Ford Mondeo. Вперед еле катится, назад нормально

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Juseppe

Ford Mondeo. Вперед еле катится, назад нормально

#1 Сообщение Juseppe » Пн янв 24, 2011 4:13 pm

Доброе время суток.
поиск почитал и ничего по тебе особого не нашел

В общем думаю тут все предельно ясно, но может я просто пессимист )))

ФМ-3 2003г., АКПП 4х ступ, 2.0л 145 л.с. 135 тыс пробег

Вчера вернулся домой и по обыкновению остановился перед воротами во двор на небольшом уклончике (не больше 10 градусов), поставил на ручник как всегда и пошел открывать ворота в двор и гараж. Когда сел загонять в положении драйв машина откатилась назад, я как то не понял в чем дело, скатился с горки и заехал в гараж (скорость не больше 10 км/ч, 1 передача естественно)
Сегодня собрался ехать на работу, выгнал машину, выехал на дорогу и тут вместо второй передачи я получил лишь рост оборотов и ни капли ускорения, остановился. Поставил акпп в положение "1", торонулся, положение "2", дождался нужных оборотов, положение "Д" и машинка сама включила 3ю скорость, далее сама 4ю, но стоило сбросить скорость и акпп переключилась на 2ю передачу, но при наборе переключать на 3ю отказалась, чисто росли обороты, опять положение "2", положение "Д" и еду дальше, проехал 10 к/м, 2 светофора с такими манипуляциями и на 3м все, машина не едеть, вернее едет 1км/ч максимум (что на "1", что на "2", что на "Д"), назад едет как ездила, ничего не изменилось.
Я сам за 14 тыс пробега на машине масло в акпп не менял, пред хозяин как я последнее время думаю вообще ничего там не менял.

В общем щас машину отбуксировали на сервис, вот я думаю что может быть и чем грозит что бы меня там не разводили на замену коробки, двигателя, и машины в целом.
Извиняюсь если тема была и я не нашел, просто надо быстро т.к. результаты скоро будут. Заранее благодарен.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн янв 24, 2011 7:59 pm

Вырвало посадочное место под стопор на муфте forvard,когда включал селектор в 1 крутящий момент передавался через обгонную муфту форвард пока не выпотрошились все внутренности(forvard\coast) ещё вариант лопнул прижимной диск forvard

Juseppe

#3 Сообщение Juseppe » Пн янв 24, 2011 10:46 pm

Т.е. 100% не гидротрансформатор? А то говорили что мог он..
Так же сказали что мог какой то первый диск покрошиться или что то в этом роде... я не силен в технике до такой степени )

А чем ты думаешь это может грозить.. в плане расходов конечно же

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пн янв 24, 2011 10:53 pm

первый диск это и имеется в виду прижимной,цена ему рубль. Хуже когда барабан forward\coast новый стоит как чугуный мост, плюс мелкие расходы

Juseppe

#5 Сообщение Juseppe » Пн янв 24, 2011 11:05 pm

ну судя по твоей фразе "выпотрошились все внутренности" ремонт там не рубль будет. Если прижимной диск полетел то она будет назад ездить? Та и по твоему мнению цена вопроса в худшем случае (без учета масла, фильтра, снять/поставить, дефектовки), т.е. детали + оплата самой работы

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Пн янв 24, 2011 11:29 pm

когда нет упора прижимному диску то сталь и фрикционы forward\coast вываливаются из барабана ,но это не значит что "всё пропало шеф" ,не стоит заниматься гаданием ,вскрытие покажет

Juseppe

#7 Сообщение Juseppe » Вт янв 25, 2011 9:42 am

В том то и дело что до вскрытия хотелось бы знать какую сумму сразу готовить на ремонт, что бы два раза не катать машину, т.к. щас денег этих нет

splay
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 5:42 am
Откуда: москва

#8 Сообщение splay » Ср мар 09, 2011 8:21 pm

Если описано все правильно готовьтесь по полной программе. :x
ремонт акпп вариаторов

Juseppe

#9 Сообщение Juseppe » Чт мар 10, 2011 8:33 am

та уже могу рассказать результат.
вырвало посадочное место на барабане форвард-директ, и в самом барабане на одной детальке резинка надорвалась.

результат дефектовки :
барабан - 11 700
деталька с резинкой - 600
ремкомплект - 5 100
диагностика - 1000
снять/поставить - 5 000
перебрать - 10 000
фильтр - 1 100

так же решили перебрать гидротранформатор, на всякий случай, т.к. пробег уже 130 тык. еще 12 000
итого без учета масла сейчас 47 300. жду с Москвы отремонтированный ГТ на след неделе должен прийти

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#10 Сообщение SanYok » Чт мар 10, 2011 10:15 am

ребилд сколько стоит узнавал?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Juseppe

#11 Сообщение Juseppe » Чт мар 10, 2011 10:22 am

ребилд чего? ГТ?

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#12 Сообщение SanYok » Чт мар 10, 2011 11:34 am

коробки (полностью)
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Juseppe

#13 Сообщение Juseppe » Чт мар 10, 2011 12:32 pm

и какой смысл? там делали если все менять раздельно дороже выйдут чем новая коробка.

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#14 Сообщение SanYok » Чт мар 10, 2011 2:04 pm

может я как то неправильно выразился? я вот чо хотел - не дешевле ли взять коробку ребилд и установить её на автомобиль нежели ремонтировать эту коробку.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Juseppe

#15 Сообщение Juseppe » Чт мар 10, 2011 2:06 pm

а... я понял. ну б/у можно взять за 50 рублей. И где гарантия что на ней снова не вырвер посадочное место, т.к. это больное место. Я решил чуть больше вложить но заменить все что хотело замены


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей