AUDI 80 АКПП 097 помагите

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
HENDEI

AUDI 80 АКПП 097 помагите

#1 Сообщение HENDEI » Сб июн 20, 2009 9:58 pm

Авто едет только на 1 передаче,при разборке обнаружелось,что сгорел один пакет, остальное вроде норм.Подскажите пожалуйста,на что еще обратить внимание,или возможные причины неисправности.Зарание СПАСИБО.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Сб июн 20, 2009 11:10 pm

:D :o шлейф клапанов . потом жгут к блоку управления. и наконец гиморой... блок управления не считая дросельной заслонки и еще десяток датчиков. вроде все. ( одна передача это какая.. машина вяло вяло разгоняеться и потом набирает скорость... и какой пакет сгорел....) :o

HENDEI

#3 Сообщение HENDEI » Вс июн 21, 2009 12:46 pm

При разгоне автомобиля(скорость 80 км\ч) произошел сброс скорости , до полной остановки. Все положения селектора не рабочие, кроме положения 1.(D,3,2,R не управляют АКПП). При разборке обнаружено : сгорел пакет В2 тот , что сразу за масляным насосом. Но по схеме видно, что он участвует только при движении на 2-й и 4-й передаче. Состояние пакета К3 удовлетворительное и обгонная муфта в рабочем состоянии. Можно ли грешить на гидротрансформатор, масляный насос? (Учитывая, что автомобиль едет в положении селектора – 1). До этого, собственными силами, перематывали обмотку соленоида №6 (вырвали конектор при снятии косы). Нет индикации клавиши – SPORT/

HENDEI

#4 Сообщение HENDEI » Пн июн 22, 2009 2:25 pm

кто нибудь помагите,пожалуйста.Не ужели ни кто стакой проблемой не сталкивался. :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Ср июн 24, 2009 11:42 am

Проверь К1 и его поршень на трещину, В2 и его поршень.
мог разобраться мануальный клапан в плите.
В2 участвует при выборе D ,на 1 работает В1
.
обязательно плиту смотри на предмет гуано.
бубен нах не надо резать -блокировки там нет ее обеспечивает К3.

HENDEI

#6 Сообщение HENDEI » Ср июн 24, 2009 11:56 am

огромное спасибо за информацию буем смотреть :o

HENDEI

#7 Сообщение HENDEI » Ср июн 24, 2009 7:24 pm

Вопрос: зачем нужны в подпоршневом пространстве пакетов сцеплений шариковые клапана? При наличие под поршнем давления, клапан запирается, а при отсутствии подачи давления как он сбрасывает? Есть расшыреная проточка?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Чт июн 25, 2009 4:53 am

нужны для быстрого опорожнения полости поршневой камеры.сбрасывает за счет центробежной силы

HENDEI

#9 Сообщение HENDEI » Ср июл 01, 2009 6:20 am

Огромное спасибо за внимание GEEPER И Mercaushii проблема почти решена при снятие разъема с блока клапанов а / м двигается и вперед и назад (в ав-ом режиме).От мозгов до шлейфа один клапан точно обрыв,на др мал. сопр-ие. Еще раз СПАСИБО


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя