RL4F03 A+V

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

RL4F03 A+V

#1 Сообщение ZAP » Сб сен 24, 2011 8:57 am

Доброго дня, коллеги!
Стоит 2 Ниссана: сравнительно свежий RL4F03A (с соленоидами) и RL$F03V (древний с тросиком).
Обе коробки дали россыпью.
Первая вернулась после ремонта с пинком при переключении в драйв и пробукслм, если с места педаль в пол, то машину при старте аж подбрасывало, как буд- то обгонка проскальзывала.
Короче доубивал я ее. Через минут 40 она помахала мне ручкой- и ни туда, ни сюда))
Есть горелый Хай клач и лента. Есть LOW ONE WAY CLUCH (верхняя обгонка), в которую если упрешься отверткой и пи- зданешь неск раз молоточком, то можно сдвинуть на пару мм.

2)
Едет в драйве с закидыванием стрелки, сталл не держит (за 3 тыс об мин), но в положении селектора 2 и 1 все как надо. Масло уже попахивает горелым. Нет переключения с 1 вверх.


В первом случае открываю АТСГшный мануал и не нахожу в нем на изображении поршня над верхней обгонкой (не та модель??)
Но по идее на первой должен работать Форвард и Оверран (оба в хорошем состоянии ) и обе обгонки.
Почему сгорела лента и Хай клач? Почему эти бодания при резком старте?

Во втором случае еще не добрался с манометром до порта замера давления гувернера. Но тоже никак не могу понято, почему на Драйве пробукс, а на других положениях- все ОК?

Вроде есть слагаемые, а сумма как- то не складывается.

Ваши мысли?

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя