CD4E,сборка форвард/каст.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

CD4E,сборка форвард/каст.

#1 Сообщение Dyukanm » Чт янв 12, 2012 5:23 pm

Доброго времени.Поломка наверное"стандартная"-оторвало кромку форварда,заменил хаб,поршень каст,сейчас дую в форвард или в каст-жмёт оба пакета,дуется хорошо,не перепускает,но почему оба пакета,может поршни каст бывают разные,сталкивался кто?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт янв 12, 2012 5:44 pm

поршни coast разные по высоте,может зажать пакеты

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#3 Сообщение Dyukanm » Чт янв 12, 2012 5:54 pm

Придётся нырнуть в кагат,старый искать. :o
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение TransLAB » Пт янв 13, 2012 11:31 pm

Dyukanm писал(а):Придётся нырнуть в кагат,старый искать. :o

А что за машина-то?

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

#5 Сообщение maikle01 » Сб янв 14, 2012 12:12 am

осмотри внимательно барабан, там бывают трещины.

ну и может дуешь НЕ ТАК.....

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#6 Сообщение dromanchukoff » Сб янв 14, 2012 7:01 pm

VLAD-4T80E писал(а):поршни coast разные по высоте,может зажать пакеты


+ 100 поршни по высоте разные
+7(988)7061871

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#7 Сообщение Dyukanm » Пт янв 20, 2012 10:09 am

Аппарат-Мондео 98-го года издания,заменил поршень каст на "старого образца",он на 2.25 мм. тоньше,чем "нового",зазоры в сборке форвард/каст-нормальные.Налил масла в насос,клачи хлопают порознь.Вот теперь начинаются чудеса:собрал на столе задницу,хаб каст упирается в сборку возвратной пружины ворварда,проточка под стопор пружины на 1,5 мм выше по ступице,чем на старом цилиндре.Сижу ломаю голову:нужно менять только возвратную пружину форварда на "нового образца"или ещё сюрпризы будут?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение TransLAB » Пт янв 20, 2012 12:00 pm

Dyukanm писал(а):Сижу ломаю голову:нужно менять только возвратную пружину форварда на "нового образца"или ещё сюрпризы будут?

Какой двойной барабан поставили? В смысле номера детали.
И какой номер на поршне Форварда, RFF3RP-7L140-AA или RFF8RP-7L140-AA?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Пт янв 20, 2012 4:29 pm

Видно ты сразу в заказе напутал,теперь вдогонку менять обгонную муфту,они тоже различаются по высоте

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#10 Сообщение Dyukanm » Пт янв 20, 2012 4:50 pm

С толку сбило то,что зазоры в пакетах в норме,кастрюля"нового образца" сделана под дополнительное волнистое кольцо.Насос "нового образца",форвард/каст-старого,переходный год мля.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение TransLAB » Сб янв 21, 2012 9:55 pm

Dyukanm писал(а):С толку сбило то,что зазоры в пакетах в норме,кастрюля"нового образца" сделана под дополнительное волнистое кольцо.Насос "нового образца",форвард/каст-старого,переходный год мля.

98-й год - скорее всего уже ремонтировалась, а может и не раз. Иной раз без поллитра не разберешься :D

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#12 Сообщение Dyukanm » Чт фев 16, 2012 9:18 pm

В общем :обменял кастрюлю на "старого образца",спасибо ребятам в транспартсе,чай 1,5 месяца прошло(не реклама),всё поехало,вперёд нормально,назад -толчёк.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#13 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 29, 2012 4:10 pm

кстати тема - было пару случаев когда после замены барабана задняя начинала с толчком работать. барабан новый кольца новые поршень реверса целый. там реверс работает через две пары колец и когда дуешь его то непонятно где шипит. вроде маслеца плеснешь - нормально. короче отправляли со словами что приработается - не вернулись и не знаем прошел толчек или нет. я склоняюсь к мысли что кольца надо старые оставлять - они все равно как новые, ни разу не видел даже буртика на них. зато приработанные

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

Re: CD4E,сборка форвард/каст.

#14 Сообщение petrunez oleg » Ср фев 29, 2012 7:09 pm

Dyukanm писал(а):Доброго времени.Поломка наверное"стандартная"-оторвало кромку форварда,заменил хаб,поршень каст,сейчас дую в форвард или в каст-жмёт оба пакета,дуется хорошо,не перепускает,но почему оба пакета,может поршни каст бывают разные,сталкивался кто?

Сто пудов поршни разные по высоте,обычно в пистон ките их два ,смотри по старому!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#15 Сообщение VLAD-4T80E » Ср фев 29, 2012 7:35 pm

А слабо было через год отписаться? Иногда помогает если читать что пишут ниже :P


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей