Информация по замене АКПП на Honda Saber UA4

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Saber_99

Информация по замене АКПП на Honda Saber UA4

#1 Сообщение Saber_99 » Вт мар 31, 2009 8:29 am

-Honda Saber 99 г. UA4 2.5 NAVI
-Двигатель: J25A
-АКПП: B7VA

Нужна информация по замене АКПП (как снять...) на Honda Saber UA4, последовательность действий или ссылки где найти инфу можно...

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Информация по замене АКПП на Honda Saber UA4

#2 Сообщение Dmitry_vl » Сб апр 04, 2009 4:01 pm

Saber_99 писал(а):-Honda Saber 99 г. UA4 2.5 NAVI
-Двигатель: J25A
-АКПП: B7VA

Нужна информация по замене АКПП (как снять...) на Honda Saber UA4, последовательность действий или ссылки где найти инфу можно...


может дешевле будет заплатить за работу ?
или у вас секса давно не было? :D

Saber_99

#3 Сообщение Saber_99 » Сб апр 04, 2009 5:29 pm

Может оно конечно и дешевле и проще, но не в моей ситуации. Началось все с того что я продал Марка, занял денег, добавил и купил Сабера. Итог: теперь езжу на дохлой коробке....Занял еще денег, привезли мне контрактную...Теперь выхода нет за замену 5 рублей просят. Секаса ощенема не хватает нащальник! :D

PavelVLMS

#4 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 4:44 pm

Если первый раз валишь коробку на сабери, то лучше снимай с двигателем! Очень много чего спрятано в мертвых зонах! один диф в поддоне двигателя чего стоит! :D

vkarizin

информация по замене АКПП

#5 Сообщение vkarizin » Пн апр 06, 2009 8:03 pm

Sorry ПавелVLMS а не путаем ли SABER (поперечку) с INSPAIR (продолкой) :oops:

PavelVLMS

#6 Сообщение PavelVLMS » Вт апр 07, 2009 12:03 am

да не путаю! именно как у инспаира ! теже яйца !

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение Dmitry_vl » Ср апр 08, 2009 3:40 pm

PavelVLMS писал(а):да не путаю! именно как у инспаира ! теже яйца !


Паха это поперечный. попроще . а вот продольный...... качественный СЕКС.

не более как сегодня приезжал экономист. на ЦРВ сам поменял. с мгазина знакомые прислали чтоб рассудил. сел я поехал. мотор на 4 тысячах зависает. передачи переключаются только в треть газа. при полном газе фиг-вам. кик даун слабый. тоесть нету. чел пяткой в грудь что всё умеет. открываем капот смотрю тпска в клею. спрашиваю шо це таке? вылезли грит проводочки. я вставил и склеил корпус. я молча закрыл капот и ушёл........


или ещё говорят --кризис!!! чёт ак дорого.... а я в ответ ездите на общественном транспорте. дёшева......

PavelVLMS

#8 Сообщение PavelVLMS » Ср апр 08, 2009 5:34 pm

ну значит перепутал ! у меня последний SABER был с М1WA! движку не помню! сорри!

Saber_99

#9 Сообщение Saber_99 » Ср апр 08, 2009 5:50 pm

Секас,секас....из темы поный секас получился! По сути никто ниче подсказать не может что ли? Походу эту тему можно прикрывать... Пока сам на своих ошибках не научишся...Ладно глаза бояться а руки-крюки делают! :D Будем пытаться...

vkarizin

Информация по замене АКПП

#10 Сообщение vkarizin » Сб апр 11, 2009 7:32 pm

Да ну какая информация по замене АКПП.Все с этого начинали.Как разбираешь в обратой последовательности и собераешь.Есть пара ньюансов конечно при установке постарайтесь учесть!1-е гидротрансформатор необходимо установить правильно т.е взяв его в руки вставляете его в коробку при этом вращая его.Он должен последовательно утапиться в 3-и приема т.е попасть на 3-и шлицивые если этого не произойдет сломаете масленный насос :roll: а это гемор :cry: сами понимаете.теперь ее (акпп) к движке и прикручиваем.Дальше в обратном порядке.Вот в общем то и все.Да и при заливке масла постарайтесь правильно уровень выстовить .Проверяеться на заглушенном Двигателе по уровню .Объем примерно 7.5 литра .Желаю удачи :P

Saber_99

#11 Сообщение Saber_99 » Вт апр 14, 2009 4:16 am

Спасибо за советы! Коробка заменена... Но проблемы так и не ушли, эта коробка тоже оказалась больная... При переключении на 2 машина сильно дергается, как будто ее держат за жопу а пототом пинка дают...
И когда стоишь на месте при включении 2 тоже дергается....Уже не знаю че делать, чувствую обойдется мне все это как Гитлеру война...

Игорь_Емельянов

#12 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн апр 27, 2009 5:52 pm

А может сначала к нормальным специалистам съездить? так можно до бесконечности коробки менять. В больнице ведь тоже не сразу на операционный стол кладут. Сначала анализы делают. Вот и вам диагностику грамонтую сначала бы сделать.

Saber_99

#13 Сообщение Saber_99 » Пн апр 27, 2009 6:13 pm

Да я бы с радостью каким-нибудь грамотным спецам доверился, вот только как определить грамотные они или нет....Вот у нас в городе по коробкам спецов вообще по-моему нет, одни самоучки в гаражах орудуют, куда не приедешь все хором кричат Ооо.. тебе ремонт дороже встанет заказывай контрактную, да у тебя типтроник... итд итп, диски сгорели... соленоиды какие то..., всем лишь бы денег содрать... Ну и что толку заказал - результат на лицо, деньги в сортире...Чего делать то? исконно русский вопрос...

Влад
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 3:15 pm
Откуда: Ангарск

#14 Сообщение Влад » Вт ноя 22, 2011 3:50 pm

чем дело кончилось?

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#15 Сообщение Меркул » Вт ноя 22, 2011 4:29 pm

Интересный парень, надо спеца, а оплата чтобы как у "самоучек" была. Брат, езжай в чентр Хонда, починись там, и я уверен ты полюбишь САМОУЧЕК.
И главное, если тебе сразу скажут что заменить надо то то, и то то, можешь смело уезжать оттуда, с автоматами такого не бывает.
Вся жизнь МАТРИЦА


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя