5HP18 на БМВ-кажется умирает

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Almaz_Z

5HP18 на БМВ-кажется умирает

#1 Сообщение Almaz_Z » Пн мар 10, 2008 8:11 pm

Доброго всем времени суток.
У меня вопрос к знатокам. Если проблема уже поднималась, прошу сильно не бить "поиск" ничего не дал.
Подтекал лобовой сальник АКПП, отогнал машину-поменяли. После замены выявился (или лопнул после замены сальника) лопнувший радиатор АКПП (его тоже поменяли).
Теперь машина по утрам ведет себя так.
1. Прогрев 10-15 мин (на улице -15) при торможении происходит следующее: торможу на перекрестке через 1,5 - 2 секунды, машина "приседает" включается скорость и так пока не прогреется нормально (уровень масла в норме).
2. На подъеме (машина прогретая) трогаешься вперед затем торможение потом опять газ машина откатывается назад затем включается скорость с ударом (селектор в положении "D").
3. Временами при включении задней скорости в коробке что-то начинает "выть".

На горячую все передачи переключаются четко.

Ездил в сервис-предлагают капиталить ( ситуацию описаную в пункте 2 объясняют износом какого-то вала внутри, который после прогрева типа расширяется и все приходит в норму).

Обращаюсь к гуру: "Что посоветуете?"

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Пн мар 10, 2008 10:52 pm

Масло долей

Almaz_Z

#3 Сообщение Almaz_Z » Вт мар 11, 2008 5:06 pm

zloy писал(а):Масло долей


Да масло в норме проверяли.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение zloy » Вт мар 11, 2008 8:34 pm

Вариантов море . От помят поддон , до кап ремонт . А вообще если меняли сальник , то снимали трансформатор и коробку . Могли повредить насос , сам трансформатор . В гидроплите может происходить заедание клапанов .Далее по списку - повреждено сцепление "А" или тормоз "G" . Также может забита или помята магистраль на радиатор , или сам радиатор ( холодное масло гораздо гуще и не может гдето пройти по каналам а прогретое жидкое и всё работает нормально ) . а вообще надо в сервис .Ошибки для начала почитать , продиагностировать . Может обгонная муфта проскальзывает и т.д. и т.п.

Kazan

#5 Сообщение Kazan » Ср мар 12, 2008 8:54 pm

Проблема наверняка в уровне масла на 5-18 ранних годов выпуска контролировать уровень масла было сложно,т.к. в контрольное отверстие попадало масло,сливающаяся с плиты управления и казалось,что уровень в норме,но это обманчиво, потом конструкцию поддона скорректировали и проблемы исчезли.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение zloy » Ср мар 12, 2008 9:34 pm

Проблема решается установкой щитка на проверочное отверстие поддона . Короче на диагностику к человеку знающему устройство этой коробки . А то мож масло вообще на неработающем моторе проверяли .( и такое бывает )

Almaz_Z

#7 Сообщение Almaz_Z » Чт мар 13, 2008 7:55 am

zloy писал(а):Проблема решается установкой щитка на проверочное отверстие поддона . Короче на диагностику к человеку знающему устройство этой коробки . А то мож масло вообще на неработающем моторе проверяли .( и такое бывает )


а как этот щиток установить? может есть фото или чертежик.

Almaz_Z

#8 Сообщение Almaz_Z » Чт мар 13, 2008 8:11 am

Забыл сказать, что сейчас иногда при включении скорости в коробке что-то начинает жужжать, особенно в положении селектора "R". Согласен впечатление такое, что масла мало и насос вхолостую крутит

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение zloy » Чт мар 13, 2008 11:02 am

Щиток это кусок железки , прикручивается над проверочным отверстием к корпусу акпп , или круглая пластиковая крышка с вырезами побокам , чтоб можно было масло заливать
. А ваще масло и без щитка можно залить и проверить нагнетателем или со шприца , пока конкретно не польёт .И кстати чё мы тут обсуждаем ? Машина сколько прошла ? Кокого года ? Что делали с коробкой ? ( Ремонт и т.д. ) Если масло в норм. то жужжание на R говрит о кончине сцепления F , или при установке сломали насос - бублик .

Almaz_Z

#10 Сообщение Almaz_Z » Чт мар 13, 2008 3:16 pm

Машина БМВ 525 1992г.в. АКПП 5HP18
Опишу историю
1. в июле прошлого года взял эту машину(коробка работала без нареканий) решил поменять масла.
Заехал на СТО мне поменяли масло, фильтр (поддон без стружки, магниты чистые, масло горелым не пахло). При снятии поддона в нем обнаружили болт, мастер менявший масло нашел место откуда он выпал и закрутил его обратно.
2. Все работало вроде нормально, правда заметил, что при движении скорости 120-130 км/ч переключение с 4-ой на 5-ую на происходит как-то странно. Так как-будто скорость хочет включится, но что-то мешает задержка 1,5-2сек затем переключается иногда с толчком.
3. Зимой заменили лобовой сальник коробки (масло капало на землю), после замены обнаружился еще и лопнувший радиатор АКПП. (короче одно за другим). Радиатор заменили.
Но странное переключение по утрам не прекратилось.
Заезжал проверить уровень-при мне подняли заведенную машину на подъемнике вывесив задние колеса, открутили пробку-масло побежало, закрутили обратно.

В общем незнаю что и делать, на СТО предлагают еще как вариант, попробовать заменить гидроблок на заведомо рабочий (есть у них). Если ничего не поможет предлагают разобрать.

Вот собственно и вся история.
Что посоветуете

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение zloy » Чт мар 13, 2008 5:47 pm

Если в гидроплиту не лазили то скорее всего механическое повреждение внутри коробки . Ещё раз , всё указывает на невыключение какогото сцепления . Но возможно и гидроблок .Хотя с 92 года ( кстати пробег так и не озвучен и оч странно что на магнитах ничего не было значит чистили ) должен конец коробке придти даже еслиб она просто стояла .А если до этого её где-то делали то вполне могли аккумуляторные жеклёры в гидроблоке перепутать и тогда такое может происходить . Если есть возможность поменять плиту то это лучший выход для проверки работоспособности без разбора коробки . Я закончил . Если возникают какието ещё вопросы то на мыло а далее через кассу :P

Almaz_Z

#12 Сообщение Almaz_Z » Чт мар 13, 2008 9:36 pm

В июле прошло года когда покупал на одометре "красовалась" цифра 134 тыс.км. Я конечно уверен, что пробег "скручен" и как разумный человек не верю во всяких "немецких дедушек". На доводы продавца что пробег реальный сказал, что мне все равно какой пробег, машина нравится. Парень обиделся и сказал, что зря я так и пробег родной. Ну достаточно лирики, в понедельник буду менять плиту, а дальше видно будет. Zloy, спасибо за советы и рекомендации. Скоро отпишу как прошла замена плиты.

Almaz_Z

#13 Сообщение Almaz_Z » Чт мар 20, 2008 3:21 pm

Решил отчитаться о происшедших изменениях после замены гидроблока.
Вчера забрал машину из сервиса. На утро специально прогрел пару минут и поехал. Толчки и "приседания" пропали, переключение скоростей стало еле заметно. В общем я рад. Значит дело было в гидроблоке.
Спасибо всем за то что отозвались и за советы.
:o

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение zloy » Чт мар 20, 2008 9:45 pm

:o :o :wink:


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя