АКПП W-PASSAT

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
PavelM

АКПП W-PASSAT

#1 Сообщение PavelM » Вс окт 11, 2009 4:09 pm

На любой передаче сразу трогается и даже глохнет

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Вс окт 11, 2009 4:35 pm

По больше информации не помешало-бы, а так похоже на проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

PavelM

#3 Сообщение PavelM » Вс окт 11, 2009 4:57 pm

Фольцваген пасат 1997, корбка DMU01NA.
Отдавал в ремонт гидротрансформатор. После ремонта нет изменений в работе. Описание: Завел-ручку на D или на R - авто глохнет.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#4 Сообщение Одессит » Вс окт 11, 2009 6:01 pm

Если с двигателем нет проблем, то нужно проверить управление блокировки трансом.

PavelM

#5 Сообщение PavelM » Вс окт 11, 2009 6:36 pm

Как проверить управление блокировки гидротрансформатора

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#6 Сообщение Одессит » Вс окт 11, 2009 6:51 pm

При включении передачи машина пытается быстро поехать? Если в момент трогания газануть, чтобы не заглохла, потом разгон нормальный?

PavelM

#7 Сообщение PavelM » Вс окт 11, 2009 7:04 pm

Так и получается о чем это говорит

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#8 Сообщение Одессит » Вс окт 11, 2009 7:31 pm

Диагностику делали, ошибки есть?

PavelM

#9 Сообщение PavelM » Вс окт 11, 2009 7:45 pm

Доагностика ошибок не выдала

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#10 Сообщение Одессит » Вс окт 11, 2009 8:24 pm

Нужно снимать гидроблок и искать причину блокировки транса.

tryzet

#11 Сообщение tryzet » Вс окт 11, 2009 8:25 pm

Транс в ремонт или под замену 99,9%

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#12 Сообщение Одессит » Вс окт 11, 2009 8:31 pm

PavelM писал(а):Фольцваген пасат 1997, корбка DMU01NA.
Отдавал в ремонт гидротрансформатор. После ремонта нет изменений в работе

Вроде как транс уже сделали.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение Dron » Вс окт 11, 2009 9:09 pm

Причина на 90% скрывается в подвисающем золотничке блокировки либо в его соленоиде (эл.-магн. клапане).
Снимаешь поддон, фильтр и отсоединяешь косу от длинного ряда соленоидов (5шт). Откручиваешь прижимную пластину соленоидов (6 болтиков на torx20) и вытаскиваешь соленоид блокировки (он один, с черным разъемчиком; остальные 4 шифтовых не трогай). Под ним торчит носик золотничка, ухватываешься за него пинцетом или тонкими круглогубцами и вытаскиваешь его вместе с седлышком. Далее заказываешь его нового (продается отдельно, номеров не знаю, коробочные запчасти обычно знают его) и ТАКЖЕ заказываешь новый соленоид блокировки и неплохо бы регулятор давления (если его не меняли при ремонте). Это два одинаковых соленоида, которые от старости постоянно (лично по моему опыту) разрушают коробку и напрягают мозг, так что именно на них лучше не экономить.
Если не найдешь новый золотничок, то можешь подшкурить мелкой наждачкой родной и седлышко тоже чуть-чуть и поставить обратно. Далее собрать все в обратном порядке.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#14 Сообщение vladd » Вс окт 11, 2009 10:11 pm

+1
Чаще всего.
При ремонте коробки меняется всегда "по умолчанию".


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей