AW55-50 Помагите!!!!!!

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

AW55-50 Помагите!!!!!!

#1 Сообщение karobochnik » Вт фев 15, 2011 11:30 pm

Iznachalnaja problema ( Input turbin sensor )
Oshibku vikidivaet pri razgone 1-2- udar (dezhurka)


Klient v procese ozhidanija zakazanava spid sensora saglasilsja na profelaktiku kpp
Remont gidrotransformatora
Zamena OHK
Moika i pereborka solikov i gidrobloka
Ustanovka dopolnitelnova radiatora

Posle remonta ochenj silno buksuet Revers, pri zamene speedsensora oshibka astalasj,, situacija tazhe,,, no doremonta s reversam vse bilo vporjadke

Snjal vtorichno korob, maslo podpaleni, no frikceoni zhivie!

Pamagite pozhalusta savetom i literaturoi na etu kpp


Zaranie sposibo!
Skype ( samanezhnostj )

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Ср фев 16, 2011 12:02 am

как вариант срезало манжеты при установки поршня low\revers или direct ,движения назад и не будет, с 3-й возможно не попал ухом ленты на анкер ,и самый распространённый косяк не правильная установка конекторов на соленоиды,результат акпп будет жить своей половой жизнью. ГБ у них страдают всяческими болезнями но что бы полностью отказал ниразу не наблюдалось

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#3 Сообщение karobochnik » Чт фев 17, 2011 1:46 am

segodne perebral kpp zamenil gidroblok i soliki,, postavel beushnij.
V korobe bilo nemnozhko podpalenoe maslo, i vrode nemnozhko podgarel direkt clutch.

Manzheti, teflon, porshnja i forward celi! mehanicheskoi problemi nenabljudaetsa pomenjal mestami in/out speed sensori,,, oshibku vseravno vibivaet!

Test drive pokazal! 1-dvainoe vkluchenie 2 - vkljuchenie s udarom na 3 i dezhurka.
Kagda razganjaesh mashinu v dezhurke do 90 km/H zteraesh oshibku estj 4-5 no cherez 15 sekund opjatj dezhurka, i tak na kazhdoi peredache.
ATF nepragrevaetsa bolshe chem 75 *C

posle test drive viskochela oshibka v rozdele dvizhka, net svjazi dvigatelja s blokom TCM Transmission control modul


Vareanti??
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#4 Сообщение Rav » Чт фев 17, 2011 8:15 am

Смотри косу от акпп до тсм. У меня решилось заменой датчика входного вала. Пока тсм не увидет этот датчик , а варийку пудет падать постоянно.

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#5 Сообщение karobochnik » Чт фев 17, 2011 10:16 am

no u menja ona stiraetcja i voznikaetj v procese jezdi (polucaetcja obriva net!) mozetj bitj eta probuvsovka v korobke.
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение evtaziy » Пт фев 18, 2011 12:39 pm

а ты уверен в гидроблоке :?: я всегда ставлю ток новый
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#7 Сообщение karobochnik » Пт фев 18, 2011 10:45 pm

gidroblok nevinovat,,, beushnij podkinul ,,,nikakih izmenenij! prichinu vijesnel,,


IZZA NEPOLADAK V ELEKTRIKE SEHALA KRISHA UBLOKA UPRAVLENIJA KPP I VSE!!! VAPROS TEPERJ TAKOI!!!! ,,, PRABUKSOVKA MEZHDU 1-2 I 2-3 I PINOK PRI SBROSE 2-1 KAKIE SOLIKI MNE NADA MENJATJ?????
Skype ( samanezhnostj )

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#8 Сообщение Leshka » Сб фев 19, 2011 1:43 am

а ты уверен в гидроблоке я всегда ставлю ток новый

Смысл ремонта коробки тогда? Экономический, имею в виду.
Уж не говоря о том, что можно взять на разборке, можно отремонтировать в профильном техцентре, там-то не будут делать "ток новый", или я ошибаюсь? :wink:

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#9 Сообщение karobochnik » Сб фев 19, 2011 10:56 am

esli eta gidroblok,, nafiga ego pakupatj novij,,, sushchestvuet takaja pozicija kak shift kit! chjatelnaja pereborka,, poesk problem,, esli neaphadima razvertka po zakazu izgatovlenaja,,, 600 nazhdachka( itago, denj raboti i vse davolni,,,) neraz tak delal,, i novij blok nenuzhen,,, a vot esli delo kasaetsa solikov,,, vot tut ozhe vili,,,, nada novie,,, vot tolko kakie???
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение evtaziy » Пн фев 21, 2011 4:28 pm

ну-ну.... :arrow:
впихаю невпихуемое

www.evtaziy.ru


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя