VW T4 2.5l акпп 098 - назад в клин

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#16 Сообщение роман » Ср дек 07, 2011 7:30 pm

Будут толчки :cry:

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#17 Сообщение шатун » Ср дек 07, 2011 8:39 pm

ведущую шестерню в насосе проверь. она устанавливается только в одном положении- глубокой проточкой к ступице. в противном стучае будет очень быстрый перегрев и, как следствие- вынос втулки


удачи!
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#18 Сообщение petr1 » Пн дек 12, 2011 10:07 am

Течь масла устранили ,провернуло втулку в насосе .Теперь имеем следующее ,холодная работает адекватно ,прогреется включаешь D ,скачок оборотов вверх-вниз и глохнет ,ощущение ,что не включается или не отключается кака-то блокировка ,выручайте ,мозг уже кипит :twisted:

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#19 Сообщение petr1 » Пн дек 12, 2011 10:14 am

Есть ли плунжер в ГБ 01М отвечающий за блокировку ГТ ?

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#20 Сообщение шатун » Пн дек 12, 2011 10:49 am

ну конечно есть. и плунжер и бустерный клапан, который при ремонте всегда меняется. и находится это счастье под соленоидом-регулятором N91
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#21 Сообщение Dyukanm » Пн дек 12, 2011 11:52 am

идёт в запчасти,и холодильник желательно прополоскать.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#22 Сообщение petr1 » Пн дек 12, 2011 2:50 pm

значит из-за его заклинивания ,подвисания возможен такой эффект .бустерный клапан должен свободно выходить из ГБ под давлением пружинки ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#23 Сообщение petr1 » Пн дек 12, 2011 2:54 pm

есть ли ещё причины подобного поведения акпп ?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#24 Сообщение 26_23 » Пн дек 12, 2011 8:24 pm

А при включении R как себя ведет. Была похожая ситуация плунжер становился перекосом и блокировка не отключалась клиент так спалил ГТ
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#25 Сообщение petr1 » Вт дек 13, 2011 5:46 am

С задней всё отлично

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#26 Сообщение petr1 » Вт дек 13, 2011 7:55 am

как дефектануть ГТ ?

ferodo
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:27 am
Откуда: москва

#27 Сообщение ferodo » Вт дек 13, 2011 7:06 pm

Я думаю только после резки.

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#28 Сообщение petr1 » Вт дек 13, 2011 7:21 pm

с мат частью знаком ,а существуют ли точные симптомы выхода из строя ГТ и применимо ли это к моему случаю ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#29 Сообщение petr1 » Пт дек 16, 2011 2:52 pm

про ГТ никто ничего не подскажет ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#30 Сообщение petr1 » Вт дек 20, 2011 3:54 pm

Прилагаю рисунок ,все эти три детали на блокировке ГТ должны свободно выходить из ГБ или алюминевая деталь должна туды запресовываться ?
Вложения
Valve_body_1.JPG
Valve_body_1.JPG
Valve_body_1.JPG
гидроблок 01М


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 29 гостей