03-72LE проскакивает вторую передачу на холодную

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AsmWriter
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:41 am
Откуда: Нахабино

03-72LE проскакивает вторую передачу на холодную

#1 Сообщение AsmWriter » Вт июл 17, 2012 3:03 pm

Всем доброго времени суток!

Проблема следующая.
Suzuki Vitara с 03-72LE. Сразу после покупки обнаружил, что автомат очень тяжело включает третью передачу. Т.е. первая->вторая без проблем, а чтобы переключился на третью, нужно газовать до довольно больших оборотов, потом в зависимости от погоды на Марсе, либо приотпускать газ, либо просто ехать со стабильно высокими оборотами. Масло прозрачное, но коричневого цвета, без запаха гари.
Периодически, особенно в жару, и на больших пробегах, автомат уходил в аварийный режим, только вторая и все, загорался овердрайв. К сожалению, коды не считал, сбрасывание клеммы аккумулятора обычно (но не всегда) помогало вернуть АКПП к жизни.
Решил перебрать, купил мастеркит, полностью все перебрал по мануалу, с продуванием всех каналов, заменой всех резинок и прокладок. Диски менять не понадобилось, все в идеале. Также, не стал менять маслосъемные кольца, не знаю, правильно поступил или нет...
Собрал, поставил, поехал. Треться стала включаться вовремя, нормально. Появились другие проблемы. Во-первых рывки при переключении, но не всегда и не не всех передачах. Овердрайв, например включается плавно. Но это еще полбеды. Основная проблема, что на холодную не включается вторая передача. Т.е. разгоняешься на первой, делается попытка включения второй и опять откидывает на первую, если обороты не поднимать, происходит вторая попытка, и т.д. Машина "дергается". Если оборотов чуток добавить, сразу перекидывает на третью, но, поскольку скорость мала, разгоняется довольно медленно, сопровождаясь побрякиванием из коробки. Как только масло прогреется хотя бы градусов до 60, начинает включаться вторая, плавнее переключается, практически нормально работает АКПП. Снимал еще раз гидроблок, обнаружил. что в прокладках, с обоих сторон сепараторной пластины нет одного отверстия. Прокладки даже были как будто подвыдавлены в этом месте. Пробил отверстия в прокладках, собрал, эффекта нет.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать? Соленоиды проверял, продувал в открытом состоянии.

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей