Марк-2 -запоздалое переключение на R

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mad_kotik

Марк-2 -запоздалое переключение на R

#1 Сообщение mad_kotik » Пт май 23, 2008 8:27 am

МАРК 2, 2000г.в, BEAMS. VVTi, V2.0, 100-й кузов, автомат.

Здравствуйте! проблема такая: при переключении передачи на (R) происходит замедление включения
передачи заднего хода. Иногда ( когда машина стоит под наклоном-происходит накат вперед), на форумах
говорилось,что промывка фильтра в коробке помогает, промыли на СТО-толку ноль.
еще заметил, что такое поисходит только на прогретой машине.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт май 23, 2008 10:09 am

уровень в норме?

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Пт май 23, 2008 11:16 am

Если уровень ATF в норме.
Давленеи на R линейное померять на холостом ходу. Явно будет заниженным, где то утечка идет. Это ЗНАК, что скоро сгорит.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Марк-2 -запоздалое переключение на R

#4 Сообщение Dmitry_vl » Пт май 23, 2008 2:23 pm

mad_kotik писал(а):МАРК 2, 2000г.в, BEAMS. VVTi, V2.0, 100-й кузов, автомат.

Здравствуйте! проблема такая: при переключении передачи на (R) происходит замедление включения
передачи заднего хода. Иногда ( когда машина стоит под наклоном-происходит накат вперед), на форумах
говорилось,что промывка фильтра в коробке помогает, промыли на СТО-толку ноль.
еще заметил, что такое поисходит только на прогретой машине.



на центральном суппорте колечки скушало. вот утечка в барабане директ

mad_kotik

#5 Сообщение mad_kotik » Пт май 23, 2008 3:04 pm

Vitalik писал(а):Если уровень ATF в норме.
Давленеи на R линейное померять на холостом ходу. Явно будет заниженным, где то утечка идет. Это ЗНАК, что скоро сгорит.


уровень ATF в норме. а где и чем измеряют давление-на стенде каком-то?
И что сгорит?

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Пт май 23, 2008 6:07 pm

Манометр подсоединяют к "тестовому окну" , болтик выкручивают на трансмиссии и вкручивают манометр на шланге высокого давления и измеряют давление линейное на "R" на холостом ходу. Должен естественно это делать спец.
Сгорят диски с накладками.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя