Sharan 09B (Jatco jf506e)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

Sharan 09B (Jatco jf506e)

#1 Сообщение AndrejKv » Вт дек 28, 2010 8:36 pm

привет, приехал сей пепелац, с жалобой, что задняя сначала иногда не включалась, потом уже иногда включалась, потом вообще пропала, а параллельно пропали все передачи кроме первой. Короб разобрали, внутри все 100% - фрикционы как новые, все отлично дуется, никакких видимых проблем не нашли.
Гидроблок разобрали до винтика, ВСЕ плунжера отлично двигаются, пружины все живые, в общем, без проблем вроде тоже.
решили виноваты соленоиды - поменяли все, кроме соленоида лок-апа (его просто не было на складе, ну и х.. с ним..), теперь - вперед короб едет ок, а ревереса как не было так и нет..
На подъемнике колесами назад крутит, на ровной поверхности тоже чуствуется попытка тронуться назад..
:twisted:
Где могли чего прощелкать ? Буду признателен за любую подсказку в правильную сторону. Завтра утром буду на подъемнике проверять давления в отдельных клатчах а серво тормозной ленты...

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#2 Сообщение AndrejKv » Ср дек 29, 2010 12:54 pm

сейчас померял давление - на реверс клатч >10атм, на тормозной ленте тоже больше 10, на low and reverse brake (B1) - абсолютный ноль. Дунул туда сжатым воздухом - на двигле при заблокированных колесах сразу появилась нагрузка, аж подушки затрещали.. Так что проблема явно в гидроблоке..
Народ, выручайте, у кого описание плиты есть именно для 09А/09B, а то маздовская отличается вроде... :twisted:

stranic5
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:26 pm
Откуда: кишинев

#3 Сообщение stranic5 » Пн июн 04, 2012 11:07 pm

И чем всё закончилось?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей