![Изображение](http://s019.radikal.ru/i619/1611/bb/5cd9f7d65ca3.png)
Скинули ошибки. При заводке пока не про газуешь перебои, как на фазе перекрытия муфта VVT-I вывернута на впускном распредвале, с выпуска во впуск попадают отработанные газы. Проехались по городу, дерганье частое как на карбюраторных машинах типа жигулей, когда в высоковольтной части проблема. Но пинки по АКПП. Поставил авто, вечером закончил работу, хотел подогнать к воротам, а она не заводится. Вся суть, да дело оказалась электрик поставил криво зеркало боковое и прикуриватель. При разборе панели несколько проводов сварилось между собой, пострадал ЭБУ, заменены два диода и восстановлена дорожка. Снят поддон со следами мелких микрочастиц на магнитиках, но не так сильно не в большом количестве, промыт фильтр.Со стороны Заменено масло в АКПП U140E на T-4. Сделал сканером REZET, проехался, но толчки на второй и третьей скорости остались. На месте скорости переключаются обсолютно без толчков, ошибки не выскакивают. Работа двс нормализовалась. Забыл добавить, что при езде после снятия ошибок загорелась красная лампа A/T oil temp (превышение температуры масла в акпп).