Проблема с индикацией передач

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
xeon
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 6:46 pm
Откуда: Екатеринбург

Проблема с индикацией передач

#1 Сообщение xeon » Пн ноя 19, 2012 6:49 pm

Джентльмены, такой вопрос.
Имеем Toyota Platz, 2003, рестайл. Пробег 127000.
При включении режима L происходит переключение передач. При этом значок L на дисплее не отображается. Если рычаг АКПП дожать чуть назад до упора и придерживать его, то значок появляется и L работает корректно (едет только на 1-й передаче). Иногда такое бывает на R и на D (на несколько секунд пропадают значки с дисплея), хотя машина едет, т.е. режимы включаются. Масло в коробке чистое, без запаха гари, уровень в норме. Менял 13000 км назад. Переключения очень плавные, незаметные (только на слух могу определить, что произошло переключение), но при этом при включении L ощущается очень легкий толчок, которого раньше не было, появился с этой вот проблемой с индикацией. На D переключает вовремя и незаметно. OD работает. Спасибо!

xeon
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 6:46 pm
Откуда: Екатеринбург

#2 Сообщение xeon » Пн ноя 19, 2012 9:14 pm

Ну вопрос именно в том: почему пропадает индикация о включенной передаче с дисплея? Когда она пропадает, коробка начинает работать некорректно. В частности в режиме L вместо того, чтобы ехать только на первой, коробас переключает передачи. Или что-то с контактами там, потому что если пошевелить селектор (в L-ке например) будто появляется контакт...
Началось не могу сказать когда. Т.к. режимом L практически не пользовался после покупки (в июне). Сейчас холодно, сугробы наметает, и иногда приходится его включать (для движения во дворе например). По крайней мере недели полторы назад это уже было. Летом, насколько я помню, такая проблема отсутствовала.
Жидкость менял с полной заменой полгода назад.
Может ли это быть засор датчика положения селектора?
Да, забыл. Может быть это и не связано. Не так давно перешел на 95 Экто Плюс Лукойл. До этого лил 95 Газпромнефть.
PS. Передачи R D и 2 включаются без малейшего толчка. L включается с легким толчком. И этот толчок связан с вышеописанной проблемой индикации. Раньше его точно не было!
Т.е. селектор стоит на выбранной передаче, но такое ощущение, что она не втыкается, не горит индикация ее и мозги авто не могут понять, какой режим выбран. На L это постоянно, на D и R время от времени последнюю неделю.
Последний раз редактировалось xeon Пн ноя 19, 2012 9:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Пн ноя 19, 2012 9:29 pm

Позиционер кончился

xeon
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 6:46 pm
Откуда: Екатеринбург

#4 Сообщение xeon » Пн ноя 19, 2012 9:33 pm

VLAD-4T80E писал(а):Позиционер кончился

Это сам селектор переключения передач? Насколько дорога его замена, если это он?
Может ли это быть датчик положения селектора? Сам этот датчик как-то защищен от воды и грязи? Просто в последнее время у нас грязища, сырость и снежная каша на каждом углу. За ночь все это замерзает, днем оттаивает... Может он просто загадился?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость