Cталл-тест TD42

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
anton1975
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:56 pm
Откуда: Хабаровский край

Cталл-тест TD42

#1 Сообщение anton1975 » Вс фев 26, 2012 3:18 pm

Доброго времени !!

Машина Ниссан Сафари , ТД42 не турбо...
АКП работает без замечаний но вяловатый разгон , сталл-тест показывает по тахометру в машине не более 1600 об.мин
Почему сталл-тест такой низкий ? какая норма для такой машины ?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 26, 2012 3:45 pm

Банально ДВС не развивает полную мощность.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#3 Сообщение ua9mub » Вс фев 26, 2012 3:58 pm

VLAD-4T80E писал(а):ДВС не развивает полную мощность.


+500

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#4 Сообщение ua9mub » Вс фев 26, 2012 4:00 pm

смотрите угол опережения, форсунки, компрессию и тд и тп

anton1975
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:56 pm
Откуда: Хабаровский край

#5 Сообщение anton1975 » Вс фев 26, 2012 4:38 pm

Было с начала на него подозрение но двигатель уже весь перелопатили....
Форсунки ,клапана , ТНВД, угол впрыска , накручивали цикловую .
Двигатель пускается и работает хорошо но всё равно сталл-тест максимум 1600.
У меня есть подозрение что не заклинивает муфту реактора ....,что думаете по этому поводу ?

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#6 Сообщение автол 74 » Вс фев 26, 2012 5:57 pm

оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.
чиню,пояю ЭВМ починяю

anton1975
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:56 pm
Откуда: Хабаровский край

#7 Сообщение anton1975 » Пн фев 27, 2012 10:44 am

автол 74 писал(а):оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.

Шлицы реактора недавно смотрел при установке ..., были как новые..

Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Пн фев 27, 2012 10:54 am

Во владивостоке очень хорошо подымали мощность на этих обжорах( крузаки & сафари)

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#9 Сообщение ua9mub » Пн фев 27, 2012 10:54 am

anton1975 писал(а):
автол 74 писал(а):оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.

Шлицы реактора недавно смотрел при установке ..., были как новые..

Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?


в режиме P ДВС обороты развивает до красной зоны? и какой в этот момент дым на выхлопе? при правильно отрегулированном ТНВД не должно быть едкого выхлопа из трубы

anton1975
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:56 pm
Откуда: Хабаровский край

#10 Сообщение anton1975 » Пн фев 27, 2012 12:10 pm

ua9mub писал(а):
anton1975 писал(а):
автол 74 писал(а):оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.

Шлицы реактора недавно смотрел при установке ..., были как новые..

Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?


в режиме P ДВС обороты развивает до красной зоны? и какой в этот момент дым на выхлопе? при правильно отрегулированном ТНВД не должно быть едкого выхлопа из трубы


На Р обороты легко уходят в красную зону . Набор оборотов без тряски и провалов... Белого , сизого дыма нет.... На максимальных оборотах и сильной нагрузке идёт чёрный дым ( из-за накручиной цикловой )

anton1975
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:56 pm
Откуда: Хабаровский край

#11 Сообщение anton1975 » Пн фев 27, 2012 12:17 pm

Baberr писал(а):Во владивостоке очень хорошо подымали мощность на этих обжорах( крузаки & сафари)


Очень интересно.......

Подробней можно плз...

anton1975
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:56 pm
Откуда: Хабаровский край

#12 Сообщение anton1975 » Пт мар 02, 2012 2:35 pm

Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?

anton1975
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:56 pm
Откуда: Хабаровский край

#13 Сообщение anton1975 » Вс мар 18, 2012 12:44 pm

Измерил на днях компрессию - по всем цилиндрам 23-24кг , при добавлении 10 гр масла поднялась 30-33.
Двигатель всегда хорошо заводится после ночной стоянки в мороз....


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость