Ауди А4 5HP19FLA

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
DGS

#16 Сообщение DGS » Пт июн 10, 2011 9:48 am

Шурпа_Коробкин писал(а):если всё именно так как ты пишешь, проявление дефекта при нагреве - забудь пока про контроллеры, заслонки и прочую дребедень. Просто замени кусок плиты который у тебя есть новый + соленоид регулятор

Поменяли плиту, симптомы остались.
Еду час, все отлично. Проходит еще минут 10-20 и опять тоже самое. С 5 на 4 удар. Останавливаюсь, переключаю в нейтраль, потом драйв-с небольшой задержкой пинок. Глушу, завожу, в драйв-удар. Затем попал в пробку, стоял около часа, потом поехали и все нормально стало, остановился-нейтраль драйв-все отлично. Судя по всему при сильном нагреве такое происходит. Что ж такое происходит?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#17 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 16, 2011 9:30 pm

целиком поставил старую плиту или только кусок?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

DGS

#18 Сообщение DGS » Пт июн 17, 2011 8:20 am

Шурпа_Коробкин писал(а):целиком поставил старую плиту или только кусок?

Только кусок.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#19 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс июн 19, 2011 9:44 pm

не знаю чем тебе помочь, у нас небыло таких проблем. Все машины уезжают, некоторые не сразу, но уезжают. Только за последний месяц отчалило 6шт. 5-19, 2 из них имели такие же проблемы что и у тебя, все ездят в итоге.
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

DGS

#20 Сообщение DGS » Чт июн 23, 2011 11:56 am

Шурпа_Коробкин писал(а):не знаю чем тебе помочь, у нас небыло таких проблем. Все машины уезжают, некоторые не сразу, но уезжают. Только за последний месяц отчалило 6шт. 5-19, 2 из них имели такие же проблемы что и у тебя, все ездят в итоге.

В общем победили проблему. Отдал на переборку гидроблок, перебрали, поставили, все ок.
Только теперь новая проблема появилась, из-под гидротранса небольшая течь, и дальше на стыке коробки тоже течь, по капле, но капает.

DGS

#21 Сообщение DGS » Вс июн 26, 2011 11:52 am

Теперь у меня новый прикол. Частенько при включении реверса аварийный режим с ударом. Вот ошибки:
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 003 - Mechanical Failure
После выключения/включения все прохдит.

Менять датчик?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#22 Сообщение Mercaushii » Вс июн 26, 2011 9:45 pm

В общем победили проблему. Отдал на переборку гидроблок, перебрали, поставили, все ок.
Только теперь новая проблема появилась, из-под гидротранса небольшая течь, и дальше на стыке коробки тоже течь, по капле, но капает.

задрал сальник дифа и коробки. и будет теч. левой полуосью. дренаж в правой части коробки .
:o

DGS

#23 Сообщение DGS » Пт сен 23, 2011 8:38 am

Mercaushii писал(а):В общем победили проблему. Отдал на переборку гидроблок, перебрали, поставили, все ок.
Только теперь новая проблема появилась, из-под гидротранса небольшая течь, и дальше на стыке коробки тоже течь, по капле, но капает.

задрал сальник дифа и коробки. и будет теч. левой полуосью. дренаж в правой части коробки .
:o

Как выяснилось она течет на всех стыках, тоесть в районе гидротранса, и далее на двух еще. Сальники все купил, но сам не осилю замену.
Может кто в Москве поможет за разумные деньги? :?

DGS

#24 Сообщение DGS » Вс дек 18, 2011 11:10 pm

DGS писал(а):
Mercaushii писал(а):В общем победили проблему. Отдал на переборку гидроблок, перебрали, поставили, все ок.
Только теперь новая проблема появилась, из-под гидротранса небольшая течь, и дальше на стыке коробки тоже течь, по капле, но капает.

задрал сальник дифа и коробки. и будет теч. левой полуосью. дренаж в правой части коробки .
:o

Катаюсь до сих пор с капающей коробкой, течет из под сальника гидротранса. Долили за пол года 300 грамм, уровень стоит. Это вообще может быть сальник, или 100% втулку провернуло?И чет я недопонял причем тут сальник дифа?

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#25 Сообщение andreevustug » Пт дек 23, 2011 9:03 pm

на диффе стоит двухсторонний сальник, с одной стороны держит атф, а с другой стороны трансмиссионку, между половинками сальника есть отверстие,канал который как раз выходит в районе транса, скорее всего он течет.
Ремонт АКПП, 9211406242

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#26 Сообщение Dyukanm » Чт фев 09, 2012 1:53 pm

Ребята,подскажите:А4,5НР19,D и R включаются мягко,1-2-нормально,2-3-включается мягко,потом 3-я теряется и включается с ударом,если изъеб..ся и прыгнуть 2-4,то 4-я включается и держит нормально,ошибок нет.Что скажите:тусовать EDS-ы и мыть мозги,готовиться на гидроблок или F кончается или х.з.?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#27 Сообщение Dyukanm » Пн фев 13, 2012 11:34 am

Теперь и 4-ю теряет,масло тёмное с пылью,походу F.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Коля87
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:34 pm
Откуда: Ижевск

#28 Сообщение Коля87 » Вт мар 20, 2012 9:00 am

DGS писал(а):В общем победили проблему. Отдал на переборку гидроблок, перебрали, поставили, все ок.
Только теперь новая проблема появилась, из-под гидротранса небольшая течь, и дальше на стыке коробки тоже течь, по капле, но капает.

После промывки гидроблока,коробка на 4 передачи идет в букс и встает в аварию.Опиши по подробнее как лечил или просто переборкой гидроблока вылечелась?

Коля87
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 9:34 pm
Откуда: Ижевск

#29 Сообщение Коля87 » Ср мар 21, 2012 1:52 pm

Коля87 писал(а):
DGS писал(а):В общем победили проблему. Отдал на переборку гидроблок, перебрали, поставили, все ок.
Только теперь новая проблема появилась, из-под гидротранса небольшая течь, и дальше на стыке коробки тоже течь, по капле, но капает.

После промывки гидроблока,коробка на 4 передачи идет в букс и встает в аварию.Опиши по подробнее как лечил или просто переборкой гидроблока вылечелась?

Нашел я причину этой ошибки!когда собирали гидроблок,один шарик укотился и мы его не заметили и поставили плиту.Сейчас проблема где найти этот шарик,может кто подскажет где его купить?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#30 Сообщение Dyukanm » Вт май 01, 2012 11:30 am

Аудюха побеждена:акумулятор.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя