нет 4ой передачи, 41 ошибка, помогите разобраться

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nero3001

нет 4ой передачи, 41 ошибка, помогите разобраться

#1 Сообщение nero3001 » Чт ноя 06, 2008 1:22 pm

Добрый день, уважаемы коробкаведчики! у меня Opel Corsa B (Vita) 1997 г.в. акпп 60 - 40 LE , двигатель Х14ХЕ., 130 000 км пробег
вот такая проблема...
при езде в положении Д после того как коробка переключилась на 3ю, через какое то время ( даже если держу стабильно 40-45 км в час, около 2000об) загорается S и коробка сваливается в аварийный режим. есть подозрение, что она не может перейти на 4ую, и поэтому сваливается, но ситуация повторяется даже если сбрасываешь скорость, либо держишь очень маленькую скорость (на 3ей передаче). В положении селектора 3 - езжу нормально, без проблем.. все 3 скорости проходят хорошо, без задержек и каких либо казусов. Диагносты показали ошибку 41 - gear error hydraulic fault... неужели полетел гидроблок? или может быть ошибка еще где то?
Доп.информация -
1. масло. сам не менял. возможно менял его прежний хозяин, состояние вроде нормальное, не грязное, по виду было похоже на растительное. запаха нет. но вохможно было чуть чуть перелива. его даже как то откачали немного.
2. не помню как называется тест, когда педали тормоз и газ нажимаешь - так вот, его делал специалист, сказал что все хорошо.
3. где то месяц назад сделал переполюсовку АКБ ( при выключенном зажигании на 10 сек, последствия - диодный мост гены - устранил, мастера сказали что вроде ничо больше нигде не погарело, но болячки могут потом вылезти).
4. в положении N машина не заводится. не знай, вроде это не нормально.
5. один мастер посмотрел селектор и посетовал на то, что рычаг уж очень сильно как то болтается... каким то чудом его прижал рукой в положении Д и прогнал до 130 км в час. лампочка S не загорелась, что странно.. может правда селектор?

вот как то так.. не знаю просто даже что делать, никто не может поставить точный диагноз..
помогите разобраться плиз..

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт ноя 06, 2008 6:06 pm

Согласен, начинать надо с него-капризная штука!

nero3001

#3 Сообщение nero3001 » Пт ноя 07, 2008 2:01 am

она и не заводилась до появления проблемы с четвертой скоростью.
ок, можно ли его проверить самому? или надо отдавать?
может ли проблема с 4ой быть связана с рычагом селектора?

мишаня

#4 Сообщение мишаня » Пт ноя 07, 2008 10:52 pm

:P
Последний раз редактировалось мишаня Сб ноя 08, 2008 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Сб ноя 08, 2008 10:55 am

nero3001 писал(а):она и не заводилась до появления проблемы с четвертой скоростью.
ок, можно ли его проверить самому? или надо отдавать?
может ли проблема с 4ой быть связана с рычагом селектора?

да может

nero3001

#6 Сообщение nero3001 » Пн ноя 10, 2008 12:56 am

если я правильно понимаю, то самое затратное - замена\ремонт гидротрансформатора..
какова вероятность того, что проблема именно в нем в подобной ситуации?

nero3001

#7 Сообщение nero3001 » Вс дек 07, 2008 1:23 am

Друзья, подскажите еще пожалуйста, новая вводная. при движении с подключенным компьютером, сканер показывает, что четвертая включается, а на самом деле машина остается на третей... (но и при этом заметно реже сваливается в аварийный режим.).
до этого поменяли масло полностью.. блин.. почти 4000 отдал.. результата - ноль.. электрик сказал, что "соленойды вроде бы отрабатывают все, судя по сканеру..." " при движении в аварийном режиме, давление остается в 13 барелей, в независимости от скорости..."....
подскажите еще что нибудь?
это был последний сервис в нашем городе, официальный диллер. и они тоже мне не поставили диагноз.. все. надеяться больше не на кого..


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей