Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
SKYXX писал(а):Собственно проблема такая. При нажатии на педаль газа в 1/3 машина разгоняется без проблем и переключение идет нормально. Если на обгон идти то #опа - при дальнейшем нажатии на педаль газа машина резко утыкается без переключения кикдауна. Падает скрость и двигла медленно набирает обороты с натягом. Потихоньку отпускаешь газ и в определенном положении оной резкий рывок авто вперед.
На холостых набор оборотов без проблем до редлайн и отсечки.
Ездил к коробочникам, говорят раз все скорости переключаются и есть задняя, значит не короба.
Короче сайпался совсем. Машина и так овошь, а тут принудительное низззяя.
Да, советы были по замене МАФа, и бензонасоса.
Что делать? Поможите...
Кста код 55.
Коробка RL4F02 кажется так. С тросиком.
Машина Skyline 32 кузов RB20E
Такая коробка на этой машине не может стоять в принципе - она переднеприводная. А на RB-20 не встречал тросовых коробок - только электронные.Табличку в капоте посмотрите.SKYXX писал(а):Коробка RL4F02 кажется так. С тросиком.
Машина Skyline 32 кузов RB20E
Вот теперь понятнее. Только есть вопрос - как трос кик дауна приделали? Как его движение согласовано с поворотом дроссельной заслонки? Так как на RB второго троса нет,, то наверняка что то придумывали. Не исключено что диаметр шкива маловат. Тут уже все эмпирическим путём делать надо.SKYXX писал(а): Коробка такая RL4R01A RB41 (с таблички).
Был свап с CA18 на RB20. Коробку оставили прежнюю, заменив при этом кожух и гидротрансформатор ра RBшный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость