помогите с вариатором qashqai

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
greatalexx
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:55 pm
Откуда: СМОЛЕНСК

помогите с вариатором qashqai

#1 Сообщение greatalexx » Чт ноя 24, 2011 9:10 pm

купил кашкай 2.0 4wd и на утро обнаружил что машина не едет на холодную, при переключении на D и R машина глохнет со стуком после прогрева до рабочей температуры коробка начинает включаться и не глохнет. Чем больше инагревается тем мягче происходит включение на D и R. На диагностике нашли ошибку p0845 (обрыв первичного датчика давления), после прозвонки цепей и снятии гидроблока обнаружили отсутствие с завода этого датчика. Провод идущий на него по схеме штатно обрезан. Выяснилось что бывшая хозяйка купила автомат новый, старый забрали. В сервисе она поставила купленную коробку и появилась после замены не сбрасываемая ошибка p0845 с тем она и уехала. Через пару месяцев я стал "счастливым" обладателем. Никто не может понять в чем дело, либо гидроблок новее либо TCM модуль старый.... и как определить теперь что для чего нужно и какой алгоритм действий может быть. С виду коробка новая , масло чистое и уровень. Выяснил что на одном сервисе хозяйка меняла масло на неоригинальное и что время прогрева автомата снизилось. И возможно коробка покупалась без бублика и бублик ставили старый отремонтированный. Засада, полная. Согнал машину в Минск, сам в Смоленске. обещали разобраться, пока тишина. может кто подскажет в каком направлении двигаться?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Чт ноя 24, 2011 9:19 pm

В покупке родного варатора или дороботки этого ( не желательно , скорей всего не будет нормального спеца
Жижи не оригинальной вроде не существует есть NS1 NS2
Брось номер кузова или vin , дадим номер коробки , по номеру ищешь родной
Может кто даст другой путь

Аватара пользователя
greatalexx
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:55 pm
Откуда: СМОЛЕНСК

#3 Сообщение greatalexx » Пт ноя 25, 2011 8:21 am

vin sjnfbnj10u1039811. искал номер на этой коробке, нашел только номер сбоку, его можно увидеть смотря от левого колеса. Номер J102091021
На гидроблоке J102090905. Так понял что это не оригинальный номер , а артикул jatco

Аватара пользователя
greatalexx
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:55 pm
Откуда: СМОЛЕНСК

#4 Сообщение greatalexx » Пт ноя 25, 2011 8:38 am

самое интересное в том, что у людей при замене коробок появляется ошибка p0845я. т.е. попадаются гидроблоки новее без первичного датчика давления (общался на форумах), но нет таких проблем как у меня.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Пт ноя 25, 2011 8:57 am

31020-1XF0E или замена 31020- 1XF2D
В передней части акпп должна быть бумажка с последними 5 знаками номера

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Пт ноя 25, 2011 9:05 am

Как вариант ( не очень хороший) опознать коробку , по базе запчастей узнать где стоит , залить прошивку управления для этой коробки в свою машину , но не факт что другие блоки машины захотят дружить с твоей прошивкой
Хотелось бы услышать еще чей нибудь комит !!!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Пт ноя 25, 2011 9:08 am

Если это конечно не проблема раздолбанной магистральной фишки......

Аватара пользователя
greatalexx
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:55 pm
Откуда: СМОЛЕНСК

#8 Сообщение greatalexx » Пт ноя 25, 2011 10:17 am

на коробке бумажки никакой нет , все что есть - это номер под левым колесом

Аватара пользователя
greatalexx
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:55 pm
Откуда: СМОЛЕНСК

#9 Сообщение greatalexx » Пт ноя 25, 2011 10:22 am

На горячюю машина прекрасно едет и переключается, доехал до Минска от Смоленска без проблем. Единственное при полном торможении есть ощущение что тяжело отключается Акпп от двигателя (дергается). Еще один момент, может он не связан с коробкой: на прогретой машине на холостую на P и N падают обороты двигателя до 600.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Пт ноя 25, 2011 11:15 am

Обучить дросельную заслонку

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Baberr » Пт ноя 25, 2011 12:29 pm

На стыке первой и второй половинки корпуса варатора , в районе верхнего датчика оборотов есть площадка с клеймом ! Две строчки ! Нужна первая! это последние пять знаков оригинального номера

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#12 Сообщение _s-s_ » Пт ноя 25, 2011 5:55 pm

поменять плиту на родную с пропиской калибровок я думаю прокатит))
C Ув. Стас

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Пт ноя 25, 2011 6:08 pm

вкрутить датчик и поменять косичку ))

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#14 Сообщение ZAP » Пт ноя 25, 2011 6:56 pm

Baberr писал(а):вкрутить датчик и поменять косичку ))

+100
этомы уже проходили)))
доп датчик+коса решают ваши проблемы

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#15 Сообщение AN38 » Сб ноя 26, 2011 5:56 am

У нас тоже гидроблок пришел без второго датчика, мы просто со старого взяли косу и вкрутили датчик...проблем никаких с машиной нет


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость