообщение Leva » Пн мар 24, 2008 2:49 pm

Dmitry_vl писал(а):
Leva писал(а):По всем симптомам срезало шлицы на Г-Ре.
Авто Исузу-бигхорн 94г 3.1ТД.АКПП 30-40LE/
Вопросик - От какой еще коробки подходит гид-р к этой?Спасибо.




Ни разу такого не было. не срывает на них. вы внутрь заглядывали?
Почитав старый форум-такие случаи бывали.
Я еще пока не снимал АКПП,не буду категоричен по обрыву шлицов.
А дело было так-перед этим вышел из строя датчик скорости(не стал показывать спидометр и не стало 4 скорости,постоянно мигала лампа OD).Искал этот долбанный датчик(который стоит на раздатке у выхода заднего кардана) 2 месяца ну и понемногу катался.И вот на днях при скорости 40-50км/ч внезапно заорала благим матом ,как будто глушак потерял, и все-ни взад не вперед.
Включаю скорость -что-то внутри в районе Г-Ра с шумом начинает вращаться.Ну и вот такие симптомы и привели к выводу о срезе шлицов.На выходных снимем-будет понятней,просто пока ничего другого в голову не пришло. :!:

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Гидротрансформатор

#5 Сообщение Dmitry_vl » Пн мар 24, 2008 3:04 pm

1. оборвало маховик.
2. развалился гт
3. развалиласть планетарка передняя


авто пытается двигаться?

для начала снимите поддон и посмотрите что там. и в фильтре. если стружка + аллюм. пудра то пипец гт.

Leva

#6 Сообщение Leva » Пн мар 24, 2008 3:43 pm

Да,при вкл. скорости есть небольшой толчок,и это все. Ну да ладно не будем гадать-сниму,там видно будет.Спасибо,и надеюсь на дальнейшую помощь настоящих агрегатчиков.

Andrey

#7 Сообщение Andrey » Вс мар 30, 2008 9:28 am

если есть толчок то гт цел.скорее всего планетарка приказала долго жить.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#8 Сообщение Dmitry_vl » Вс мар 30, 2008 1:49 pm

Andrey писал(а):если есть толчок то гт цел.скорее всего планетарка приказала долго жить.



не в тему. у вас там компани есть райтек вроде. коодинаты е? хочу связаться с ними. общался 3 года назад . потом затихло.

Leva

#9 Сообщение Leva » Вс мар 30, 2008 9:07 pm

Вобщем сняли ГТ -шлицы на месте,внутри еще что-то прокручивается ,
но зато срезало, как бы ее правильно назвать,вобщем пластину,которая прикручена к маховику, а с другой стороны прикручен ГТ.
Слили жижу,сняли фильтр,хотя в поддоне и было чисто ,и на магнитах
по 1 мм отложений,но фильтр оказался забит как бы мелким песком.
Пришлось развальцевать чтобы нормально промыть,а оттуда вот такие
ошметки выпали,толшиной примерно мм 1.5.
Что это такое,фрикционы или ....Вобщем куда дальше копать.Но я думаю из-за этих ошметок что-то переклинило в АКПП и срезало тот диск на маховике
Вложения
Фото002.JPG
Фото002.JPG (190.91 КБ) 19297 просмотров
Фото007.JPG
Фото007.JPG (180.49 КБ) 19297 просмотров
Фото005.JPG
Фото005.JPG (140.63 КБ) 19297 просмотров

Игорь_Емельянов

#10 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн мар 31, 2008 7:42 pm

Ошмётки похожи на остатки ленты. Если это так - то весьма вероятно что в коробке побывала вода или антифриз. Накладка то не сгоревшая, а отслоенная.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн мар 31, 2008 7:47 pm

Игорь_Емельянов писал(а):Ошмётки похожи на остатки ленты. Если это так - то весьма вероятно что в коробке побывала вода или антифриз. Накладка то не сгоревшая, а отслоенная.


Игорь кросавчег :o
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

bublik75

#12 Сообщение bublik75 » Чт апр 03, 2008 11:42 pm

Вот ето КАКАНЫ! Наверное машину мыли методом погружения.

Leva

#13 Сообщение Leva » Пт апр 04, 2008 4:30 pm

Игорь_Емельянов писал(а):Ошмётки похожи на остатки ленты. Если это так - то весьма вероятно что в коробке побывала вода или антифриз. Накладка то не сгоревшая, а отслоенная.
Машина 4 года как с Японии сдесь катается.Так же как и АТФ меняна.
И если вода(антифриз) в АКПП-как она там очутилась,за буйки не заплывал,так бы и движку хана была.
Как думаете по поводу ГТ,внутренний диск спокойно вращается,как определить его исправность?

Игорь_Емельянов

#14 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб апр 05, 2008 1:22 pm

Leva писал(а):
Игорь_Емельянов писал(а):Ошмётки похожи на остатки ленты. Если это так - то весьма вероятно что в коробке побывала вода или антифриз. Накладка то не сгоревшая, а отслоенная.
Машина 4 года как с Японии сдесь катается.Так же как и АТФ меняна.
И если вода(антифриз) в АКПП-как она там очутилась,за буйки не заплывал,так бы и движку хана была.
Как думаете по поводу ГТ,внутренний диск спокойно вращается,как определить его исправность?
А то что теплообменник АКПП находится в радиаторе мотора общеизвестно. Если конечно не установили его снаружи сами. Именно этот путь чаще всего и есть для попадания антифриза в АКПП. Причём для расклеивания фрикционов его много не надо - грамм 50-100 будет более чем достаточно. Такую утечку и по расширительному бачку не заметишь.
Кроме того - все эти рассуждения - не более чем сотрясание воздуха. При таком мусоре в поддоне коробку надо ОДНОЗНАЧНО разбирать. Тогда и всё видно будет. Если лента и фрики расклеены или разлохмачены - царапаются ногтем, то как бы вы не были уверены - в коробке была вода или антифриз!!!! А тогда и гидротрансформатору хана. Там ведь тоже фрикцион,и последствия те же самые.

Leva

#15 Сообщение Leva » Сб апр 05, 2008 4:41 pm

Спасибо-понятно.На выхдных займемся разборкой,ато в нашем регионе на разборке нет такихАКПП,попробуем сами вылечить.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей