Проблема с 6hp26...

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
tt1488

Проблема с 6hp26...

#1 Сообщение tt1488 » Пн окт 03, 2011 1:37 pm

Всем добрый день. Начну с того что я не специалист в ремонте коробок...но т.к. обслуживать не где.....
Вобщем поменял на днях своими силами адаптер между мехатрониом и коробкой, все прошло нормально, приехал поставил машину через пару дней вышел заводить а она не заводится, пишет transmission fault & dsc inactive, двигатель не заводится...клему снимал, результата тоже нет...
Может кто подскажет куда копать, и как все таки завеститись, может хитрости какие есть...?, может хоть в аварийном до сто доедет...

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение vitek9603 » Пн окт 03, 2011 7:28 pm

Вы датчик температуры подключили?
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение vitek9603 » Пн окт 03, 2011 7:32 pm

попробуйте завестиcь на N а потом на P
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

tt1488

#4 Сообщение tt1488 » Пн окт 03, 2011 7:52 pm

Дело в том что стрелки моргают и N включить возможности нет...
Авто e65 745i чтоб немного было понятно как там все выглядит...
Датчика температуры там нет, есть разъем, его подключили...

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение vitek9603 » Пн окт 03, 2011 8:05 pm

как это нет. у неё на руле стоит переключатель? а диагностику делали? стартер крутит?
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

tt1488

#6 Сообщение tt1488 » Пн окт 03, 2011 8:10 pm

Переключатель на руле...диагностику не делал т.к. негде(точнее есть но после вмешательства местных мастеров будет еще хуже, пройденый этап)...стартер не крутит т.к. насколько я понимаю ошибка означает что она не может правильно определить передачу и соответственно не дает двигателю заводиться(по крайней мере в мануале где то это было написано..)...

tt1488

#7 Сообщение tt1488 » Пн окт 03, 2011 10:17 pm

Пока тащили до сервиса нажал на пуск, и о чудо она завелась...после прогрева двигла все начало корректно включаться и в сервис я уже заезжал своим ходом...
Но разъем все же снял подогнул контакты и по новой застегнул...посмотрим что будет завтра когда опять остынет...

tt1488

#8 Сообщение tt1488 » Вт окт 04, 2011 7:46 pm

Опять все повторяется...как только машина остыла выдало ошибки и движок не заводится...
Специалисты, подскажите что нибудь!?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Вт окт 04, 2011 7:49 pm

Е65 не та машина чтобы начинать с нее учиться.

попробуй отключи ЭБУ DSC -сними разъем под капотом.Возможно он ложит моторный кан на землю

tt1488

#10 Сообщение tt1488 » Вт окт 04, 2011 10:26 pm

GEEPER читал твои посты, все очень грамотно написано) Не относитесь ко мне серьезно, просто я имею машину, и хочу чтоб она не имела меня, а для этого мне надо понять хотя бы приблизительно как оно все работает, это хобби т.к. есть много свободного времени...
По теме: сейчас пришлось лезть под машину и поправлять разъем(блин когда 2 тонны висит над тобой на домкрате страшновато)), итог машина запустилась и работала корректно...
Все говорит о том что после того как я снимал гидроблок на нем теперь почему то хреновый контакт...мне посоветовали промазать разъем мамы контактной пастой и обратно защелкнуть...завтра буду этим заниматься...
Вопрос: поможет ли эта процедура и что делать если нет(разъем может заменить, меняется ли он на гидроблоке...?) И еще, можно ли при вышеозначенных ошибках когда авто не дает заводиться, все таки завести его...например дернув какой нибудь предохранитель который отвечает за конроль контактов в именно этом разъеме...?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение Dron » Вт окт 04, 2011 11:25 pm

Ничего там промазывать не надо. Просто адаптер разъема сел не до конца и защелкнулся на соседней канавке, потому разъем и качается. Снимите поддон, отщелкните адаптер и запихните его до конца (можно даже поджать слегка монтажкой, только осторожно!). Черные резинки на новых адаптерах очень плотные. Адаптер при правильной установке не должен качаться никак.

tt1488

#12 Сообщение tt1488 » Ср окт 05, 2011 8:16 am

Будем делать, но по моему втулка села до конца т.к. есть же выступ и он уже уперся в коробку, по крайней мере вчера мне так казалось, посмотрю сегодня еще раз...
Интересно а нахрена они канавку еще одну сделали...чтоб люди вот так иб.....)

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение Dron » Ср окт 05, 2011 10:22 am

Соседняя канавка она не для стопорной пластины, а для плоской резинки, просто если чуть не до конца адаптер вставить, то попадает как раз в нее пластина. Впринципе, при таком раскладе не застегивается защелка, но иногда случаются чудеса. Просто была пара именно таких случаев.

tt1488

#14 Сообщение tt1488 » Ср окт 05, 2011 9:39 pm

Вот так да, в самом крупном магазине электроники нет контактной пасты...они про такую и не слышали, просто раз уж все сниму то и пастой решил заодно помазать...)
Как же не охота поддон снимать...опять все в масле будет...)имхо не очень удачно то что фиксацию втулки изнутри реализовали...


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей