MMC мираж (W4A31) Трещит соленоид и не едет

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Scorp54

#16 Сообщение Scorp54 » Пн июн 20, 2011 7:48 am

О_о 2 штуки?!!!
блин... надо все тщательно проверить. 1 резинка точно на месте, где центральный канал идет. А вот второй я не наблюдал совсем.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#17 Сообщение arsas » Пн июн 20, 2011 2:40 pm

Соврал.
Одна резинка.
http://s004.radikal.ru/i206/1106/93/40f4e22138c9.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1106/d6/9a9aafe68d74.jpg
Блок в АКП (обратите внимание, как стоит клапан выбора диапазона) и вид снятого блока без соленоидов сверху.

Только что-то мне подсказывает, что ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.
Хозяин что, типа СРАЗУ увидел, что пробил поддон ?
99%, что газовал, уехать пытаясь, ATF по всему Подмосковью разлил. Или где он там был :D
Ну, и опять же, - сорвало УДАРОМ болт не где-либо, а в блоке клапанов. Вещь НЕЖНАЯ, соринок боится. :o Удачи в экспериментах.

Scorp54

#18 Сообщение Scorp54 » Пн июн 20, 2011 3:41 pm

ууф.. Точно одна резинка! уже проверил)

Хозяин, после наезда картером уже никуда даже не пытался ехать. Ибо выпал привод, колесо стало параллелепипедом и рычаг передней подвески превратился в аккуратную гармошку)))

За фото спасибо. Сравнил, оказалось, не туда прикрутил датчик температуры АТФ)) но чувствую, что таки это не повлияло на общий результат. Да и с плунжером теперь понятно. По другому его не выставить.
Буду мучить W4a дальше)

Где бы еще картер достать от этой коробки. Этот пришлось заварить вместе со сливной пробкой))) Малость неудобно туда сюда масло сливать))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#19 Сообщение arsas » Вт июн 21, 2011 12:00 am

Переставь "штуку" обратно на купленный ГБ и попробуй его подкинуть.
Сколько у вас стоит данная АКП ?

Scorp54

#20 Сообщение Scorp54 » Вт июн 21, 2011 6:22 am

Такая коробка стоит порядка 15-20 тысяч. Мало того, найти весьма проблематично.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#21 Сообщение arsas » Вт июн 21, 2011 10:56 am

У нас 7-12 тыс ыв зависимости от двигателя.К примеру http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 30292.html
А её ремонт у вас встанет тысяч в 40, я правильно понимаю ?
Заедь к спецам (или здесь поиском земляков посмотри), попроси не кап ремонт, а "чтоб поехала". Думаю, сойдетесь на 5-7 тыров.
Если предыстория такая радужная, как вы описываете :D Всего лишь один болт на гидроблоке снесло :lol:

Scorp54

#22 Сообщение Scorp54 » Вт июн 21, 2011 12:11 pm

Все верно. Капитальный ремонт подобной обойдется в 30-40 тыщ.

Еще немного покопаюсь в гараже, если не выйдет, потащу к спецу, у которого и брал ГБ. Думаю сойдемся с ним на приемлемой цене, если там не все так запущено)))

гидроблок то там вообще развалился)) Завтра щелкну, фотки выложу.
Истории ради и потехи для)


Пожалуй попутно спрошу, раз уж дело коснулось. Я почему и не хочу много вкладывать. Пока нужно, что бы просто "ехала".
Параллельно подыскиваю МКПП. Внимание вопрос)))
Как поведет себя раздатка от другого а\м? Если быть точнее, передаточное число на дифф.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#23 Сообщение arsas » Вт июн 21, 2011 1:51 pm

Scorp54 писал(а):гидроблок то там вообще развалился))

Дык я не понял, а что мы с вами ставить пытались ? "ШТука" с развалившегося была ?
Ждём фото.
Вопрос по раздатке- механика есть, а раздатка от другой механики с другим передат числом ?

Scorp54

#24 Сообщение Scorp54 » Вт июн 21, 2011 5:53 pm

да, да. Штука как раз с развалившегося. И ставили его на новый ГБ.. ну как новый, целый. Купленый у дяденьки СТОшника)))

Механики нет еще. В поиске. Брать планирую вместе с раздаткой, но если раздатку можно позаимствовать у АКПП, которая сейчас, то это было бы вообще идеально.
Вот и не знаю, какую точно маркировку следует искать. Все чисто приблизительно.

Scorp54

#25 Сообщение Scorp54 » Чт июн 23, 2011 5:59 pm

Вот фото старого ГБ и снятой "Штуки" с купленного.

Изображение

Изображение

Покопался немного, собрал все назад.
Теперь АКПП пинается, но не едет на любой передаче вперед и более или менее едет назад.

Толчки следующего характера - включаешь D, 2, L, через несколько секунд толчок, иногда 2. Затем снова тишина и опять толчек.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#26 Сообщение arsas » Пт июн 24, 2011 12:57 am

Где-то зазор, атф сливает. купленный Гидроблок чищеный или с убитой АКП снятый ?

Scorp54

#27 Сообщение Scorp54 » Пт июн 24, 2011 5:43 am

А зазор в самом ГБ или между ним и коробкой, где масляные каналы?
Купленый ГБ не в курсе, чистили или нет. Нужно позвонить продавцу, узнать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#28 Сообщение arsas » Пт июн 24, 2011 6:27 am

В той "штуке", что переставлялась, находится регулятор давления. Если штука плохо встала, с зазором, или регулятор не так настроен (там вроде шайбы под конкретный ГБ ставятся), или зазор между ГБ и корпусом-давления не будет.
Замерь всё-таки. Расположение портов для замера здесь есть. Манометр стоит 250 рублей.
Когда на форуме посидишь, мануалы почитаешь, не так жалко отдавать деньги профи, не правда ли ? :D
Почитайте-здесь люди один гидроблок по 10 раз перебирают, на 10 машина едет :?

Scorp54

#29 Сообщение Scorp54 » Пт июн 24, 2011 6:47 am

Теперь приблизительно понятно)))
Уже скорее не из за денег, просто самому ее добить хочется, зря что ли столько о АКПП узнавал, листал, спрашивал))

Будем замерять)

Baberrr

#30 Сообщение Baberrr » Пт июн 24, 2011 7:26 am

гидроблок F(W)4A2*(3*) проще не бывает ! слабое место- шифты(соленоиды ) разбираются, моются, собираются ! при подачи напряжения должны звонко щелкать , а не чвакать ! лакаповский клапан в нижней плите(там даже нужно сделать дырдочку, чтобы планетарки веселей жилось) и клапан в верхней плите (не помню названия ) с тонкой пружинкой! и все !!
можно еще нарваться на другое сопротивления соленоида (локапа или епс), не помню точно( при замене гидроблока)
маневровый клапан очень просто регулируется ! с верху на лапке переключения есть контрольное отверстие , такое же есть на электрическом селекторе переключения ! совмешаем дырочки , фиксируем ручку переключение в N , закручиваем гайку ! и все!
уровень ATF мереем на заведенной N или вгоняем заглушку в моневровый кланан(чтоб мерить на P )


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость