Вопрос по вариатору RE0F05A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kotovas

Вопрос по вариатору RE0F05A

#1 Сообщение Kotovas » Пт май 28, 2010 1:44 pm

Добрый день,
уважаемые коллеги.

В первый раз разобрал вышеобозначенный вариатор с Микры.
при разборе ведомого вала выпало 4 шарика.
три- это понятно куда- на валу желобки.
Вопрос- куда четвертый?

С уважением,
Олег

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: Вопрос по вариатору RE0F05A

#2 Сообщение atreg » Сб май 29, 2010 5:48 am

Kotovas писал(а):Добрый день,
уважаемые коллеги.

В первый раз разобрал вышеобозначенный вариатор с Микры.
при разборе ведомого вала выпало 4 шарика.
три- это понятно куда- на валу желобки.
Вопрос- куда четвертый?

С уважением,
Олег



Их там 9 должно быть...по 3 в каждом желобке...

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

Вопрос по вариатору RE0F05A

#3 Сообщение vulf63 » Чт июн 03, 2010 1:16 am

Доброй ночи коллеги!
Освежим тему.
Поменял шарикоподшипники на конусах - теперь нет переключения на верх.Иногда с ударом перескакивает на повышенную и там остаётся
пока не заглушиш. Трос не заедает пробовал регулировать- не помогает.
После ремонта сразу ехала хорошо километров 5 -потом такая фигня.
Подскажите куда копать !javascript:emoticon(':twisted:')

Le-Baron

#4 Сообщение Le-Baron » Чт июл 15, 2010 9:50 pm

в гидравлике повисает клапан деящий давление по шкивам


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей