АКПП НА Лансер-цедия 2002Г ПОМОГИТЕ !!!?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
serega66

АКПП НА Лансер-цедия 2002Г ПОМОГИТЕ !!!?

#1 Сообщение serega66 » Сб апр 11, 2009 11:24 am

Здравствуте!Продлема с корбкой.Митсубиси лансер-цедия дв. 4G93 транс.F1C1E. Включаю скорость D,Ds или R или типтроник машина стоит на месте не едит, вваливаю до 4000об она резка вкл. какуюто передачу рвет из под себя, затем разгоняеться до 100км, вырубает передачу и ктится, потом все также, кое как доехал до стаянки. Дальше больше, она постояла неделю, решил ее посмотреть завел,вкл. скорость D она дергаеться резко на х.хлде трогаеться с места нормально, но остаеться только одна скорость на которой едет всего 40км/ч при 4500об и дальше не переключаеться на тип троник переходить пробывал тоже самое, цифры бегут а оно как ехала на одной скорости так и едит только в место 6 только до 5 цифры передач на табло высвечиваються! решил доехать до дому потихоньку, но проехав 5км она встала на скорости D и перестала ехать а обороты опять стали расти как буддто сцепление буксут, но при этом наблюдаю мигание не табло то NтоDтоNтоD, я выключил зажигание, она постояла минт 20, потом завел ее,вкл.D и потихоньку в натяг до 1500- 2000об стал поддавать газ, она потихоньку стала разгоняться, но затем появилисяь все передачи, она поехала, правда при резком скачке оборотов, начинает дергаться, то ниже прередачу вкл, то выше, а при плавном разгоне едит нормально!!??? И еще у меня погасла лампа экономайзера ECO и при неисправности коробки никаких ошибок не выдавал, а потом когда коробка как коробка чачтично заработала вновь, я обнаружил две ошибки давления топлива, но не думаю что они могоут повлиять на это,т.к. двигатель работает нормально,б.м. стабильно. Мощности покрайней мере хватает, и оборотвы не плавают, примерно 770об на х.х. т.к.GDI. И еще машина с японии пригнана было 45000км набегано, состояние идеальное было когда брал, я на наей намотал 60000км(до105000км) и за это время никаких проблем небыло, масло в каробке меняли мне на 86000км марка масла SP3, но фильтр не меняли, и честно говоря я тогда еще сам не врубался, а сейчас мне говорят возможно у меня фильтр забит?! ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО, ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ??? И если да то где он находиться, есть ли где инструкция по ремонту этой каробке? И еще как правильно менять масло, меня тут помоему развести хотели дескать надо менять масло только на стенде, через спец аппора, якобы чтоб система не завоздушина была, но ведь это полный бред, не так ли!!! и у меня нет сливной пробке, т.к. нет поддона снизу, ролько передняя кршка в виде поддона в котором щуп, ведь мощно через нее масло(если открутить и снять) слить а через щуп залить??? И масло проверял на холодную на щпе оно кажеться стало выше последней метки на 1-15 см или может раньше внимания нелобращал, и цвет коричневатый с запохом гари!!!!! ПОМОГИТЕ!!! Что делать, сам хочу починить, т.к. спецов у меня поблизасти нет, хотя один мне предложил починить за 70000р. и то сказал что этого может быть мало, но я за эти деньги вместе с двигателем могу б/у достать!!!(Разводка???) :!:

vkarizin

АКПП на ЛАНЦЕР СЕДИА

#2 Сообщение vkarizin » Сб апр 11, 2009 7:48 pm

Извини приятель но по моему тебе туго придется если ТЫ еще не понял что ТЫ не на АКПП а на ВАРИАТОРЕ ездишь :cry: А если серьезно первым делом на сканер ну а потом давай дальше общаться :P Только не затагивай с этим (т.е с диагностикой) CVT тема капризная :P

serega66

Re: АКПП на ЛАНЦЕР СЕДИА

#3 Сообщение serega66 » Сб апр 11, 2009 8:02 pm

?????Мне в сервисе и в Оками центре сказали что у меня обычная АКПП, по вину пробивали. И что вариаторы только на 10-ом семействе лансеров пошли, а на 9-ом обычный автомат!!???

Nightrider

#4 Сообщение Nightrider » Пн апр 13, 2009 2:48 pm

Гонят в сервисе :evil: . она на всех Лансерах стояла...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: АКПП на ЛАНЦЕР СЕДИА

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн апр 13, 2009 7:52 pm

serega66 писал(а):?????Мне в сервисе и в Оками центре сказали что у меня обычная АКПП, по вину пробивали. И что вариаторы только на 10-ом семействе лансеров пошли, а на 9-ом обычный автомат!!???


вы ж сами писали:

serega66 писал(а):Здравствуте!Продлема с корбкой.Митсубиси лансер-цедия дв. 4G93 транс. F1C1E


отсюда и вывод что это CVT а не F4A41 какая нибудь!
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Sunport

АКПП на ЛАНЦЕР СЕДИА

#6 Сообщение Sunport » Пн апр 20, 2009 10:57 am

Есть у меня мануальчик по CVT на Митсу, я его на Торренте выложил. Посмотри там.
Mitsubishi:CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION (CVT) [2001,PDF]
называется.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей