помогите инспайеру

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

помогите инспайеру

#1 Сообщение stas31 » Вс сен 26, 2010 4:16 pm

доброго всем времени суток! прошу у всех специалистов по хондам совета! :?: приобрели буквально сегодня хонду инспайер 1999г мотор 2.5 кпп.коробка по ходу стоит в аварии есть 2-я и задняя НО какие они интересные сейчас расскажу :lol: задняя включается когда захочет а когда не захочет не вкючается. если задняя не включилась надо просто заглушить мотор и завести его снова и не факт что включится, можно заводить и глушить мотор 4 5 6 раз а иногда сразу включается :shock: По поводу 2-й: разом поставив на D трогается со 2-й и далее едет нормально как любая коробка на аварии а разом трогается едет НО либо пытается что-то там переключить либо её "выбивает" типа как передачу на механике и всё это происходит с таким грохотом что думаешь сейчас коробас просто развалится и останется лежать на трассе по зади машины :shock: ПРОШУ откликнутся тех кто знает или сталкивался с подобным? масло светлое без гари. и ещё подскажите модель коробки, на машине везде наклейки под капотом красная с надписью (made in amerika) и за здними дверями на кузове(HONDA FOR AMERIKA) стопы повороты красные а руль правый :shock: таблички под капотом железной нет где вся информация, вин кода тоже нет! за ранее благодарен!!!

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Пн сен 27, 2010 5:09 pm

На таких авто может стоять 4х ступка B7VA или 5ступка B7WA. Может и ещё какие бывают,но видел (делал) только такие на них. Отсоедините любой разъём с соленоидов,автомат должен работать в аварийном режиме.Передняя и задняя должны включаться, но с ударом и задержкой.Если задняя не включаеться-автомат в ремонт.Либо можно подключить сканер - с ним нагляднее картина будет.

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#3 Сообщение stas31 » Вт сен 28, 2010 6:55 pm

Привет всем! И спасибо тем кто откликнулся! Прочитали (барсиком) матюкнулся на регулятор давления,ошибку удалили поехали кататся всё осталось без изменений после поездки прочитали снова ошибок не выдал вообще никаких :!:

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#4 Сообщение AN38 » Ср сен 29, 2010 11:43 am

Снимайте и разбирайте коробку, не мучайте сканер :)
У вас должна стоять 4-хступенчая коробка.Ремонтируется без особых заморочек


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя