5HP19 потухла индикация PRND и машина встала

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
smotorist
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 9:16 pm
Откуда: Пятигорск

5HP19 потухла индикация PRND и машина встала

#1 Сообщение smotorist » Ср янв 09, 2013 10:56 pm

Всем доброго времени суток!Audi A6 1999г.в. 2.4.Со слов хозяина сначала потухла индикация "PRND",а где-то через полчаса машина встала.Диагностика в первый раз показала отсутствие оборотов валов(или как-то так),но после сброса ошибок-все О.К. (и мотор и короб).Масло, само собой горелое.Бублик синий.А теперь вопрос:Коробку-то я переберу,а вот как быть с потухшей индикацией?Может-ли это быть причиной поломки короба и если "да",то как это взаимосвязано и где копать?Заранее благодарен!

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#2 Сообщение primchik » Ср янв 09, 2013 10:59 pm

Надо было когда потухла сканером реально посмотреть значания с селектора, а так в мозги заглянуть под ковриком не купаются ли, в разьем селектора на наличие воды, может еще просто с щитком проблемы.Да и что по ошибкам блок пишет?
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

smotorist
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 9:16 pm
Откуда: Пятигорск

#3 Сообщение smotorist » Ср янв 09, 2013 11:27 pm

Сканер селектор видит,про мозги я думал уже(надо будет залезть посмотреть).Но почему,если они купаются-нет ошибок?По Щитку постараюсь отписаться завтра(по-моему что-то было).Но как щиток мог повлиять на короб?Это же просто индикация режимов.Или я ошибаюсь?Спасибо за ответ.

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#4 Сообщение vovan-mva » Чт янв 10, 2013 12:02 am

Да, когда мозги тонут ошибок может и не быть или просто нет связи с блоком.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#5 Сообщение primchik » Чт янв 10, 2013 12:48 am

щиток никак не мог повлиять на АКПП.Разберите коробку, осмотрите что сгорело и тогда уже думать почему
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

smotorist
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 9:16 pm
Откуда: Пятигорск

#6 Сообщение smotorist » Чт янв 10, 2013 7:04 pm

Спасибо всем за участие!Сегодня разобрал короб-все в норме.Фрики в рабочем состоянии.Все пакеты шлепаются.Под замену масляный насос с пластиной,бубен-резать.Далее-джентельменский набор:прокл.к-кт,масл. фильтр.Фрики решили заменить до кучи.По щитку:не проходит тест сегментной панели.Теперь еще вопрос-почему заклинила блокировка бубна?Блок управления еще не смотрели (руки не дошли).
P.S.Сканером проверяли работу соленоидов,селектора и что там еще можно-все О.К. Все щелкает,все переключает,вот только на приборке не видно режима и не светится селектор.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Чт янв 10, 2013 10:53 pm

1)бублик в ремонт
2)центрирующие втулки на месте?
3)радиатор забит или проблемы с охлаждением
4)неверная подача с плиты.(внимательно верхний кусок плиты, там плунжер блокировки)
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

smotorist
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 9:16 pm
Откуда: Пятигорск

#8 Сообщение smotorist » Пт янв 11, 2013 9:07 pm

Первые три пункта-О.К. За четвертый спасибо!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя