Толчки в 6HP19 Audi A6 C6

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Galaxy_Hero
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 2:16 pm
Откуда: Питер

Толчки в 6HP19 Audi A6 C6

#1 Сообщение Galaxy_Hero » Сб окт 22, 2011 2:30 pm

Добрый день.
Есть сбои в работе коробки. Машина Audi A6 C6 3.2Quattro 2006г., пробег 135т.
При езде присутствуют толчик при понижении передачи 3-2, 2-1. Есть небольшой толчко при переходе 4-5 (редко). Очень редко возникает ошибка на кикдауне - скажем, при усилении нажатия на газ скорость не увеличивается - потом переключение вниз и ОЧЕНЬ сильный пинок под зад - при этом через раз коробка встает в аварийный режим - на экране горят индикаторы всех режимов коробки большими буквами на красном фоне - а сама машина едет, по ощущению, только на четвертой передаче. Вкл/выкл. зажигание проблему снимает. Повторюсь - происходит крайне редко. Ошибок по вагу нет.
Диагноз из сервиса - умирает мехатроник. Стоит ли заморачиваться на замену соленоидов и пр. ерунды и с какой стороны вообще копать?? Мехатроник стоит не совсем бюджетно.

Заранее спасибо за ответы. Смежные темы смотрел, особенно аналогичную про BMW - но не уверен, можно ли применить это сюда.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#2 Сообщение Меркул » Сб окт 22, 2011 5:16 pm

Что то не понятно?, если коробка валится в аварию то ошибка по любому должна сохранятся, или я что то пропустил в этой жизни?
Вся жизнь МАТРИЦА

Galaxy_Hero
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 2:16 pm
Откуда: Питер

#3 Сообщение Galaxy_Hero » Сб окт 22, 2011 8:03 pm

ввиду того, что я не я их считываю - ничего сказать не могу... знакомый (работает на дилере) сказал, когда к ним загоняли машину - была ошибка проскальзывания сцепления, кажется...

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#4 Сообщение koyt » Сб окт 22, 2011 8:30 pm

Ты читал правильно(Смежные темы смотрел, особенно аналогичную про BMW - но не уверен, можно ли применить это сюда.) и ОТЧЕНЬ даже работает, так что вперед и с песней!!!

Galaxy_Hero
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 2:16 pm
Откуда: Питер

#5 Сообщение Galaxy_Hero » Сб окт 22, 2011 8:51 pm

спасибо!
а можно тогда глупый вопрос - как правильно найти код для заказа комплекта соленоидов для своей машины?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Dron » Сб окт 22, 2011 9:26 pm

Galaxy_Hero писал(а):была ошибка проскальзывания сцепления, кажется...

вот это уже многое меняет... Сделайте диагностику нормально и не только по коробке, но и по другим системам (особенно уделите внимание ошибкам по мотору). Если в коробке будут пробуксовочные коды, то не советую заморачиваться на ремонт мехатроника или даже его замену; лучше поездить немного и накопить на нормальный ремонт коробки. Поверьте, к такому пробегу в этой коробке уже есть что ремонтировать.

Galaxy_Hero
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 2:16 pm
Откуда: Питер

#7 Сообщение Galaxy_Hero » Сб окт 22, 2011 9:37 pm

ошибка была единичная, больше не повторялась. сделаю еще раз полную диагностику по коробасу - чтобы мастер рядом с компом сидел во время всех косяков. по двигателю ошибок нет.
собственно, и хочется понять - в чем именно затык. заниматься экспериментами по замене всего подряд последовательно не хочется. в конце концов - проще новый коробас купить за 150-160 тысяч.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Dron » Сб окт 22, 2011 9:49 pm

Galaxy_Hero писал(а):заниматься экспериментами по замене всего подряд последовательно не хочется

Так вот и я про то же. К тому же замена соленоидов повлечет за собой замену масла и фильтра + работа + неплохо бы еще и просмотреть гидравлику мехатроника (а это еще денежка)... итого под 25-30 круб без гарантии дальнейшей работоспособности. А в самом коробе к тому времени уже изношен набор важных втулочек, блокировка транса не в лучшем состоянии и т.п. Вот и стоит ли эксперимент своих денег?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение Dron » Сб окт 22, 2011 9:53 pm

А ловить ошибки сканером в момент их появления в данном случае не обязательно. Они обязаны были записаться в память неисправностей, тем более короб уходил в аварию. Хотя бы в виде спорадически появляющихся ошибок.

Galaxy_Hero
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 2:16 pm
Откуда: Питер

#10 Сообщение Galaxy_Hero » Сб окт 22, 2011 9:59 pm

ну, если есть возможность прокатиться с диагностом - почему бы и нет? ))) по замене масла - оно и так уже черное, все равно менять нужно - тем более мне его товарищ обещался подогнать на халяву. праздный вопрос - а можно ли от этого кузова коробку полностью продиагностировать каким-то образом? вплоть до разборки?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение Dron » Сб окт 22, 2011 10:24 pm

Galaxy_Hero писал(а):ну, если есть возможность прокатиться с диагностом - почему бы и нет? ))) по замене масла - оно и так уже черное, все равно менять нужно - тем более мне его товарищ обещался подогнать на халяву

ну тогда нет вопросов :)
а можно ли от этого кузова коробку полностью продиагностировать каким-то образом? вплоть до разборки?

Не понял сути вопроса... Можно продиагностировать отдельно от машины (через коробочный разъем), но спецприборами. Так представляется возможным прочитать не только актуальные ошибки, но и те, которые когда-то были стерты обычным сканером, ну и часть полезно-бесполезной информации, типа графика адаптации сцеплений, общее время работы в разных температурных режимах, общий пробег. Дилерским автосканером (да и не только) можно отследить токи на регуляторах (соленоидах), время включения сцеплений, входные/выходные данные оборотов валов. Но при этом нужно еще чтобы диагност понимал, что значит эта информация и о чем говорят отклонения реальных величин от табличных.
Самую полную картину по коробу, естественно, даст только её дефектовка после разбора. :)

Galaxy_Hero
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 2:16 pm
Откуда: Питер

#12 Сообщение Galaxy_Hero » Сб окт 22, 2011 11:16 pm

а что бы вы посоветовали сделать? у меня просто хороший товарищ работает на дилере - они посмотреть все могут на своем оборудовании - но врядли там кто-то что-то скажет - там привыкли просто приговаривать узлы ))))
дефектовка при разборе, насколько я понимаю - очень трудозатратна как по времени, так и по деньгам.
на этой машине я бы хотел откатать зиму без ухудшений состояния и весной перейти на что-то другое (в идеале - новый Lexus GS)
еще раз благодарю всех, кто откликнулся в теме и отвечает на идиотские вопросы новичка, т.е. меня ))

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение Dron » Сб окт 22, 2011 11:47 pm

Galaxy_Hero писал(а):а что бы вы посоветовали сделать? у меня просто хороший товарищ работает на дилере - они посмотреть все могут на своем оборудовании - но врядли там кто-то что-то скажет - там привыкли просто приговаривать узлы ))))
дефектовка при разборе, насколько я понимаю - очень трудозатратна как по времени, так и по деньгам.
на этой машине я бы хотел откатать зиму без ухудшений состояния и весной перейти на что-то другое (в идеале - новый Lexus GS)
еще раз благодарю всех, кто откликнулся в теме и отвечает на идиотские вопросы новичка, т.е. меня ))

Я бы посоветовал сделать хороший капитальный ремонт коробки, т.к. знаю их проблемные точки и их примерный ресурс. Но в Вашем случае это не совсем целесообразно, ну кто ж захочет выкладывать 100-140 круб (по московским ценам) перед продажей авто?
А дефектовка коробки - это уже либо её последующий ремонт, либо замена... Собрать её как было (если по-нормальному) уже не получится (хотя бы прокладочный к-т и т.п. придется купить, да и глупо как-то разобрать, увидеть проблемы и собрать обратно).
Что Вам посоветовать, даже не знаю... Наверное ездить на ней в щадящем режиме до продажи. Покупать б/у не вариант, они все одинаково слабые.

Galaxy_Hero
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 2:16 pm
Откуда: Питер

#14 Сообщение Galaxy_Hero » Вс окт 23, 2011 1:20 am

новый короб стоит 150-170тыс. смысл терятеся капиталить старый. максимум поменять мехатроник - но проблема в том, что у меня нет уверенности, что это поможет. я так понимаю - надо ставить подменный и пробовать, что будет. или нет?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение Dron » Вс окт 23, 2011 6:31 pm

Galaxy_Hero писал(а):новый короб стоит 150-170тыс. смысл терятеся капиталить старый.

Ну, если сказать точнее, не новый, а ребилд - капиталка, но выполненная в заводских условиях за бугром.
я так понимаю - надо ставить подменный и пробовать, что будет. или нет?

Если есть такая возможность - попробуйте, может и повезет...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя