Вопрос по АКПП, есть свист на Паркинге и Нейтралке.

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
RamzZz

Вопрос по АКПП, есть свист на Паркинге и Нейтралке.

#1 Сообщение RamzZz » Ср ноя 10, 2010 8:13 am

Машиной владею 2 года, естественно, как и все мы люблю свою машину. Масло меняю каждые 10тысяч. Кучу чего заменил, можно так и сказать, новый агрегат. Так вот, недавно приехал на стоянку… Ночь, никого нет, тишина. Проехал в этот день где-то 100-150км. Машина, конечно, прогретая ну и выхожу, думаю дай послушаю свою помпу… Шелестела зараза( купил уже новую ), но не хочу менять сейчас эта еще работает. Прислушавшись, услышал непонятное очень тихое посвистывание, то тише, то громче, но говорю сразу - очень тихое. Слышно у левого колеса походу движения и если открыть капот со стороны коробки. Получил испуг недетский. Но ушел домой спать на нервах после 11 часов работы. С утра встал пришел, завел, пока грелась звука не было вообще… По приезду к работе машина разогрелась, звук, если слушать у колеса еле, но слышен. Попросил друга сесть и попереключать на положении D или R звука нет. В движении тоже нет. Открывал окно на дороге, где нет никого, звука на высоких оборотах нет. Коробка работает идеально - все передачи врубает, сама тянет, не скатывается на уклонах. На холодную слегка чувствую передачи на прогретой всё супер. Ручной режим работает исправно. Собственно всё бы ничего, если не этот звук.
Сразу скажу по поводу масла - менял его 2 раза.
Первый раз в 70т.км заранее. Слил 4л и налил 4л. ( тогда заливал DiaQueen ATF-SP3 канистра 4л)
Второй раз в 80т.км Методом замещения купил 12 литров масла Поехал в japancars и сменили.
Вошло 8 с чем то это с учетом промывки. Осталось 2 канистры по литру и четверть. (заливали Mitsubishi Diamond ATF-SP3 американские по 1л )
Уровень как и всегда на незаведенную выше норм всех как и положено жижа в картере. Как только завожу насос накачивает на cold после проездки км эдак 10 выше чуть выше нижней риски HOT тобишь перегрева нет. Когда на улице было жарко мерял было по верхнюю метку HOT после 50-100км дороги.
Почему менял 2ды? Были рывки лёгкие на прогретой. После 2ой замены прошли. Да и частичная на время делалась пораньше. Но сразу скажу… это как ложка мёда в бочку с дёгтем.
Так вот, свист похож на подсос воздуха, но я все воздушные клапана смотрел. Даже глядел на сапун коробки, думал,что может из него этот звук…
Сейчас есть вариант что прокладка какая на выхлопе или гофра. Но почему тогда слышно слева со стороны коробки?
Страшно ли это? Ехать в сервис… Ребят будем реалистами большинство сервисов сразу что- то приговорят хотя это может быть и живым. Но просто всем нам надо кушать. Я еще раз повторюсь авто едет исправно.

Должна ли коробка издавать хоть какой то звук работы там насоса в коробке или еще чего? Звук очень тихий и слышно если только впереди авто стоишь на глухой стоянке или прислушиваешься к колесу. По мне вроде бы он был и раньше, но возможно я не обращал внимания.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Ср ноя 10, 2010 8:51 am

а что за машина хоть?

RamzZz

#3 Сообщение RamzZz » Ср ноя 10, 2010 11:56 am

ZAP писал(а):а что за машина хоть?


Привет спасибо за ответ в моей теме . Машина Lancer ix 1.6


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость