4f27e Рывок с 1й на 2ю

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Enter-pnz

4f27e Рывок с 1й на 2ю

#1 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 1:30 am

После ремонта у горе спецов,появился рывок при переключении с 1й на 2ю.
Так-же появился удар при включении задней.
Загонял в ремонт с пробуксовками при включении передач.
http://ffclub.ru/forum/journal.php?user=165731

Что может быть?
Отвечает ли за это какой-то из саленоидов?
Кстати пробуксовки были из-за слабого,скорее никакого натяжения тормозной ленты.
Сегодня залез разобрался,устранил.
Сканер ошибок не показывает.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Вс апр 17, 2011 8:33 am

а изначальную проблему можно услышать?, а то из всего прочитанного непонятно с чем приехали?...... что меняли?..... потом еще и сами что-то крутили. Каким образом регулировали ленту? там болт до упора вкручивается, или с длинной игрались?
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Vitek9100 » Вс апр 17, 2011 8:53 am

Пинок 1-2 как правило из-за маленького зазора по ленте. А так-то очень непонятно какие проблемы были, что делалось.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Enter-pnz

#4 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 10:12 am

Изначально появилась как-бы пробуксовка при переключении с со 2й на 3ю.Если газ в момент переключения сбросить то включалось идеально,но все равно погнал в сервис чтоб не усугублять.Что менялось хз по деньгам взяли 28000 на запчасти(барабаны,вал,поршеньки)фрикционы типа остались живые.Но вчера вскрыв крышку увидел на барабане реверс который выработку(машина и 100 км не прошла тоесть похоже и в запчастями обманули)
Получилось как. Они мурыжили меня месяц потом готова типа,я машину забрал ,то-же самое +нет 2й .И удар при вкл. задней
Открыв крышку увидел что болт регулирующий тор.ленту не достает до нее и не отрегул.его никак.
Нашел подходящий винт ,отрегулировал.
2я появилась,с 2-3 с3-4 переключения идеальные.
Но с 1й на 2ю идет удар и толчок при включении задней не прошел.


.

Enter-pnz

#5 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 10:33 am

То есть что реально делали эти ремонтники неизвестно.
Так как врут они не краснея.Смысл оставлять переделывать я не вижу.
То есть вопрос в следующем.
Может ли появиться подобная неисправность(пинок с 1-2 и удар задней) при нерабочем 1м из соленоидов.

Зазор болтом регулировал.
Чуть отпускаешь чтоб барабан отпустить происходит то что есть.
Отпускаешь больше тоже рывок,но вкл сразу третью.
Тоесть зазор между лентой и барабаном на рывок не влияет,просто 2 есть или нет.)

Пакеты фриков не смотрел,хочу снять поддон проверить соленоиды.
В гидроплиту не полезу ибо страшно :?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#6 Сообщение dromanchukoff » Вс апр 17, 2011 12:02 pm

Enter-pnz писал(а):Но вчера вскрыв крышку увидел на барабане реверс который выработку


выработка в каком месте?, от ступицы крышки кольцами натерло?
+7(988)7061871

Enter-pnz

#7 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 12:37 pm

Выработка от ленты.

Enter-pnz

#8 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 12:38 pm

привез с работы тестер,ща полезу солиноиды тестить :(

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#9 Сообщение mihailrr » Вс апр 17, 2011 2:58 pm

селеноиды электрически скорей всего целые, иначе бы ошибку написало. Похоже на механическую проблему селеноида давления, или проблемы в гидроблоке. надо бы давление померять.

Enter-pnz

#10 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 5:34 pm

Прозвонил все живые,нашел оголенный проводок мог мкнуть на массу.
Заизолировал.
Результат.
Режимы включаются без толчков совсем.
Рывок с 1 на 2 сглажен но есть :!:
+ появилось то с чего все началось.
То-есть пробуксовка с 2 на 3ю
Прошу советов.
1)при переключении режимов слышен треск со стороны коробки как электрические разряды.что может быть?
2)Как правильно настроить тормозную ленту
3)На одном из соляноидов( В ряду где 2 маленьких 1большой на большом на проводе нет массы на всех остальных 2х контактных масса есть)
Так надо или провод где то перебит?

Enter-pnz

#11 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 5:45 pm

Крышка боковая живая,выработки на ней 0

Enter-pnz

#12 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 7:21 pm

А? :?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#13 Сообщение dromanchukoff » Вс апр 17, 2011 7:46 pm

проверь воздухом пакеты... непосредственно ДИРЕКТ
снимаешь заднюю крышку, вытаскиваешь барабан по которому работает лента, одеваешь на крышку и дуешь воздухом в дырдочки на крышке... смотришь результ.
+7(988)7061871

Enter-pnz

#14 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 8:08 pm

А что случится если все хорошо и если все хренова.
Что я увижу?

Enter-pnz

#15 Сообщение Enter-pnz » Вс апр 17, 2011 9:07 pm

Чем больше воздуха тем хуже или?)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость