Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
кеня писал(а):Baberr писал(а):Контур это - соленоид , плита , уплотнения в коробки до гтр , уплотнения внутри гтр , сам диск внутри гтр и самое не приятное датчики , которые отслеживают включение ( выполнение функции)
Приходилось ли лечить такую проблему? И следующий вопрос большой или малой кровъю???
Rav писал(а):Фтого гидроблока кинь, У меня есть пару на куски , и соленойды тоже есть отдельно.БУ правда,но рабочие сам ездил .
vladd писал(а):Вариант 1.
Берёшь VIN-код своего автомобиля, смотришь номер детали.
Берёшь номер кузова "донорской" машины (с которой снят ГДТ), смотришь номер детали. Сравниваешь.
Вариант 2.
Сравниваешь ГДТ "вживую" (на них есть цифры, буквы для идентификации).
Если всё совпадает - значит "твоё".
Но тут возникает "Вариант 3":
ты готов к тому, что Б/У ГДТ будет далёк от совершенства и либо сейчас "полудохлый", либо вообще "убитый в хлам"?
Все "эксперименты" с заменой соленоидов, ГДТ за чей счёт в итоге?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя