A4AF3 -ошибка P0729

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

A4AF3 -ошибка P0729

#1 Сообщение 701 » Пт июл 19, 2013 3:15 pm

Если разгоняться интенсивно - никаких проблем! если же в натяг, неспеша - затягиваеться момент переключения 2-3, потом всё же включаеться 3(без пробуксовки и перегазовки), потом если так же ехать 4-я включаеться оооочень поздно, а то и вообще может не включиться! и появляеться ошибка по кикдауну. Сразу же снял поддон - ничего криминального - можно сказать почти идеально - небольшой совсем ёжик на магнитах - в пределах обычного - бывало и гораздо хуже но таких проблем небыло! Ленту регулировал, гидроблок другой ставил, новые соленоиды, поменял шток кикдауна - имеля приличный люфт штока - но никаких изменений! Со слов хозяина началось после того как умер датчик положения коленвала и км 30 его тянули с неработающим движком! похоже всё же скидывать коробку? Про подшипник в боковой крышке думал - но обычно его отстанки обнаруживаються в поддоне - здесь же всё чисто! наверное все таки какой то втулке внутри сьело внутрянку?
Мащина акцент американец 2002г.(по птс) - хотя лаунч 2г не видит - ставлю 3г.в - прекрасно начинает читать!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

sergzc
Посетитель
Сообщения: 153
Возраст: 53
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:04 am
Откуда: Башкирия

#2 Сообщение sergzc » Сб июл 20, 2013 8:18 am

Была такая в ремонте,симптомы точь в точь.Суппорт маслянного насоса,барабан директ,лента и пачки фрикционов со сталью в помойку!Разбирай!Я тоже все понюхал и пощупал вначале,криминала не заметил,а
масло перед продажей лоху поменяли оказалось...Разбор расставил точки

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#3 Сообщение 701 » Сб июл 20, 2013 8:44 am

так тут она уже больше года у хозяина и масло не меняное! Но разбирать наверное всё же придеться! она могла быть до этого подпаленая, но укладывалась в пределы допустимого по минимому а буксировка чуток добила её - и вот результат!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#4 Сообщение 701 » Сб июл 20, 2013 10:45 pm

sergzc писал(а):Была такая в ремонте,симптомы точь в точь.Суппорт маслянного насоса,барабан директ,лента и пачки фрикционов со сталью в помойку!Разбирай!Я тоже все понюхал и пощупал вначале,криминала не заметил,а
масло перед продажей лоху поменяли оказалось...Разбор расставил точки

лента, фрики и сталь в идеале, а вот суппорт и барабан под замену! собрал, поставил коробок - всё стало идеально! что интересно - обычно при таких повреждения пропадает задняя - а тут работала отлично - наверное ещё просто не до конца убили!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

sergzc
Посетитель
Сообщения: 153
Возраст: 53
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:04 am
Откуда: Башкирия

#5 Сообщение sergzc » Вс июл 21, 2013 8:58 am

Ну вот,что и требовалось доказать!Это их слабое место,я поставил уже на подшипнике

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#6 Сообщение 701 » Вс июл 21, 2013 9:49 am

На подшипнике хорошо - надолго! но очень недёшево! машина на продажу (уже и клиент был) - в таких случаях по просьбе трудящихся ставлю эконом вариант - токарь делает ремонтную вставку из сплава -ОЦС , протачивает суппорт и барабан и запресовывает в барабан вставку - года три уже так делаю - люди не все машины продали - так вот ни у кого проблем не возникло ещё! за исключением одного случая (одного из первых) - уж слишком плотно были подогнаны сопрягаемые детали - и провернуло втулку на пару мм - закрылись отверстия для жидкости! так с тех пор прошу по периметру делать выборку в р-не отверстий - на всякий случай! да и ещё приходиться подгонять уплотнительные кольца - диаметр суппорта ведь уменьшился на пару-тройку мм!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей