ХЕЛП!!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#16 Сообщение Rav » Вс фев 19, 2012 10:15 am

Насколько Я помню индификатора , номера у солика отдельно нет , только в сборе с гидроблоком . Номер ГБ по вину можно посмотреть .

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Вс фев 19, 2012 10:15 am

Самое простое начать с соленоида , но на этой модели он вроде не идет отдельно от плиты , покупая его б/ у есть хороший шанс нарваться на такой же ...
Езда без локапа приведет к перегреву коробки и очень быстрому ее выходу из строя ! Если конечно не ездить на машине от дома до работы несколько километров в день!
Порой хорошо интернет на предмет этой ошибки и иностранный тоже

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Вс фев 19, 2012 10:17 am

кеня писал(а):
Baberr писал(а):Контур это - соленоид , плита , уплотнения в коробки до гтр , уплотнения внутри гтр , сам диск внутри гтр и самое не приятное датчики , которые отслеживают включение ( выполнение функции)


Приходилось ли лечить такую проблему? И следующий вопрос большой или малой кровъю???

Эту проблему!! на SUBARU нет !
Последний раз редактировалось Baberr Вс фев 19, 2012 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#19 Сообщение Rav » Вс фев 19, 2012 10:24 am

Фтого гидроблока кинь, У меня есть пару на куски , и соленойды тоже есть отдельно.БУ правда,но рабочие сам ездил .

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#20 Сообщение кеня » Вс фев 19, 2012 1:26 pm

Rav писал(а):Фтого гидроблока кинь, У меня есть пару на куски , и соленойды тоже есть отдельно.БУ правда,но рабочие сам ездил .


Завтра-послезавтра вскрываю АКПП. Обещают сделать за 500 уев (не полный ремонт, а только устранить причину ненадлежажего наполнения трансформатора и, как следствие, неполную его блокировку). Сфоткаю и обязательно сброшу. Спасибо огромное)))

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#21 Сообщение кеня » Пн фев 20, 2012 11:58 am

DenRCAT писал(а):проблема в самом ГТ .можно смело снимать коробу и менять или чинить ГТ.
иногда задирает входной вал и приходится частично разбирать АКПП.


Спасибо! Сниму коробку-обязательно отпишусь.

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#22 Сообщение кеня » Ср фев 22, 2012 7:45 pm

Поменял соленоид. Не помогло. Завтра вскрываю коробку, режу ГДТ.
Дальше отпишусь.

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#23 Сообщение кеня » Чт фев 23, 2012 9:58 am

Подскажите плиз гидротрансформатор от Форестера 2,0 хт на мой Легаси 2,5 АТ???

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#24 Сообщение vladd » Чт фев 23, 2012 10:13 am

Вариант 1.
Берёшь VIN-код своего автомобиля, смотришь номер детали.
Берёшь номер кузова "донорской" машины (с которой снят ГДТ), смотришь номер детали. Сравниваешь.

Вариант 2.
Сравниваешь ГДТ "вживую" (на них есть цифры, буквы для идентификации).

Если всё совпадает - значит "твоё".

Но тут возникает "Вариант 3":
ты готов к тому, что Б/У ГДТ будет далёк от совершенства и либо сейчас "полудохлый", либо вообще "убитый в хлам"?

Все "эксперименты" с заменой соленоидов, ГДТ за чей счёт в итоге?

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#25 Сообщение кеня » Чт фев 23, 2012 10:27 am

vladd писал(а):Вариант 1.
Берёшь VIN-код своего автомобиля, смотришь номер детали.
Берёшь номер кузова "донорской" машины (с которой снят ГДТ), смотришь номер детали. Сравниваешь.

Вариант 2.
Сравниваешь ГДТ "вживую" (на них есть цифры, буквы для идентификации).

Если всё совпадает - значит "твоё".

Но тут возникает "Вариант 3":
ты готов к тому, что Б/У ГДТ будет далёк от совершенства и либо сейчас "полудохлый", либо вообще "убитый в хлам"?

Все "эксперименты" с заменой соленоидов, ГДТ за чей счёт в итоге?


Одноклубники предлагают в качестве помощи ГДТ)))

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#26 Сообщение кеня » Вт мар 06, 2012 5:05 pm

Сегодня выехал из СТО "Клуб" с отреставрированным гидротрансформатором. Пока еду)))
Зы: Общая стоимость работ 5700грн. Менялись подшипники (втулка), накладки. Это из того что я понял)))

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#27 Сообщение vladd » Вт мар 06, 2012 6:36 pm

"Переведу" на более доступный язык, так как не всем понятно, что такое "5700" в национальной украинской валюте.

Вообщем, человек говорит о том, что ему устранили проблему, за что он заплатил порядка $700 (грубо около 22 000 рублей).

кеня
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:04 pm
Откуда: одесса

#28 Сообщение кеня » Сб мар 24, 2012 1:22 pm

точно)

gringrey
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 10:36 pm
Откуда: Украина

#29 Сообщение gringrey » Вс май 27, 2012 10:41 pm

ну это не мало!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей