Hummer H2 поломка насоса

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

Hummer H2 поломка насоса

#1 Сообщение alex712 » Пт янв 20, 2012 6:42 pm

Всем Здравствуйте! Проблемы с Хаммерами ( 4L60E) имеються в виде поломки насоса. Акпп работает нормально , но через некоторое время ломается насос. В основном ломало на трассе, но недавно прямо в городе на скорости 20-30 км\ч. В акпп меняем ремкомплект, ленту, пакет 3-4 и т.д. Бывает после сборки идёт небольшой букс 2-3, добавляем давление на соленоиде, но немного пол оборота максимум.Этим компенсируються утечки в сервоприводе и букс уходит.
Кто подскажет в чём проблема связанная с поломкой насоса? Я думаю кто американцами плотно занимаеться с этим сталкивались.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Сб янв 21, 2012 6:11 am

Где спецы по американцам? Неужели ни у кого такого не было?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#3 Сообщение роман » Сб янв 21, 2012 11:53 am

А зазоры на насосе какие? :idea:

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#4 Сообщение alex712 » Сб янв 21, 2012 7:01 pm

Зазоры в норме, на последних авто даже стараюсь по мере возможностей не залазить в насос. Уже лишний раз его и трогать то нет желания. Авто работало с этим насосом, приезжает авто с другими проблемами. А после ремонта иногда ломает насос , примерно в 30% случаев.Вот такая печаль.

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение AndreyVKa » Сб янв 21, 2012 7:35 pm

Что то не правильно собираете.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#6 Сообщение роман » Сб янв 21, 2012 8:31 pm

Норма для всех разная.В цифрах пожалуйста.и тепловой режим коробки какой?А в принципе ответ лежит в самом вопросе :idea:

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Dron » Сб янв 21, 2012 10:14 pm

Трансформаторщики хаб ГДТ на биение проверяли? Частенько с ними проблемы бывают.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#8 Сообщение alex712 » Вс янв 22, 2012 5:52 am

Спасибо всем, но всё таки для меня это загадка. Зазоры проверяли по мануалу (не вижу смысла его пересказывать), тепловой режим... Авто двигалось по городу и хлоп на скорости 30км\ч. То , что неправильно что-то делаем оно понятно, но что ? На многих авто перебрав акпп второй раз проблема уходила ,но систематизировать её не можем. Давление практически на каждой машине поднимаем, но ломает не на всех.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#9 Сообщение михаил74 » Пн янв 23, 2012 8:33 am

у меня тоже регулярно ломает как правило на тех у которых выкатана посадка хаб-шестерня насоса. один раз начало ломать после установки тюнингового регулятора давления ломало три раза пока не поставил старый оригинал (хотя на других такой проблеммы не было)
если после поломки насоса оставить старый транс то почти на верняка сломает опять
куда лезет проволочка болту делать не уй

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение AndreyVKa » Пн янв 23, 2012 9:13 am

Я думаю,если регулятор не крутить,а крутить его нет необходимости,все будет хорошо.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение михаил74 » Пн янв 23, 2012 3:05 pm

ломало и на ненакрученых((
куда лезет проволочка болту делать не уй

ahor75
Посетитель
Сообщения: 161
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:16 am
Откуда: Москва

#12 Сообщение ahor75 » Пн янв 23, 2012 3:41 pm

Внимательно смотри обоймы насоса они не должны соприкасаться, если есть потертости то смотри направляющие, центровка насоса, ГТ биение хаба, осевое хождение коленвала. Регулятор здесь не причем. При сборке насоса как его центровал?

zavgar
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:57 pm
Откуда: г. Ейск Краснодарского края

#13 Сообщение zavgar » Пн янв 23, 2012 4:37 pm

Как вариант: нарушение соосности двигатель-коробка, проверять надо направляющие между ними и пару: пин ГТ - гнездо в КВ.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#14 Сообщение alex712 » Ср фев 08, 2012 5:16 pm

Заменил насос -хватило на 400 км.Опять сломало, чертовщина!После сборки проверял давление на всех режимах-всё по мануалу.Клапан не крутили. Версия Михаил74 мне сегодня начинает казаться вполне реальной.Завтра осмотрю шейку гтр , надо что-то делать. Спасибо за мысль.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#15 Сообщение Адель » Ср фев 08, 2012 5:55 pm

У нас тоже такое бывало. Ставишь новый насос 2-3 тысячи, может чуть меньше и ломает на 11 одинаковых обломков. Гораздо чаще на шифтованных или с накрученным регулятором связи с ремонтом ГТ я не нашёл. Рвёт насос и всё !


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей