Чем отличается RE4R01A, работающая с TD27ETi, от...

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vanvan

Чем отличается RE4R01A, работающая с TD27ETi, от...

#1 Сообщение vanvan » Ср май 05, 2010 12:27 pm

таких же коробок, работающих на других моделях Nissan (Largo и др.)? У меня Nissan Mistral. Вопрос вызван поиском контрактной АКПП для замены - начала буксовать муфта прямой передачи. Два года назад мастер капиталил коробку по той же причине. Теперь не берется - уже не знает, почему коробка опять сдохла. Признаюсь - я наездник довольно аккуратный, резкие разгоны только при крайней необходимости. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Чт май 06, 2010 8:19 pm

:o разница бензин дизель . полный или задний привод. количество выходяцих жгутов с коробки .на бублике крепление под 3 ил 4 болта. раздатки вакуумные или электроный (шаговые) опять же обьем. и компановка пакетов фрикционов взависимости от ДВС. вроде все. :o

vanvan

#3 Сообщение vanvan » Пт май 07, 2010 11:02 am

Спасибо. Я хотел услышать другой ответ. Сам виноват - неверно сформулировал вопрос.
Суть такова. Имеется Ниссан Мистраль, полный привод, турбодизель и неисправная АКПП RE4R01A. И есть б/у АКПП с других моделей (таких как Скай, Ларго, Стагея), также дизельных и с полным приводом. Естественно, раздаточные коробки у всех при этом разные. А вот существую ли какие-нибудь отличия, не позволящие произвести такую замену самой АКПП?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Пт май 07, 2010 1:26 pm

для начала нужно устранить причину выхода из строя АКПП! если ее уже ремонтировали и все вернулась на круги своя, то есть вероятность что не до конца отремонтировали коробку и очень большая вероятность,что проблема находится в машине! Покупка б/у коробки может решить проблему на очень короткий срок ! т.к у данной модели коробки требуется почти 100% ремонт гидротрасформатора! проблема в машине может быть : не исправен задний мост (LSD) , не исправен датчик дроссельной заслонки (стоит на ТНВД или педали газа ) в купе с соленоидом линейного давления они регулируют давление в системе ......
отдельно датчики у официалов не продаются! с ТНВД или с педалью!
но всегда есть пути обхода .......


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя